https://www.drive2.ru/r/skoda/octavia/1200053
Stage 1 REVO, подвеска евро, ПППД Eberspacher, кодировка АКПП 0000008, XDS, прошивка руля RS, педаль газа Ауди, тормоза RS, клапан DV+
Летние шины: Contintntal PremiumContact 6, 225/45-17
Демисезонные шины: Contintntal ContiWinterContact TS870, 205/60-16
Зимние шины: Nokian Hakkapeliitta 9, 205/60-16
https://www.drive2.ru/r/skoda/octavia/1200053
Stage 1 REVO, подвеска евро, ПППД Eberspacher, кодировка АКПП 0000008, XDS, прошивка руля RS, педаль газа Ауди, тормоза RS, клапан DV+
Летние шины: Contintntal PremiumContact 6, 225/45-17
Демисезонные шины: Contintntal ContiWinterContact TS870, 205/60-16
Зимние шины: Nokian Hakkapeliitta 9, 205/60-16
https://www.drive2.ru/r/skoda/octavia/1200053
Stage 1 REVO, подвеска евро, ПППД Eberspacher, кодировка АКПП 0000008, XDS, прошивка руля RS, педаль газа Ауди, тормоза RS, клапан DV+
Летние шины: Contintntal PremiumContact 6, 225/45-17
Демисезонные шины: Contintntal ContiWinterContact TS870, 205/60-16
Зимние шины: Nokian Hakkapeliitta 9, 205/60-16
Чёй-то? Делают. Вот сводка на льду крайнего теста авторевю("Шинное сияние"), и липы, и шипы в одной таблице.
1.5 метра топ шиповок с 20 км/ч привозит на торможении топу липучек.
Зато липучки обычно несколько эффективнее на асфальте.(на сухом асфальте на 2 м примерно короче тормозной путь, но с 80 км/ч, и при плюсовой температуре)
На мокром асфальте примерный паритет
Также, ИМХО, обычно преимущество шиповок на сложных покрытиях обычно проявляется при маневрировании, при прохождении поворотов и т.п.
![]()
Последний раз редактировалось Varan; 02.11.2018 в 16:13.
Пробег 110 000 км. Drive2.ru: Моя Octavia A7
Зима: Gislaved NF100 (шиповка)/GOODYEAR ULTRAGRIP ICE 2(нешиповка) (ранее Bridgestone Blizzak REVO-GZ)
Я летом крутился волчком на эстакаде на ПП и приличной резине. Так что зимой "без головы" ничего не поможет...По теме, батя, мудреный опытом, вчера выбирал себе зиму: пощупал Пирелли, Нордман7 и что-то там из Индонезии (Нитто чтоли) и остановился на первом. Хоть и спрашивал совета, но как обычно остался при своих.
Последний раз редактировалось Arkadiy_82; 02.11.2018 в 10:38.
Октавия А5 FL 1,8 DSG в прошлом
Знаю как минимум одного такого, который крутился летом) А в моем случае голова ни при чем, уходил от трешки БМВ которая меня опережала, её закрутило и воткнуло в бордюр поперек дороги у меня на пути. Резкий рывок руля в сторону, еле-еле трёшку объехал, но самого закрутило и развернуло задом, так задом в дорожное ограждение и вошел. Спасибо девяточным черным "бронированным" бамперам, только бампер треснул, до металла не достало.
Съездил с утра переобулся в шипы, народу ни кого), как, всё-таки, надежнее машина управляется, разгоняется и тормозит на настоящих зимних шинах...Завтра часа в 4 утра вчетвером выдвигаемся в Омск.
https://www.drive2.ru/r/skoda/octavia/1200053
Stage 1 REVO, подвеска евро, ПППД Eberspacher, кодировка АКПП 0000008, XDS, прошивка руля RS, педаль газа Ауди, тормоза RS, клапан DV+
Летние шины: Contintntal PremiumContact 6, 225/45-17
Демисезонные шины: Contintntal ContiWinterContact TS870, 205/60-16
Зимние шины: Nokian Hakkapeliitta 9, 205/60-16