Вопрос не в сраче, а в том что к примеру в моем регионе эти продвинутые умники натянули липу и чуть какое отклонение от асфальта и тащутся как на лысой резине не давая другим ехать. И это при том что зимы то как таковой нету и то уже достали за один месяц.
Октавия А5 FL 1,8 DSG в прошлом
https://www.drive2.ru/r/skoda/octavia/1200053
Stage 1 REVO, подвеска евро, ПППД Eberspacher, кодировка АКПП 0000008, XDS, прошивка руля RS, педаль газа Ауди, тормоза RS, клапан DV+
Летние шины: Contintntal PremiumContact 6, 225/45-17
Демисезонные шины: Contintntal ContiWinterContact TS870, 205/60-16
Зимние шины: Nokian Hakkapeliitta 9, 205/60-16
https://www.drive2.ru/r/skoda/octavia/1200053
Stage 1 REVO, подвеска евро, ПППД Eberspacher, кодировка АКПП 0000008, XDS, прошивка руля RS, педаль газа Ауди, тормоза RS, клапан DV+
Летние шины: Contintntal PremiumContact 6, 225/45-17
Демисезонные шины: Contintntal ContiWinterContact TS870, 205/60-16
Зимние шины: Nokian Hakkapeliitta 9, 205/60-16
Не стал бы так опроменчиво. Фрикционка делится на два типа, скандинавский и европейский, в зависимости где используется шина. Я сам в Москве на рабочей авто езжу на евро Мишлен Пилот Альпин 4, все норм, только когда температура подаёт ниже - 15, это начинает чувствовать я, пропадает эластичность шины, что не скажешь про скандинавский тип Хакка R3, тут все наоборот.
Судя по вашей подписи вы используете в межсезонье европейский тип фрикционные шины, а это пару месяцев от силы, в основном смотрю хакка 9 зимой рулит. Использовать третий комплект шин, это практикуется, даже в Москве, я знаю многих кто так делает, но осень или весну ставят фрикционные шины.
Но это не означает, что их используете зимой
https://www.drive2.ru/r/skoda/octavia/1200053
Stage 1 REVO, подвеска евро, ПППД Eberspacher, кодировка АКПП 0000008, XDS, прошивка руля RS, педаль газа Ауди, тормоза RS, клапан DV+
Летние шины: Contintntal PremiumContact 6, 225/45-17
Демисезонные шины: Contintntal ContiWinterContact TS870, 205/60-16
Зимние шины: Nokian Hakkapeliitta 9, 205/60-16
Две зимы отъездил на Good year utra grip ice arctic, т.к. зима 2020 была без снега решил попробовать скандинавку фрикционную Good year utra grip ice 2( обе пр-во Польша),поставил осенью сразу могу сказать в машине тишина, шума нет практически ,как летом, расход по сравнению с шипами меньше.После первого снегопада в повороте машину немного сносит, примерно также как и с шипами.Когда снег на дорогах почищен на скандинавке ехать одно удовольствие. жена тоже подметила.Читал про тесты резины, могу подтвердить, что в глубоком снегу не очень гребет.В середине декабря поменял на шиповку и сравнил на одном и том же спуске с горы торможение субъективно у скандинавки чаще срабатывает АБС, тормозной путь чуть длиннее, но не критично.Скандинавку брал осознанно как второй комплект-осень+начало зимы,ранняя весна.Если что не кидайте помидорами,на одном сайте написал завалили.