Страница 19 из 45 ПерваяПервая ... 9171819202129 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 181 по 190 из 448
Like Tree62Likes

Тема: Ремонт актуатора а7 1.8 еа888

  1. #181
    Любитель
    Регистрация
    22.08.2014
    Адрес
    Питер
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.8
    Цвет
    серый
    Сообщений
    46

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Nikola-Piterskii Посмотреть сообщение
    ... по итогу приехал все равно к турбиньщикам. Результатом их работы остался доволен.
    Турбинщики-то, что сделали?
    Номер своей турбы знаете?
    Последний раз редактировалось shutnik; 13.09.2018 в 20:09.


  2. #182
    Завсегдатай Аватар для mishGUN
    Регистрация
    04.04.2014
    Адрес
    Бирюлёво
    Авто
    Модель
    octavia new
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    180 сил
    Цвет
    нравится
    Сообщений
    400

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Nikola-Piterskii Посмотреть сообщение
    Во всеми хвалёном Рево, мне даже не стали ничего диагностировать, не говоря о регулировках. Радуйтесь если у вас не полный привод, в моём случае там тупо снизу не подлезть, кардан мешает, сверху тем более. Мастер просто одел перчатки, подлезть рукой к актуатору, попытался его подвигать. Тот не поддался, вывод был моментальный - клинит калитка. Потом спросил побег, я говорю 110 тысяч, на что получил в ответ - ууу, а что же вы хотели, это уже очень много.... Регулировка это когда пробег до 60 тыс.
    По отогу так же предложили замену турбы, а чтобы и выгодно и полезно сразу сказали что тогда уж можно и stage3 замутить, на другой турбе. Я их отблагодарил, и поспешил удалиться. Мой вам совет, поезжайте туда где профессионально занимаются турбинами. Я тоже объездил достаточно сервисов, но по итогу приехал все равно к турбиньщикам. Результатом их работы остался доволен.
    рево мне рекомендовал, человек которому там заменили актуатор.

    А какие турбинщики где они,? кто ? куда ехать, чтобы поменять актуатор и остаться довольным?

  3. #183
    Любитель
    Регистрация
    19.03.2014
    Адрес
    ЮАО
    Авто
    Модель
    Combi-Таша 1.8 turbo 4x4 DSG6.
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    Topaz Brown
    Сообщений
    70

    По умолчанию

    Турбину делал на Тагильском шоссе 4стр4. Мне перепрессовывали калитку. Актуатор был рабочим. Но если вы решили что у вас проблема именно в актуаторов, то я думаю вам его там поменяют без проблем. Другой вопрос в том зачем вы с ходу купили новый актуатор? Просто по ошибке в ЭБУ его со 100% уверенностью не отдеагностируешь. Только спец прибором, подключаемым непосредственно к фишке актуатора.
    mishGUN likes this.

  4. #184
    Любитель
    Регистрация
    22.08.2014
    Адрес
    Питер
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.8
    Цвет
    серый
    Сообщений
    46

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Nikola-Piterskii Посмотреть сообщение
    ... Мне перепрессовывали калитку.
    Можно узнать, что это за процедура? Если точно знаете, конечно.
    И еще несколько вопросов. Турбину снимали? Сколько по времени занял этот ремонт? Сколько стоит этот ремонт?

  5. #185
    Ученик
    Регистрация
    02.06.2014
    Адрес
    Каменск-Уральский
    Авто
    Модель
    октавия
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1,4
    Цвет
    платина
    Сообщений
    25

