Страница 40 из 45 ПерваяПервая ... 303839404142 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 391 по 400 из 443
Like Tree62Likes

Тема: Ремонт актуатора а7 1.8 еа888

  1. #391
    Super Moderator Аватар для alexiv
    Регистрация
    29.12.2012
    Адрес
    Мск САО Беговой
    Авто
    Модель
    Шкода
    Год выпуска
    0001
    Двигатель
    0,5
    Цвет
    Не черный
    Сообщений
    11,803

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от YUrij-71 Посмотреть сообщение
    А что ещё ответить человеку,судя по профилю живущему в Москве,который не может к ближайшему дилеру(коих там ещё предостаточно) заехать и поинтересоваться?! На этом форуме и не только,уже не раз писАли,что программу куланц "прикрыли",но он видите ли "Не видел такого".Лучше наверное вообще ничего никому не отвечать...
    Может он не читает раздел А8, которым перекрыли гланды.
    Спокойнее товаришь, нам нечего делить.
    В разделе а7 есть например тема "куланц" А8 ничем похвастаться не может , все в стену.. да и количество и качество постов....


  2. #392
    Любитель
    Регистрация
    22.08.2014
    Адрес
    Питер
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.8
    Цвет
    серый
    Сообщений
    46

    По умолчанию

    Очередной quest с турбиной.
    Уже неоднократно писал в этой ветке о моем опыте борьбы с этой проблемой. В очередной раз убедился в правоте своих выводов.
    И так. Машина друга. Понятно, что 1,8. 14 года. Пробег 79000км.!!!
    Парт. номер турбины: 06K 145 701 N
    Началось как обычно с EPC. По ошибке, как у многих. Профилактику делали неоднократно, способами и методами о которых писал в этой ветке.
    И тут! А давай снимем и почистим по-серьёзному! Сказано – сделано. Сняли. Начали разбирать. Открутили шток актуатора от переходной вилки. И! Это просто 3,14здец! Соединение вилка – привод калитки не работает. Закисло, закоксовалось или ещё черт знает что, так, что разрабатывать пришлось шведками (правда небольшого размера ).
    Не удивительно, что у многих ломаются зубья на шестеренках и сами шестеренки в актуаторе. Да! Думаю, что и крепление штока актуатора, в самом актуаторе, тоже разбивается. На Драйве читал (или ещё где), что вырвало шток из актуатора. Не мудрено. Отчасти, наверно, от этого тоже плывет напряжение.

    1.jpg

    Перед работами, понятно дело, залили все химией, чтоб все размякло. Кисло все это дело часа два. Может быть, суток через двое, результат по раскисанию был-бы лучше. Но тут, что есть то есть.

    2.jpg

    Вытаскивать палец, соединяющий вилку с приводом калитки – это даже не 3,14здец. Это в кубе!

    3.jpg

    4.jpg

    5.jpg

    У многих и актуатор, и калитка, и ось, в исправном состоянии. А корень бед в этом закисшем пальце, соединяющий вилку и привод калитки. Снять турбину, почистить этот узел, конечно не простая работа. Но в принципе и сложного ничего нет.
    Изложил все с позиции собственного опыта. Все изложенное IMHO. Каждый сделает собственные выводы и примет собственное решение.
    С учетом нынешней ситуации (во всех её смыслах), лучше всё таки, отремонтировать. Новая машина нынче не всем по карману.
    Записали видео. Ссылка: https://youtu.be/T1e-CmUm7Y4
    Добавлю, что вспомню. Некоторые фото и видео прикреплю.Что-то фото не прикрепить. Чуть уменьшил, вроде пошло.

    По большому счету, ничего нового не написал.

    Получается, мой пост не в тему этой темы. Каламбур. Получается мой пост не о ремонте актуатора (хотя ошибку у многих выдает по актуатору), а о ремонте турбины. Простите. Виноват.
    Последний раз редактировалось shutnik; 18.09.2022 в 23:18.
    alexiv likes this.

  3. #393
    Super Moderator Аватар для alexiv
    Регистрация
    29.12.2012
    Адрес
    Мск САО Беговой
    Авто
    Модель
    Шкода
    Год выпуска
    0001
    Двигатель
    0,5
    Цвет
    Не черный
    Сообщений
    11,803

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от shutnik Посмотреть сообщение
    Что-то фото не прикрепить.
    Размер большой, форум не поддерживает. Кидай сюда https://imgbb.com/

  4. #394
    Ученик
    Регистрация
    18.03.2014
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    октавия А5 Фл
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.8
    Цвет
    капучино
    Сообщений
    26

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от YUrij-71 Посмотреть сообщение
    А что ещё ответить человеку,судя по профилю живущему в Москве,который не может к ближайшему дилеру(коих там ещё предостаточно) заехать и поинтересоваться?! На этом форуме и не только,уже не раз писАли,что программу куланц "прикрыли",но он видите ли "Не видел такого".Лучше наверное вообще ничего никому не отвечать...
    Слушай истеричка, тебе вера не позволяет нормально общаться? Нормально ответить ты не посчитал нужным, а слюнями в монитор побрызгать так это за радость. Ненавижу таких людей как ты. Тебе наверно в жизни охеренно помогает умение пользоваться форумом, имбицил.

