Страница 30 из 45 ПерваяПервая ... 20282930313240 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 291 по 300 из 443
Like Tree62Likes

Тема: Ремонт актуатора а7 1.8 еа888

  1. #291
    Любитель
    Регистрация
    22.08.2014
    Адрес
    Питер
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.8
    Цвет
    серый
    Сообщений
    46

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от alexiv Посмотреть сообщение
    Такая другая величина? .. Читайте. Charge air pressure control valve uncond voltage sensor-VP_BPA[0]: 4.4922 V
    Не знаете как отрегулировать самому васей так чего в заблуждение вводить(
    Это вы разберитесь, что копируете. Как регулировать я знаю.


  2. #292
    Super Moderator Аватар для alexiv
    Регистрация
    29.12.2012
    Адрес
    Мск САО Беговой
    Авто
    Модель
    Шкода
    Год выпуска
    0001
    Двигатель
    0,5
    Цвет
    Не черный
    Сообщений
    11,841

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от shutnik Посмотреть сообщение
    Это вы разберитесь, что копируете. Как регулировать я знаю.
    Извините, но буду резко и может не понравится. Знаете и молчите в трубочку. Ни кто не заставляет секретами делится, дело добровольное.
    Волну не гоните и о том согласны будут все.
    Надеюсь разговор окончен как отрегулировать Вашем способом. Таким секретным, что надо всю тему перечитать и выучить не нужно ни кому.
    Засорять тему вбросами некрасиво.
    Последний раз редактировалось alexiv; 17.04.2019 в 23:27.

  3. #293
    Фанат Аватар для dimcher
    Регистрация
    14.11.2014
    Адрес
    spb
    Авто
    Модель
    octavia scout a7
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.8
    Цвет
    topaz
    Сообщений
    2,029

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Африка Посмотреть сообщение
    Возможно связано со стилем езды? У меня когда первый раз вылезла ошибка по турбине (правда без потери мощности) стал ежедневно проживать педаль в пол при обгонах и резко отпускать, благо по дороге на работу это как раз можно было делать. После этого ошибка до продажи так и не вылазила, проблем с турбиной не возникало. Одной из причин закисания штока считаю длительное равномерное движение без интенсивных разгонов.
    О каком временном промежутке идёт речь? Когда первый раз вылезла, сколько после этого проездили в режиме наваливания до продажи? Никаких иных манипуляций не делали?
    http://www.drive2.ru/r/skoda/1281615/

    "Не думай что автомобиль может сделать для тебя, думай что ты можешь сделать для автомобиля!" (C)народная мудрость

  4. #294
    Фанат Аватар для Африка
    Регистрация
    31.10.2010
    Адрес
    Владимир-Клин
    Авто
    Модель
    VW Tiguan
    Год выпуска
    2017
    Двигатель
    1.4TSI DSG
    Цвет
    Tungsten Silver
    Сообщений
    1,921

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от dimcher Посмотреть сообщение
    О каком временном промежутке идёт речь? Когда первый раз вылезла, сколько после этого проездили в режиме наваливания до продажи? Никаких иных манипуляций не делали?
    Если не изменяет память, то ошибка по турбине вылезла в районе 50 тыр. Доездил без манипуляций до 92 и продал, ошибок за эти 40 ниразу больше не было.

  5. #295
    Фанат Аватар для dimcher
    Регистрация
    14.11.2014
    Адрес
    spb
    Авто
    Модель
    octavia scout a7
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.8
    Цвет
    topaz
    Сообщений
    2,029

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Африка Посмотреть сообщение
    Если не изменяет память, то ошибка по турбине вылезла в районе 50 тыр. Доездил без манипуляций до 92 и продал, ошибок за эти 40 ниразу больше не было.
    Ошибка такая же была http://www.octavia-club.ru/f/A7/5036...29#post1096507 ? Напряжение на актуаторе не смотрели?

    Когда у меня позавчера вылезла, было прохладно утром и дождь всю ночь лил. Может там от влияния влаги и холода что-то подклинило... Вообще на машине не тошню, но последнее время часто на довольно большие расстояния езжу и само собой большую часть пути едешь равномерно на 6й передаче, то есть актуатор не работает постоянно, только при обгонах, но с детьми особо не погоняешь.
    В логе ошибки напряжение 4.4922, пару дней поездил без ошибки, попедалировав поактивнее, по последним замерам 4.43 - 4.44. При этом явной потери в динамике не ощущаю, конечно мог привыкнуть если она постепенно ухудшалась, но машина явно не тупит, провалов не наблюдается, тянет ровно, расход тоже привычный.
    Просто побаиваюсь туда лезть, т.к. если накосячу, то там где сейчас нахожусь исправить будет проблематично. В августе поеду в Питер, вот думаю может смогу еще тысяч 10 проездить без проблем не регулируя ничего...
    http://www.drive2.ru/r/skoda/1281615/

