Пробег 110 000 км. Drive2.ru: Моя Octavia A7
Зима: Gislaved NF100 (шиповка)/GOODYEAR ULTRAGRIP ICE 2(нешиповка) (ранее Bridgestone Blizzak REVO-GZ)
вы меня окончательно запутали
Последний раз редактировалось Varan; 09.10.2018 в 17:46.
Пробег 110 000 км. Drive2.ru: Моя Octavia A7
Зима: Gislaved NF100 (шиповка)/GOODYEAR ULTRAGRIP ICE 2(нешиповка) (ранее Bridgestone Blizzak REVO-GZ)
https://www.drive2.ru/r/skoda/octavia/1200053
Stage 1 REVO, подвеска евро, ПППД Eberspacher, кодировка АКПП 0000008, XDS, прошивка руля RS, педаль газа Ауди, тормоза RS, клапан DV+
Летние шины: Contintntal PremiumContact 6, 225/45-17
Демисезонные шины: Contintntal ContiWinterContact TS870, 205/60-16
Зимние шины: Nokian Hakkapeliitta 9, 205/60-16
Смотри сам: я катался в Сосновый Бор и на убитом мною же старом дешманском нешипованном нордмане (еще далеко не нокиан), и на новом Continental IceContact, и на гиславеде 100, машина цела осталась, нервы тоже. Так вот - контик реально надежнее на льду чем 100ка, это чувствуется. Но купил бы я снова 100ку, т.к. это тоже очень хорошая резина, пусть похуже на льду, но я и не собираюсь лучшее время круга по КАДу ловить в один единственный день в году (как в этот понедельник), зато всю дорогу 100ка намного тише, и так всю зиму и не одну. На любой резине ты понимаешь в итоге ее возможности и едешь соответственно, это и скорости касается и дистанции. А на мокром асфальте и по сугробам во дворе, что актуальнее чем гололед, гиславед даже чуть лучше. Сейчас в Москве, я вообще собираюсь вернуться на нешип Goodyear UltraGrip Ice 2. Главное помнить, что чудес не сделает никакая резина
Последний раз редактировалось Aksej; 09.10.2018 в 18:31.
https://www.drive2.ru/r/skoda/octavia/1200053
Stage 1 REVO, подвеска евро, ПППД Eberspacher, кодировка АКПП 0000008, XDS, прошивка руля RS, педаль газа Ауди, тормоза RS, клапан DV+
Летние шины: Contintntal PremiumContact 6, 225/45-17
Демисезонные шины: Contintntal ContiWinterContact TS870, 205/60-16
Зимние шины: Nokian Hakkapeliitta 9, 205/60-16
Шумнее это единственное что было угадано
Остальные параметры я так понимаю были почерпнуты из личного «объективного опыта» .
сразу поясню что шипованные покрышки на обледенелом покрытии имеют разницу в тормозном пути в десятки метров в свою пользу против фрикционных (100 км в час). По крайней мере на тестах с использованием профессионального оборудования. Тесты из серии «мне показалось прошлой зимой» или «я имею что сказать на камеру в ютюб» можно не учитывать.
И , кстати , откуда этот устойчивый миф про то что шипы как то негативно влияют на торможение на холодном асфальте.?! Это тоже ни где не подтверждено официально.
ключевое слово — профессионального
A7 VRS
чип e-tuners. Лайтовая версия для is 38 (турбина от ГольфR 2017 года ревизии), даунпайп. Свечи от ауди рс7 (похолоднее).
381 сила и 570 ньютонов
Гиславед 200 это тоже шипованная резина)
https://www.drive2.ru/r/skoda/octavia/1200053
Stage 1 REVO, подвеска евро, ПППД Eberspacher, кодировка АКПП 0000008, XDS, прошивка руля RS, педаль газа Ауди, тормоза RS, клапан DV+
Летние шины: Contintntal PremiumContact 6, 225/45-17
Демисезонные шины: Contintntal ContiWinterContact TS870, 205/60-16
Зимние шины: Nokian Hakkapeliitta 9, 205/60-16
ВАЗ-2112 1,5 16V (2003, st.2 Paulus) ----> Hyundai Elantra 1,6 (2005, st.1 Paulus) ----> Skoda Octavia A5FL 1,8tsi (2012, st.1 REVO) ----> Skoda Superb B6FL Combi 2,0tsi (2014, st.1 REVO) ----> Skoda Octavia A5FL Combi 2,0tdi (2012, st.1 AGP motorsport)
"Всё будет хорошо. Главное - не слушать тех, кто якобы в курсе" ©
A7 VRS
чип e-tuners. Лайтовая версия для is 38 (турбина от ГольфR 2017 года ревизии), даунпайп. Свечи от ауди рс7 (похолоднее).
381 сила и 570 ньютонов