  5. #395
    Фанат
    Регистрация
    05.10.2019
    Адрес
    Тульская область
    Авто
    Модель
    CS55 Plus
    Год выпуска
    2023
    Двигатель
    1,5
    Цвет
    Перламутр
    Сообщений
    2,436

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Николай Ч. Посмотреть сообщение
    Слушай истеричка, тебе вера не позволяет нормально общаться? Нормально ответить ты не посчитал нужным, а слюнями в монитор побрызгать так это за радость. Ненавижу таких людей как ты. Тебе наверно в жизни охеренно помогает умение пользоваться форумом, имбицил.
    Ну и кого тут истерика? За помелом следи,утырок.
    Были А8 2021 г.в. 1,4 АКПП "Style PLUS" + WR5,4GX,0NA
    A8 2021 г.в. 1,4 АКПП "Ambition PLUS" + по мелочи
    A7 FL 2019 г.в. 1,4 DSG Ambition + "HOCKEY EDITION" + "Зимний пакет"

  6. #396
    Фанат Аватар для Medivh
    Регистрация
    09.02.2017
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    SKODA Octavia New
    Год выпуска
    2017
    Двигатель
    1.8 МТ
    Цвет
    Platinum Grey
    Сообщений
    1,533

    По умолчанию

    Девочки, выпендриваться надо на улице, а не на форуме лежа на диване
    Skoda Octavia A7 FL 2017 1.8 TSI МКПП MQ250 @ IHI IS 20 REVO Stage 3 ~ 320 HP 425 NM

  7. #397
    Фанат Аватар для Mr.I
    Регистрация
    03.03.2014
    Адрес
    Город L
    Авто
    Модель
    A7 COMBI
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.8
    Цвет
    Moon
    Сообщений
    1,626

    По умолчанию

    Мда, вот уж не думал, что столкнусь с механическими проблемами при бережной эксплуатации на малом пробеге (сейчас многие скажут, что нужно было давить тапку, но как показывает практика это не работает).
    Итак, ранней весной после простоя в несколько недель при выезде из гаража загорелась EPC и авто стало тупить на разгоне. Считал ошибки - показало 15202. Скинул ошибку и хорошенько "прожарил" авто на трассе. До середины лета всё было нормально. Опять авто постоял полторы недели и ....опять всё повторяется. Опять "жарю" и .... вчера после недельного простоя всё повторяется....((( Теперь уже внимательно читаю по теме и офигиваю от осознания того, что на ровном месте можно попасть на деньги. Еду к ОД, прошу провести регулировку - отказ, но предлагают новую турбину за 200 тыс.? (и это без стоимости работ), типа последнюю со склада представительства. Расстраиваюсь ещё больше, еду читать ещё больше. Замеряю напряжение - показывает 3.74, пытаюсь залезть посмотреть актуатор, но нифига не видно а вслепую лезть страшно)) В итоге заказал видео эндоскоп и высокотемпературную смазку)))
    Теперь вопрос - если удастся разработать и смазать, то что делать с напряжением - оставить или искать спецов, чтобы снизить до положенных 3.5?
    P.S. Честно говоря морально готовлюсь, что смазка не поможет, но попытаться думаю стоит.

  8. #398
    Фанат
    Регистрация
    03.11.2019
    Адрес
    юг
    Авто
    Модель
    октавия
    Год выпуска
    2019
    Двигатель
    1.4дсг
    Цвет
    серый платина
    Сообщений
    2,190

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mr.I Посмотреть сообщение
    Мда, вот уж не думал, что столкнусь с механическими проблемами при бережной эксплуатации на малом пробеге (сейчас многие скажут, что нужно было давить тапку, но как показывает практика это не работает).
    Итак, ранней весной после простоя в несколько недель при выезде из гаража загорелась EPC и авто стало тупить на разгоне. Считал ошибки - показало 15202. Скинул ошибку и хорошенько "прожарил" авто на трассе. До середины лета всё было нормально. Опять авто постоял полторы недели и ....опять всё повторяется. Опять "жарю" и .... вчера после недельного простоя всё повторяется....((( Теперь уже внимательно читаю по теме и офигиваю от осознания того, что на ровном месте можно попасть на деньги. Еду к ОД, прошу провести регулировку - отказ, но предлагают новую турбину за 200 тыс.? (и это без стоимости работ), типа последнюю со склада представительства. Расстраиваюсь ещё больше, еду читать ещё больше. Замеряю напряжение - показывает 3.74, пытаюсь залезть посмотреть актуатор, но нифига не видно а вслепую лезть страшно)) В итоге заказал видео эндоскоп и высокотемпературную смазку)))
    Теперь вопрос - если удастся разработать и смазать, то что делать с напряжением - оставить или искать спецов, чтобы снизить до положенных 3.5?
    P.S. Честно говоря морально готовлюсь, что смазка не поможет, но попытаться думаю стоит.
    Авто неделями стояло , поэтому тапка в пол не работает в таких случаях .

  9. #399
    Фанат Аватар для Mr.I
    Регистрация
    03.03.2014
    Адрес
    Город L
    Авто
    Модель
    A7 COMBI
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.8
    Цвет
    Moon
    Сообщений
    1,626

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от южанин Посмотреть сообщение
    Авто неделями стояло , поэтому тапка в пол не работает в таких случаях .
    Ну, кругами вокруг дома я же не буду ездить, а надобности куда-либо ехать не было. Впрочем вопрос не в этом.
    Что делать с напряжением в случае удачной "разминки" актуатора? Я так понимаю в норму оно само не вернётся, верно?

  10. #400
    Фанат
    Регистрация
    03.11.2019
    Адрес
    юг
    Авто
    Модель
    октавия
    Год выпуска
    2019
    Двигатель
    1.4дсг
    Цвет
    серый платина
    Сообщений
    2,190

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mr.I Посмотреть сообщение
    Ну, кругами вокруг дома я же не буду ездить, а надобности куда-либо ехать не было. Впрочем вопрос не в этом.
    Что делать с напряжением в случае удачной "разминки" актуатора? Я так понимаю в норму оно само не вернётся, верно?
    Катать дальше , всё должно быть ок .

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •