У вага своя есть, её на каждом ТО выпаривают http://otzovik.com/review_3862118.html#_motz_ верней входит в регламент
1.8Т(AEB) - 2.8(BBG) - 1.4Т(CHPA) -1.4Т(CZDA)
Мож тоже на зиму этот ваш Шелл 0-30 попробовать....
Уж очень нахваливааете ...)
А если сейчас равенол вст 5-40 залито ( с трассой уже 8+ккм пробег) ,то мыть двигатель при замене нужно или и так сойдёт?
Вот почему мне кажется,что на лето 0-30 жидкое будет ...
Боюсь за износ ...
Последний раз редактировалось skodovodoff; 28.09.2018 в 09:17.
Залил неделю назад шелл 0в-30, ничего не изменилось, как было так и осталось))
Всё.... Началось))))
Ни чего мыть не надо, слил/залил и ездишь! Я вон одно время на каждую смену масла лил разное))) и ничего!!! Промывать надо только после дикого переката 20 тысячного! А у тебя вся грязь находится в масле и с ним она и уйдёт, 1.4 особо много и не остаётся масла на остатке.
Кажется не кажется щас уже вязкость к привязки внешних температур ни как не канает.
Вон Хонды/Форды/кадилак 6 литровые все катают на 0-20 и все живы и все ездят, 0-20 порой синтетичней всех синтетик, просто жидковатое!
Я считаю 0-30 оптимально идеальным для нынешних тсй, но вот всё таки у тебя в чем то закрадываются сомнения в равенол??))))
Вот к примеру отработка этого шела на CHPA Октавии после 12000 пробега https://www.oil-club.ru/forum/topic/...posle-12000km/
Износ минимален!!!
Твой рави не плохой, только цена и ноунейм, хрен где купишь, шел везде, имя, цена! (Код от подделок придумали!) А в сетях ещё можно с хорошим дисконтом урвать...
Последний раз редактировалось Евгений500; 28.09.2018 в 09:23.
1.8Т(AEB) - 2.8(BBG) - 1.4Т(CHPA) -1.4Т(CZDA)
))))
Как начну читать эти темы - так и начинается: а то ли масло я залил и т.д.. Тут ( я не только про этот форум-эту конкретно тему) всегда куча мнений и каждый своё тянет...
По ттх вязкость на горячую у нулёвотридцаток ниже... Есть ещё нюансы в ТТХ на сдвиг и т.д.
Отсюда и мнение - что "вода"...
Вот знать бы ,что конкретно же рекомендует завод изготовитель по TSI 1.4 ( по 1.8 известно,что рекомендация даже в TPI была 0-30. ). Тогда и вопросов бы не было...
п.с.
По Ravenol: ттх vst 5-40 выглядят на бумаге достойно... и анализы свежего и отработок на всяких маслоклубах вроде как это подтверждают...( если верить этому).
Смущает же по Ravenol все эти слухи в инете о том,что оно из отработки ( мол ,в Германии закон о производстве масел на основе очищенных отработок ), что вообще компания ростовская и заводик в Германии их, что химсостав конкретно VST гуляет от партии к партии и т.п.
Терзают сомнения( из-за этих слухов ...а может и не слухов) - нормальное ли масло взял...Не сделал ли хуже уйдя с дилерского special plus..
Хотя по факту - за 8000км на VST 5-40 проблем я не увидел. Всё работает, не шумит, не горит. Т.е. по ощущениям явно не хуже ,чем на дилерском special plus...
Уж как там внутри - не известно.
Но люди этим VST реально довольны и говорят ,что 10т.км спокойно ходит и даже больше ( типа анализы отработки это подтверждают - запас по кислотно-щелочным числам и т.п.).
Т.е. на 7500-8000км вполне нормально.
Шелл Хеликс Ультра 0-30 более крутое масло?
И боятся более низкой вязкости на горячую не стоит?
Последний раз редактировалось skodovodoff; 28.09.2018 в 10:12.
Крутое ни крутое, допуски вага есть! Вроде как на ГТЛ сделано, и у меня на нём практически даже угар пропал, тоесть по моим впечатлениям оно в двигателе работает очень хорошо. Низкую вязкость боятся не к чему, оно по мойму более холоднее чем 5-40, я его в разных режимах прогревал и в жару и в холод, и югами пугать совсем не надо!)))
А этот равенол вообще пограничный, он ближе к 5-30 по характеристикам. И в любом случае он лучше оригинала специал+, ПАО шмао ни кто не отменял, и ни какая отработка это не испортит!))) Только на сколько это полезно для двигателя толком ни где не написано, так по верхушкам айсберга.
К примеру тот же мобил есп 5-30 полностью пао синтетическая синтетика, которое вроде бы должно ходить и ходить начинает срабатываться и угарать после 4500 тыщ, вот и как это понимать?! А этот равенол ходит и ходит.
Так что правды нет, пока своими глазами не увидишь.
Выбрал, езди и не парься, хочешь пробовать пробуй! Хуже не будет, зато душа будет спокойна, и со временем поймёшь что ближе к тебе.
А в 1.8 думаешь просто так рекомендуют более жидкие масла?! С 1.4 я думаю таже история... Хоть эти негодяи на горячей линии усердно продвигают 5-40....
1.8Т(AEB) - 2.8(BBG) - 1.4Т(CHPA) -1.4Т(CZDA)