Во всем этом, есть только один нюанс, фрикционку надо брать только топ, от именитых производителей. И желательно скандинавскго типа, к южным регионам это не так относится, у них немного другое.
Во всем этом, есть только один нюанс, фрикционку надо брать только топ, от именитых производителей. И желательно скандинавскго типа, к южным регионам это не так относится, у них немного другое.
Что касается южных регионов, у нас с каждым годом теплей и теплей, сейчас вот даже вечером ниже 0 редко температура опускается. Так что я начал задумываться о Европейке так как важно максимальная стабильность до -15, лучшее торможение на мокрой дороге и максимальная устойчивость на аквапланировании, хотел было уже на эту машину поставить но подумав что уже в этом году менять, продолжу ездить на Викинге 6 ибо износ весьма мал и ведёт себя весьма вменяемо после того как купил электронный точный манометр и выставил подленные 2.3 по давлению.
На новую машину уже буду покупать только Европейку ибо льда нет, на дорогах жидкое говно или сухой асфальт, температура очень высокая для зимы. Ездят у нас и на шипах люди но ничего кроме смеха это разумеется не вызывает ибо смысла нет вообще, шипы быстро стачиваются, всё равно шумят, эффективность в наших условиях ниже чем у Европейки, а комфорт сильно ниже скандинавки.
Как раз к моменту покупки новой машины выйдет новая 870TS от Континенталя плюс есть Альпина 6. Что-то из них и куплю, ну и на Гудьер с их топовыми европейками смотрю.
Amat Victoria Curam.
Присмотритесь ещё к Bridgestone Blizzak LM005
Или ка писали к Goodyear UltraGrip 9+
Говно эта хакка 7, 1000км проехал и все понял. И причём не по городу Москва. Скрипя зубами докатаю конечно, но потом скину, однозначно
Шинам 10 лет, все уже описано давно. Ну не нравятся мне шипы, что я могу поделать.
Рассказывать что уже разжованно много лет назад, не хочу.
Одно скажу, не дружат они по асфальту и все. В других дисциплинах ещё норм, но все я это на липе Мишлен проходил. На обгонах опасная пробуксовка,что на липе прогнозируется.
Так что идёте вы все нафиг со своими шипами. 12 лет на них не ездил, и тут снова, не хочу. Все таки мой правильный выбор. Надо езит не на шипах. И точка. Шипы, это убийцы.
Ты б ещё по езде на 20-летних шинах выводы делал) После 10 лет это не резина, а транспортерная лента.
https://www.drive2.ru/r/skoda/octavia/1200053
Stage 1 REVO, подвеска евро, ПППД Eberspacher, кодировка АКПП 0000008, XDS, прошивка руля RS, педаль газа Ауди, тормоза RS, клапан DV+
Летние шины: Contintntal PremiumContact 6, 225/45-17
Демисезонные шины: Contintntal ContiWinterContact TS870, 205/60-16
Зимние шины: Nokian Hakkapeliitta 9, 205/60-16
Вообщем было приятно решение поменять эту хакку 7 нафиг.
Решил все таки попробовать шипованый Мишлен, последний раз когда ездил на шип Мишлен был Норд 2 ещё,потом 7 лет не шип Мишлен X-Ice 3 . Заказал Michelin X-Ice North 4 в размере 195/65/15. И ещё шиномантаж бесплатный.
6 лет на Гиславед какой то негатив сложно найти. Главные шипы должны быть в голове
skoda oktavia A7 TSI 1.2 2014
RS CHIP ULTIMATE
SPRINT BUSTER
Моторное масло Мобил 1 ESP 5/30 Трансмиссионное масло MOTUL 75/90 GEAR 300
Авто звук:
ГУ PIONEER AVH X4800 DVDУсилители:1. Audison VRX 4.300 (Фронт) 2. EOS AT 1500 (Саб)Акустика:GERTZ ML 280.2 HERTZ ML 1600.2 Саб HERTZ ES 300.3
Музыкальные предпочтения :Hard and Heavy