Как бэ других отзывов я не видел, что 40-ка хуже крутит. А эти А7-е...
Цитата Сообщение от Titan551 Посмотреть сообщение
Коллеги! День добрый. Рассказ про масло!
На 150000 в июле надо было заменить масло. Раньше катался на she'll helix 0-30 AVL professional. Расход был грамм 300-400 на 1000. Что в общем то VAG на свой двигатель допускает. И ехать по гарантии до 500гр. упаси боже! Даже разговаривать не будут. И вот я решил залить масло погуще дабы уменьшить расход. Выбрал я helix ultra 5-40. Заменил. Поехал. А она ехать не хочет. Держит ее что-то за попу! Чтобы разогнаться надо на педальку посильнее нажать. Расход бензы вырос на 1литр/100 км. А расход масла не снизился. Вообщем покатался я 5000 и перешел обратно на 0-30. Двигатель как ласточка! Динамика супер! Расход бензина вернулся на прежний! Но масло стал кушать 0.8л/1000!!! Вначале поменял маслоотделитель. Дело нужное но не помогло. Ну что кольца? Купил Гринол. Сделал цикл раскоксовки. Потом замерил компрессию. По 12 в каждом. Норма. Вот только лохнулся не замерил до раскоксовки. Компрессия не маслянная. Делал в пятницу. Пока результаты не скажу. Если не снизится то буду менять колпачки. Да! Когда вывернул свечи после прогона на ЗСД, на скорости 220 дабы говно повылетало показалось, что в 1-ом цилиндре было масло. Но свечи все чистые. Только по ободу свечи бархатистый налет. Как будто перелив топлива. И резьба свечей немного в масле. Вот тебе и gen3! Какие у кого мысли будут?
Цитата Сообщение от SRM Посмотреть сообщение
Я тоже после перехода на более вязкое масло (сейчас у меня RUP5W40) заметил что машина едет хуже. Писал об этом в соответствующей ветке. Хотя я перешел с сороковки на сороковку:) Перешел с mobil 1 0W40. Но RUP гуще как при 100гр. так и HTHS. Разницу сразу заметил. А то что мотор стал "жрать" то видимо тоже из-за вязкости..... и еще возможно при эксплуатации на 0W30 движок хоть и крутится веселее но износ больше чем на 0W40. Так что может быть еще просто физический износ. Но это тока предположения. Точно можно будет сказать тока разобрав мотор:(. Звучит не приятно и дорого.... но таков VW:(. Палка как всегда имеет два конца. Крутится веселее но быстрее изнашивается..... крутится не так весло но ездит дольше. Я всегда выбираю второй вариант:) Далее наверно надо продолжить в ветке про gen3:)