))))
Как начну читать эти темы - так и начинается: а то ли масло я залил и т.д.. Тут ( я не только про этот форум-эту конкретно тему) всегда куча мнений и каждый своё тянет...
По ттх вязкость на горячую у нулёвотридцаток ниже... Есть ещё нюансы в ТТХ на сдвиг и т.д.
Отсюда и мнение - что "вода"...
Вот знать бы ,что конкретно же рекомендует завод изготовитель по TSI 1.4 ( по 1.8 известно,что рекомендация даже в TPI была 0-30. ). Тогда и вопросов бы не было...
п.с.
По Ravenol: ттх vst 5-40 выглядят на бумаге достойно... и анализы свежего и отработок на всяких маслоклубах вроде как это подтверждают...( если верить этому).
Смущает же по Ravenol все эти слухи в инете о том,что оно из отработки ( мол ,в Германии закон о производстве масел на основе очищенных отработок ), что вообще компания ростовская и заводик в Германии их, что химсостав конкретно VST гуляет от партии к партии и т.п.
Терзают сомнения( из-за этих слухов ...а может и не слухов) - нормальное ли масло взял...Не сделал ли хуже уйдя с дилерского special plus..
Хотя по факту - за 8000км на VST 5-40 проблем я не увидел. Всё работает, не шумит, не горит. Т.е. по ощущениям явно не хуже ,чем на дилерском special plus...
Уж как там внутри - не известно.
Но люди этим VST реально довольны и говорят ,что 10т.км спокойно ходит и даже больше ( типа анализы отработки это подтверждают - запас по кислотно-щелочным числам и т.п.).
Т.е. на 7500-8000км вполне нормально.
Шелл Хеликс Ультра 0-30 более крутое масло?
И боятся более низкой вязкости на горячую не стоит?