    По умолчанию

    70219b6s-960.jpgb83aeb2s-960.jpg
    Цитата Сообщение от shutnik Посмотреть сообщение
    Можно узнать, что это за процедура? Если точно знаете, конечно.
    И еще несколько вопросов. Турбину снимали? Сколько по времени занял этот ремонт? Сколько стоит этот ремонт?
    Закис шток актуатора турбины.Октавия а7 1.4 турбо 2014г.в.Пробег был 30 000тыс.Сначала, при заводке с утра, сразу загорался EPC. Заглушишься, по новой заведёшься, все пропадало, всё работало.Так с каждым днем было все чаще и чаще.Позвонил офицалам,говорят что закис шток.Приезжайте,берите 10 000 косариков мы все исправим,но гарантии не даем.Тут на выручку пришел он-ок гугл.Езжу уже полгода,шток работает как часики,даже назад возвращается за счет пружины.Цена вопроса 48рублей.Побрызгал ВДшкой,ключем от руки разработал шток(он очень тяжело ходил)купил смазку для супортов,смазка должна быть жаростойкая.В дальнейшем она не даст повторно закиснуть штоку.
    Последний раз редактировалось Александр69; 27.10.2018 в 10:06.

  6. #186
    Профессионал Аватар для igorf
    Регистрация
    12.11.2015
    Адрес
    Ивантеевка
    Авто
    Модель
    Oktavia A7
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.8TSI MK6
    Цвет
    коричневый
    Сообщений
    186

    По умолчанию

    Писал как-то, что шток перестал самостоятельно возвращаться под действием пружины актуатора. Месяц назад залез в яму и снизу обильно облил сочленение штока и там где шток входит в актуатор оружейным маслом в баллончике. Через несколько минут разработал шток туда-сюда и он стал сам возвращаться, как с новья.

  7. #187
    Ученик
    Регистрация
    02.06.2014
    Адрес
    Каменск-Уральский
    Авто
    Модель
    октавия
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1,4
    Цвет
    платина
    Сообщений
    25

    По умолчанию

    Тут есть информация https://www.drive2.ru/l/7103260/?

  8. #188
    Профессионал Аватар для igorf
    Регистрация
    12.11.2015
    Адрес
    Ивантеевка
    Авто
    Модель
    Oktavia A7
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.8TSI MK6
    Цвет
    коричневый
    Сообщений
    186

    По умолчанию

    Кстати, тут про 1.8 тема. У нас, я так понимаю, в основном проблема с шестерёнками, а вот на 1,4 сочленение штока и калитки, да и сама калитка.
    Сегодня менял колеса на зиму и заодно подвигал шток актуатора. Отлично ходит и возвращается. Видать за предыдущие 2-3 года забилось там всё говнищем, а маслицем всё разбавилось.

  9. #189
    Любитель
    Регистрация
    22.08.2014
    Адрес
    Питер
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.8
    Цвет
    серый
    Сообщений
    46

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от igorf Посмотреть сообщение
    ... У нас, я так понимаю, в основном проблема с шестерёнками, ...
    Не в основном. imho.

  10. #190
    Super Moderator Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    Skoda Yeti
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    1.6 мкп
    Цвет
    чёрный
    Сообщений
    8,178

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Александр69 Посмотреть сообщение
    Закис шток актуатора турбины.Октавия а7 1.4 турбо 2014г.в.Пробег был 30 000тыс.Сначала, при заводке с утра, сразу загорался EPC. Заглушишься, по новой заведёшься, все пропадало, всё работало.Так с каждым днем было все чаще и чаще.Позвонил офицалам,говорят что закис шток.Приезжайте,берите 10 000 косариков мы все исправим,но гарантии не даем.Тут на выручку пришел он-ок гугл.Езжу уже полгода,шток работает как часики,даже назад возвращается за счет пружины.Цена вопроса 48рублей.Побрызгал ВДшкой,ключем от руки разработал шток(он очень тяжело ходил)купил смазку для супортов,смазка должна быть жаростойкая.В дальнейшем она не даст повторно закиснуть штоку.
    Не понял что за препарат (или услуга?) пришёл на выручку ?
    И что с ценой : это 48 рублей или 48 тысяч рублей
    ( рублём называют 1000рэ и т.д.)
    ...октавушка была отличным автомобилем...



    https://www.drive2.ru/r/skoda/octavi...9858374926392/

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •