Я понял, что крутите НЕ редко.
В этом вопросе ПДД в помощь.
А с турбиной-то, что случилось? У Вас новая установлена?
По этому решению - миллион мнений.
Так Вы код ошибки знаете?
Я понял, что крутите НЕ редко.
В этом вопросе ПДД в помощь.
А с турбиной-то, что случилось? У Вас новая установлена?
По этому решению - миллион мнений.
Так Вы код ошибки знаете?
Это вы кого сейчас про код спросили? Мне мастер сказал - ошибка работы актуатора. Турбина стоит стоковая. Актуатор вроде к турбине относится.
Так Вы код ошибки знаете?[/QUOTE] Нашла расшифровку - "Механизм регулирования турбонагнетателя - заедание".
Вам написал. А что не так? Не знаете, так и напишите. Эта информация может быть полезна.
Судя о том, что Вы написали о разобранной половине машины, делаю выводы, что слова этого мастера под сомнением.
Да, актуатор относится к турбине, но турбина может быть приобретена без актуатора. У меня, к примеру, было так.
Если никаких посторонних шумов при наборе оборотов в движении нет, то можно сделать следующие выводы (при данной ошибке):
- плохо разработали шток актуатора, а вернее тот узел, который сочленяется с ответной частью калитки турбины.
- накрылся сам актуатор, а вернее пластиковые шестеренки в нем.
В первом случаи - лить, брызгать, дергать. Во-втором - замена (стоимость, примерно, от 6 до 14 тыс.р.).
Все написанное imho.