Просто весомость дисциплин (снег, лед, асфальт) в различных тестах разная.
П.с. в тесте, что я привел сравнивали шины 205/55r16 и у 200ки 4е место
Просто весомость дисциплин (снег, лед, асфальт) в различных тестах разная.
П.с. в тесте, что я привел сравнивали шины 205/55r16 и у 200ки 4е место
В общем кто-то скажет топ 3 резины в среднем по тестам?
Вот как так может быть что одна и та же резина в одном и том же тесте по одни данным почти лучшая, а по другим в соотв. Месте. Как они меряли и кому верить?Все равно разброс великоват. 4,5, 2 - это практически топ если одним из основных критериев по весу поставить цену, тишину и торможение в слякоть. Т.е. изменить их развесовку критериев.Цитата Сообщение от Aksej Посмотреть сообщениеНу вот и непонятно отчего гиславед нф 200 у авторевю в топах 2-й год подряд, а у этого Test world в аутсайдерах.
У кого то из этих двух кривые тесты.
Или авторевю такого говна набрал, что на его фоне гиславед нф 200 на четвертой строчке, а у тестворлда такой звездный набор, что на фоне этих звезд он всего лишь восмую позицию занимает
Такое сплошь и рядом. Этот сайт "колеса" удобен тем, что там собрано большое количество тестов. Вот, к примеру, Мишлен Альпин 5 который я выбирал, тоже то в лидерах, то не очень) Чем больше разных тестов тем лучше, становится понятно, кто чиздит, или в каких условиях шины слабы.
У Гиславеда 200 там 8 тестов, и наших, и зарубежных, вот места этой шины в тестах, среди шипованных шин: 8, 4, 5, 9, 2, 7, 7, 7.
Как раз второе место в тесте Авторевю как то выпадает из стройного ряда, хотя там и шины немного другие, для кроссоверов.
9,,7,8, если еще с отрывом, для меня - не топ, надо смотреть внимательнее, изучать...
На мой взгляд колебание на 2-3 позиции выглядело бы нормальным , а тут на 7 позиций размах..
Если они значение скорости с которой тормозят не могут верно написать, и никто этой ошибки не заметил, то и доверие к таким тестам соответветствующее.
ХЗ мерил ХЗ что и намерил ХЗ что.
Надо только достоверные тесты смотреть, если мешать дерьмо с конфеткой, конфетка не выйдет.
Последний раз редактировалось Varan; 02.10.2018 в 11:44.
Пробег 110 000 км. Drive2.ru: Моя Octavia A7
Зима: Gislaved NF100 (шиповка)/GOODYEAR ULTRAGRIP ICE 2(нешиповка) (ранее Bridgestone Blizzak REVO-GZ)
Так я об этом говорил, что условия в разных тестах разные - асфальт другой зернистости и свежести, температура другая и т.д., поэтому ничего удивительного, тем более там разница между шинами какие-то сантиметры. Но вот судя по разнице тормозного пути в этих таблицах, в заголовке правой таблицы явная опечатка, там должно быть не с 80, а со 100 км/ч.
https://www.drive2.ru/r/skoda/octavia/1200053
Stage 1 REVO, подвеска евро, ПППД Eberspacher, кодировка АКПП 0000008, XDS, прошивка руля RS, педаль газа Ауди, тормоза RS, клапан DV+
Летние шины: Contintntal PremiumContact 6, 225/45-17
Демисезонные шины: Contintntal ContiWinterContact TS870, 205/60-16
Зимние шины: Nokian Hakkapeliitta 9, 205/60-16
Тест конечно интересный, что касается гудиер ультра грип Айс 2 в минус ставят поперечное сцепление на снегу, что собственно и подтверждается плохим временем круга, ну тут же субъективную оценку управления ставят на первое место, как такое может быть
Последний раз редактировалось Gleb73; 02.10.2018 в 11:35.
Ну вообще да, это ж живые бабки, что для редакции что для производителя - увидел первые строчки, пошел купил..
Октавия А5 FL 1,8 DSG в прошлом
Проездил несколько комплектов Conti Ice contact 1 и Gislaved NF 200 один комплект. У всех разные размерности были. От 215/45 до 195/65 . Могу сказать,что разницы между ними не заметил,ну возможно кроме более крепких шипов на Конти. Хотя это не значит,что они вылетят в первом сезоне на NF200. Лучше шиповок у меня не было.
берите минерву, пока не подорожала и не испортилась :)
Freude am Fahren