Автору:
А в вектре сидели? Как впечатления?
Имхо внешне поприятнее октавии, а внутри - очень на любителя.
Автору:
А в вектре сидели? Как впечатления?
Имхо внешне поприятнее октавии, а внутри - очень на любителя.
я думаю, большинство читателей этой темы все же в своем уме и способны просто перейти по ссылке и сравнить цены, конечно при наличии интереса к упомянутым моделям ))
Согласен с matto, Вектра внутри ну очень на любителя.
По мне шкода более "уравновешенная" что ли, без перегибов, подрулевые без фиксации в Опеле опять же, хотя это наверное дело привычки... я за Октаху.
Я обслуживал опель астру, параллельно мой брат обслуживал шкоду РС. В обслуге астра была дороже РС, как по плановым ТО, так и по замене деталей. Я чеки не собираю и никогда не собирал, тем более обе машины уже проданы. Есть просто такой момент, что астра сделана так, что бы доить человека на бабки. Амортизатор только в сборе со стойкой продается - 5 тыс. колодки и тормозные диски дороже чем на РС, с робатом - это постоянные выставления точки схватывания сцепления = 800р. А если верить тому, что вектра дешевле в обслуге чем астра, то тогда можно и сказать что суперб дешевле октавии в обслуге. Масло GM= 1800руб 5 литров. фильтр салона угольный 1300. Катушки зажигания так же слабое место в опеле и продаются они все 4 сразу в сборе =от 9500-11000руб. Что то я не вижу на шкодовском клубе- стучит рулевая рейка или постоянные темы про то, что бьет руль при скорости в отличие от опелевского форума. Забыл еще одно упомянуть. ступичные подшипники, сколько же замен по гарантии у людей было..... Не надо забывать, что клиренс у нее ниже шкодовского, у вектры.
вы про перед или про зад? сзади отдельно стоят амортизаторы на всех упомянутых автомобилях. а спереди также везде стойки макферсона:
на октавии деталь номер 8 (для ориентира цены на нее ТУТ)
на астре деталь номер 1 (для ориентира цены на нее ТУТ)
разница в цене оригинальных деталей 100 рублей в пользу октавии, неоригинал традиционно ВДВОЕ дешевле на опель.
угольный фильтр Knecht (Mahle) LAK 75 (пр-во Германия) гораздо лучше штатного и стоит 700 рублей максимум (на прошлой неделе менял в обоих машинах как раз)
диски и колодки вообще стоят почти как на жигули (могу привести ссылки, если сомневаетесь)