Страница 21 из 45 ПерваяПервая ... 11192021222331 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 201 по 210 из 443
Like Tree62Likes

Тема: Ремонт актуатора а7 1.8 еа888

  1. #201
    Любитель
    Регистрация
    22.08.2014
    Адрес
    Питер
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.8
    Цвет
    серый
    Сообщений
    46

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от sveta@al-n.ru Посмотреть сообщение
    Мотор я не часто кручу, а вообще кручу постоянно....
    Я понял, что крутите НЕ редко.
    Цитата Сообщение от sveta@al-n.ru Посмотреть сообщение
    Меня наоборот посещает мысль, что надо было потише ездить.
    В этом вопросе ПДД в помощь.
    Цитата Сообщение от sveta@al-n.ru Посмотреть сообщение
    Турбину убила на 65000.
    А с турбиной-то, что случилось? У Вас новая установлена?
    Цитата Сообщение от sveta@al-n.ru Посмотреть сообщение
    Поеду в Рево, заодно с ремонтом чипану машину.
    По этому решению - миллион мнений.
    Цитата Сообщение от sveta@al-n.ru Посмотреть сообщение
    Ошибку считали - ошибка актуатора.
    Так Вы код ошибки знаете?


  2. #202
    Ученик
    Регистрация
    06.07.2015
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1,8
    Цвет
    Серый
    Сообщений
    14

    По умолчанию

    Это вы кого сейчас про код спросили? Мне мастер сказал - ошибка работы актуатора. Турбина стоит стоковая. Актуатор вроде к турбине относится.

  3. #203
    Ученик
    Регистрация
    06.07.2015
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1,8
    Цвет
    Серый
    Сообщений
    14

    По умолчанию

    Так Вы код ошибки знаете?[/QUOTE] Нашла расшифровку - "Механизм регулирования турбонагнетателя - заедание".

  4. #204
    Любитель
    Регистрация
    22.08.2014
    Адрес
    Питер
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.8
    Цвет
    серый
    Сообщений
    46

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от sveta@al-n.ru Посмотреть сообщение
    Это вы кого сейчас про код спросили?
    Вам написал. А что не так? Не знаете, так и напишите. Эта информация может быть полезна.
    Цитата Сообщение от sveta@al-n.ru Посмотреть сообщение
    Мне мастер сказал - ошибка работы актуатора.
    Судя о том, что Вы написали о разобранной половине машины, делаю выводы, что слова этого мастера под сомнением.
    Цитата Сообщение от sveta@al-n.ru Посмотреть сообщение
    Актуатор вроде к турбине относится.
    Да, актуатор относится к турбине, но турбина может быть приобретена без актуатора. У меня, к примеру, было так.

  5. #205
    Любитель
    Регистрация
    22.08.2014
    Адрес
    Питер
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.8
    Цвет
    серый
    Сообщений
    46

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от sveta@al-n.ru Посмотреть сообщение
    Нашла расшифровку - "Механизм регулирования турбонагнетателя - заедание".
    О!!! У меня аналогично. Она же - P00AF00

  6. #206
    Ученик
    Регистрация
    06.07.2015
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1,8
    Цвет
    Серый
    Сообщений
    14

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от shutnik Посмотреть сообщение
    О!!! У меня аналогично. Она же - P00AF00
    Интересно, что когда официалы выявили неисправность - сказали, что можно отремонтировать. Когда приехала на ремонт вынесли вердикт - замена турбины. Цена вопроса была 117300 руб.

  7. #207
    Любитель
    Регистрация
    22.08.2014
    Адрес
    Питер
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.8
    Цвет
    серый
    Сообщений
    46

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от sveta@al-n.ru Посмотреть сообщение
    "Механизм регулирования турбонагнетателя - заедание".
    Во время движения, при нажатии на педаль акселератора, при наборе оборотов, треск или какие-либо посторонние шумы присутствуют?

  8. #208
    Любитель
    Регистрация
    22.08.2014
    Адрес
    Питер
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.8
    Цвет
    серый
    Сообщений
    46

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от sveta@al-n.ru Посмотреть сообщение
    Интересно, что когда официалы выявили неисправность - сказали, что можно отремонтировать. Когда приехала на ремонт вынесли вердикт - замена турбины. Цена вопроса была 117300 руб.
    Наши турбины, начальных ревизий, шли с конструктивным браком. Поэтому, кто успел по гарантии, тому повезло. Кто не успел - тю-тю. Самому париться.

  9. #209
    Ученик
    Регистрация
    06.07.2015
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1,8
    Цвет
    Серый
    Сообщений
    14

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от shutnik Посмотреть сообщение
    Во время движения, при нажатии на педаль акселератора, при наборе оборотов, треск или какие-либо посторонние шумы присутствуют?
    Нет никаких шумов. Машина едет как новая. На трассе превращается в овоща. Обгоны происходят по ощущениям как на 105 лошадях.

  10. #210
    Любитель
    Регистрация
    22.08.2014
    Адрес
    Питер
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.8
    Цвет
    серый
    Сообщений
    46

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от sveta@al-n.ru Посмотреть сообщение
    Нет никаких шумов. Машина едет как новая. На трассе превращается в овоща. Обгоны происходят по ощущениям как на 105 лошадях.
    Если никаких посторонних шумов при наборе оборотов в движении нет, то можно сделать следующие выводы (при данной ошибке):
    - плохо разработали шток актуатора, а вернее тот узел, который сочленяется с ответной частью калитки турбины.
    - накрылся сам актуатор, а вернее пластиковые шестеренки в нем.
    В первом случаи - лить, брызгать, дергать. Во-втором - замена (стоимость, примерно, от 6 до 14 тыс.р.).
    Все написанное imho.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •