Смазка для суппортов,если хорошо поискать,можно найти и за 48 000 т.р.Я нашел за 48р.В одноразовой упаковке.https://avatars.mds.yandex.net/get-m...D9XkbVltA/orig
Смазка для суппортов,если хорошо поискать,можно найти и за 48 000 т.р.Я нашел за 48р.В одноразовой упаковке.https://avatars.mds.yandex.net/get-m...D9XkbVltA/orig
Вчера был в рево отрегулировали шток актуатора, было 4.2 вольта, теперь 3,6, посмотри как будет дальше. Пока что не стали меня актуатор, сказав этот живой
Пробег у вас какой?
Последний раз редактировалось shutnik; 17.11.2018 в 12:56.
Горит EPC и потеря динамики на скорости больше 100 км/ч. Колхозили в непрофильном сервисе. Сказали, что использовали литры химии и актуатор оживили (сдвинули). Для этого разобрали пол-машины и отдала кучу денег. Как только тронулась на 10 км/ч снова загорелся датчик. Поеду к профи. Надеюсь, что они такие )).
А до 100 км/ч динамика в норме? У Вас вообще какой "стиль езды"? Мотор часто крутите?
Одна из причин закисшего штока, работа двигателя на средних оборотах. Т.е. двигатель редко работает на высоких оборотах.
Дай Бог, чтоб у Вас у этих "профи" все получилось. А те которые Вам пол-машины разобрали (там и разбирать-то нечего), хоть код ошибки сказали? ЕРС не только от неисправного актуатора загорается.
Мотор я не часто кручу, а вообще кручу постоянно. Как правило в пределах 4000. Меня наоборот посещает мысль, что надо было потише ездить.Турбину убила на 65000. Поеду в Рево, заодно с ремонтом чипану машину. Ошибку считали - ошибка актуатора.