    "Не думай что автомобиль может сделать для тебя, думай что ты можешь сделать для автомобиля!" (C)народная мудрость

  6. #296
    Фанат Аватар для Африка
    Регистрация
    31.10.2010
    Адрес
    Владимир-Клин
    Авто
    Модель
    VW Tiguan
    Год выпуска
    2017
    Двигатель
    1.4TSI DSG
    Цвет
    Tungsten Silver
    Сообщений
    1,921

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от dimcher Посмотреть сообщение
    Ошибка такая же была http://www.octavia-club.ru/f/A7/5036...29#post1096507 ? Напряжение на актуаторе не смотрели?

    Когда у меня позавчера вылезла, было прохладно утром и дождь всю ночь лил. Может там от влияния влаги и холода что-то подклинило... Вообще на машине не тошню, но последнее время часто на довольно большие расстояния езжу и само собой большую часть пути едешь равномерно на 6й передаче, то есть актуатор не работает постоянно, только при обгонах, но с детьми особо не погоняешь.
    В логе ошибки напряжение 4.4922, пару дней поездил без ошибки, попедалировав поактивнее, по последним замерам 4.43 - 4.44. При этом явной потери в динамике не ощущаю, конечно мог привыкнуть если она постепенно ухудшалась, но машина явно не тупит, провалов не наблюдается, тянет ровно, расход тоже привычный.
    Просто побаиваюсь туда лезть, т.к. если накосячу, то там где сейчас нахожусь исправить будет проблематично. В августе поеду в Питер, вот думаю может смогу еще тысяч 10 проездить без проблем не регулируя ничего...
    Посмотрел сейчас в компе, думал лог сохранил, но не судьба. Ошибка похоже эта, с загоранием лампы EPC. Погода помню тогда тоже была сырая и машина пару дней не ездила. Напряжение не смотрел. Понаблюдай, ну и попедалируй. Ну вообще я бы пока не лез крутить шток.
    dimcher likes this.

  7. #297
    Фанат Аватар для dimcher
    Регистрация
    14.11.2014
    Адрес
    spb
    Авто
    Модель
    octavia scout a7
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.8
    Цвет
    topaz
    Сообщений
    2,029

    По умолчанию

    Думаю пока попробую его пошевелить и может ВД-шкой забрызгаю еще соединение с тягой калитки.
    http://www.drive2.ru/r/skoda/1281615/

    "Не думай что автомобиль может сделать для тебя, думай что ты можешь сделать для автомобиля!" (C)народная мудрость

  8. #298
    Фанат Аватар для Африка
    Регистрация
    31.10.2010
    Адрес
    Владимир-Клин
    Авто
    Модель
    VW Tiguan
    Год выпуска
    2017
    Двигатель
    1.4TSI DSG
    Цвет
    Tungsten Silver
    Сообщений
    1,921

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от dimcher Посмотреть сообщение
    Думаю пока попробую его пошевелить и может ВД-шкой забрызгаю еще соединение с тягой калитки.
    Да, по-моему я тогда тоже ВД там все залил, но как то в слепую)

  9. #299
    Фанат Аватар для dimcher
    Регистрация
    14.11.2014
    Адрес
    spb
    Авто
    Модель
    octavia scout a7
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.8
    Цвет
    topaz
    Сообщений
    2,029

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Африка Посмотреть сообщение
    Да, по-моему я тогда тоже ВД там все залил, но как то в слепую)
    ну ты ведь не мог тогда все время топить все 40 тыс чтобы актуатор в тонусе постоянном держать?)) Наверное реально помогло то, что побрызгал ВД-кой
    http://www.drive2.ru/r/skoda/1281615/

    "Не думай что автомобиль может сделать для тебя, думай что ты можешь сделать для автомобиля!" (C)народная мудрость

  10. #300
    Фанат Аватар для Африка
    Регистрация
    31.10.2010
    Адрес
    Владимир-Клин
    Авто
    Модель
    VW Tiguan
    Год выпуска
    2017
    Двигатель
    1.4TSI DSG
    Цвет
    Tungsten Silver
    Сообщений
    1,921

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от dimcher Посмотреть сообщение
    ну ты ведь не мог тогда все время топить все 40 тыс чтобы актуатор в тонусе постоянном держать?)) Наверное реально помогло то, что побрызгал ВД-кой
    Все время и не надо, но раз в день пару обгонов с тапкой в пол и со сбросом педальки уже актуатор движется в полном диапазоне, что не даёт ему закисать. Тем более больше и не брызгал туда уже.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •