Очередной quest с турбиной.
Уже неоднократно писал в этой ветке о моем опыте борьбы с этой проблемой. В очередной раз убедился в правоте своих выводов.
И так. Машина друга. Понятно, что 1,8. 14 года. Пробег 79000км.!!!
Парт. номер турбины: 06K 145 701 N
Началось как обычно с EPC. По ошибке, как у многих. Профилактику делали неоднократно, способами и методами о которых писал в этой ветке.
И тут! А давай снимем и почистим по-серьёзному! Сказано – сделано. Сняли. Начали разбирать. Открутили шток актуатора от переходной вилки. И! Это просто 3,14здец! Соединение вилка – привод калитки не работает. Закисло, закоксовалось или ещё черт знает что, так, что разрабатывать пришлось шведками (правда небольшого размера).
Не удивительно, что у многих ломаются зубья на шестеренках и сами шестеренки в актуаторе. Да! Думаю, что и крепление штока актуатора, в самом актуаторе, тоже разбивается. На Драйве читал (или ещё где), что вырвало шток из актуатора. Не мудрено. Отчасти, наверно, от этого тоже плывет напряжение.
1.jpg
Перед работами, понятно дело, залили все химией, чтоб все размякло. Кисло все это дело часа два. Может быть, суток через двое, результат по раскисанию был-бы лучше. Но тут, что есть то есть.
2.jpg
Вытаскивать палец, соединяющий вилку с приводом калитки – это даже не 3,14здец. Это в кубе!
3.jpg
4.jpg
5.jpg
У многих и актуатор, и калитка, и ось, в исправном состоянии. А корень бед в этом закисшем пальце, соединяющий вилку и привод калитки. Снять турбину, почистить этот узел, конечно не простая работа. Но в принципе и сложного ничего нет.
Изложил все с позиции собственного опыта. Все изложенное IMHO. Каждый сделает собственные выводы и примет собственное решение.
С учетом нынешней ситуации (во всех её смыслах), лучше всё таки, отремонтировать. Новая машина нынче не всем по карману.
Записали видео. Ссылка: https://youtu.be/T1e-CmUm7Y4
Добавлю, что вспомню. Некоторые фото и видео прикреплю.Что-то фото не прикрепить. Чуть уменьшил, вроде пошло.
По большому счету, ничего нового не написал.
Получается, мой пост не в тему этой темы. Каламбур. Получается мой пост не о ремонте актуатора (хотя ошибку у многих выдает по актуатору), а о ремонте турбины. Простите. Виноват.
Последний раз редактировалось shutnik; 18.09.2022 в 23:18.
Размер большой, форум не поддерживает. Кидай сюда https://imgbb.com/
Девочки, выпендриваться надо на улице, а не на форуме лежа на диване![]()
Skoda Octavia A7 FL 2017 1.8 TSI МКПП MQ250 @ IHI IS 20 REVO Stage 3 ~ 320 HP 425 NM
Мда, вот уж не думал, что столкнусь с механическими проблемами при бережной эксплуатации на малом пробеге (сейчас многие скажут, что нужно было давить тапку, но как показывает практика это не работает).
Итак, ранней весной после простоя в несколько недель при выезде из гаража загорелась EPC и авто стало тупить на разгоне. Считал ошибки - показало 15202. Скинул ошибку и хорошенько "прожарил" авто на трассе. До середины лета всё было нормально. Опять авто постоял полторы недели и ....опять всё повторяется. Опять "жарю" и .... вчера после недельного простоя всё повторяется....((( Теперь уже внимательно читаю по теме и офигиваю от осознания того, что на ровном месте можно попасть на деньги. Еду к ОД, прошу провести регулировку - отказ, но предлагают новую турбину за 200 тыс.? (и это без стоимости работ), типа последнюю со склада представительства. Расстраиваюсь ещё больше, еду читать ещё больше. Замеряю напряжение - показывает 3.74, пытаюсь залезть посмотреть актуатор, но нифига не видно а вслепую лезть страшно)) В итоге заказал видео эндоскоп и высокотемпературную смазку)))
Теперь вопрос - если удастся разработать и смазать, то что делать с напряжением - оставить или искать спецов, чтобы снизить до положенных 3.5?
P.S. Честно говоря морально готовлюсь, что смазка не поможет, но попытаться думаю стоит.