Турбину делал на Тагильском шоссе 4стр4. Мне перепрессовывали калитку. Актуатор был рабочим. Но если вы решили что у вас проблема именно в актуаторов, то я думаю вам его там поменяют без проблем. Другой вопрос в том зачем вы с ходу купили новый актуатор? Просто по ошибке в ЭБУ его со 100% уверенностью не отдеагностируешь. Только спец прибором, подключаемым непосредственно к фишке актуатора.
70219b6s-960.jpgb83aeb2s-960.jpgЗакис шток актуатора турбины.Октавия а7 1.4 турбо 2014г.в.Пробег был 30 000тыс.Сначала, при заводке с утра, сразу загорался EPC. Заглушишься, по новой заведёшься, все пропадало, всё работало.Так с каждым днем было все чаще и чаще.Позвонил офицалам,говорят что закис шток.Приезжайте,берите 10 000 косариков мы все исправим,но гарантии не даем.Тут на выручку пришел он-ок гугл.Езжу уже полгода,шток работает как часики,даже назад возвращается за счет пружины.Цена вопроса 48рублей.Побрызгал ВДшкой,ключем от руки разработал шток(он очень тяжело ходил)купил смазку для супортов,смазка должна быть жаростойкая.В дальнейшем она не даст повторно закиснуть штоку.
Последний раз редактировалось Александр69; 27.10.2018 в 10:06.
Писал как-то, что шток перестал самостоятельно возвращаться под действием пружины актуатора. Месяц назад залез в яму и снизу обильно облил сочленение штока и там где шток входит в актуатор оружейным маслом в баллончике. Через несколько минут разработал шток туда-сюда и он стал сам возвращаться, как с новья.
Тут есть информация https://www.drive2.ru/l/7103260/?
Кстати, тут про 1.8 тема. У нас, я так понимаю, в основном проблема с шестерёнками, а вот на 1,4 сочленение штока и калитки, да и сама калитка.
Сегодня менял колеса на зиму и заодно подвигал шток актуатора. Отлично ходит и возвращается. Видать за предыдущие 2-3 года забилось там всё говнищем, а маслицем всё разбавилось.