Страница 17 из 45 ПерваяПервая ... 7151617181927 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 161 по 170 из 448
Like Tree62Likes

Тема: Ремонт актуатора а7 1.8 еа888

  1. #161
    Любитель
    Регистрация
    28.07.2014
    Адрес
    Санкт Петербург
    Авто
    Модель
    Октавия комби
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.8
    Цвет
    race blue
    Сообщений
    50

    По умолчанию

    У меня после регулировки тоже шток не ходил. Дело было не в улитке, а в правильности регулировки.


  2. #162
    Любитель
    Регистрация
    19.03.2014
    Адрес
    ЮАО
    Авто
    Модель
    Combi-Таша 1.8 turbo 4x4 DSG6.
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    Topaz Brown
    Сообщений
    70

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от gpbza Посмотреть сообщение
    У меня после регулировки тоже шток не ходил. Дело было не в улитке, а в правильности регулировки.
    Я не в плане люфта (свободного хода) штока. У меня его нет, я говорю про рабочий ход штока актуатора. Он у исправного актуатора есть и должен быть, иначе бы калитка всегда стояла на месте. По идее он рукой должен с усилием сдвигаться с места, а обратно возвращаться под действием возвратной пружины. Сегодня на холодной машине я его пошевелил туда сюда, ошибка не загоралась в течение дня. Вот и думай теперь калитка подклинивает или все таки актуатор помирает. Точно можно сказать только после отсоединения тяги от оси калитки, но этим диагносты в сервисах заморачиваться не хотят, потому что это не так просто. Им проще руку засунуть, тягу пошевелить и сказать ООО, ну вск, капец, калитка не шевелится, турбину на помойку. Видимо у каждого свой интерес в этом процессе.

  3. #163
    Любитель
    Регистрация
    28.07.2014
    Адрес
    Санкт Петербург
    Авто
    Модель
    Октавия комби
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.8
    Цвет
    race blue
    Сообщений
    50

    По умолчанию

    У меня после неудачной регулировки шток рукой не перемещался, горела epc, предлагали поменять турбину.После нормальной (правильной) регулировки шток рукой перемещается, назад возвращается, ошибок нет.

  4. #164
    Любитель
    Регистрация
    19.03.2014
    Адрес
    ЮАО
    Авто
    Модель
    Combi-Таша 1.8 turbo 4x4 DSG6.
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    Topaz Brown
    Сообщений
    70

    По умолчанию

    А у меня сам назад не возвращается, только от руки.(

  5. #165
    Любитель
    Регистрация
    19.03.2014
    Адрес
    ЮАО
    Авто
    Модель
    Combi-Таша 1.8 turbo 4x4 DSG6.
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    Topaz Brown
    Сообщений
    70

    По умолчанию

    Но на горячую то проблем нет, ошибка не горит. Только пока не прогреется до рабочей.

  6. #166
    Любитель
    Регистрация
    28.07.2014
    Адрес
    Санкт Петербург
    Авто
    Модель
    Октавия комби
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.8
    Цвет
    race blue
    Сообщений
    50

    По умолчанию

    Я бы попробовал отрегулировать актуатор.

  7. #167
    Любитель
    Регистрация
    19.03.2014
    Адрес
    ЮАО
    Авто
    Модель
    Combi-Таша 1.8 turbo 4x4 DSG6.
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    Topaz Brown
    Сообщений
    70

    По умолчанию

    Спасибо за совет, я в принципе с этим и ехал в сервис. Но мне было сказано про калитку и турбину... А про регулировку тоже сказали что это актуально на пробеге до 70-80 тысяч км. А у меня типа 107 тысяч это уже очень много....
    Надо в другой ещё сервис попробовать съездить. Может на дурака к дилеру махнуть.

  8. #168
    Super Moderator Аватар для alexiv
    Регистрация
    29.12.2012
    Адрес
    Мск САО Беговой
    Авто
    Модель
    Шкода
    Год выпуска
    0001
    Двигатель
    0,5
    Цвет
    Не черный
    Сообщений
    11,892

    По умолчанию

    Про замену турбины есть отдельная тема, понимаю что она очень близкая и не сразу понятно какая ближе к решению проблемы но стараемся писать в нужной.
    http://www.octavia-club.ru/f/A7/3704...biny-na-1-8-a/

  9. #169
    Ученик
    Регистрация
    28.05.2018
    Адрес
    г. Краснодар
    Авто
    Модель
    skoda octavia a7
    Год выпуска
    2015
    Двигатель
    CJZA
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    4

    По умолчанию

    Добрый день. Необходима замена турбины. Нашел по серийному номеру вот эту турбину, но у нее надколот актуатор18bd56da-cb9a-4cde-94d6-5b37db492efd.JPG. Продавец говорит что он рабочий нужно только дырку залепить или заклеить, ну или капнуть эпоксидкой. Цена вроде хорошая. Турбина целая. Что думаете? Брать или не брать?

  10. #170
    Super Moderator Аватар для alexiv
    Регистрация
    29.12.2012
    Адрес
    Мск САО Беговой
    Авто
    Модель
    Шкода
    Год выпуска
    0001
    Двигатель
    0,5
    Цвет
    Не черный
    Сообщений
    11,892

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Engineworld Посмотреть сообщение
    Добрый день. Необходима замена турбины. Нашел по серийному номеру вот эту турбину, но у нее надколот актуатор Продавец говорит что он рабочий нужно только дырку залепить или заклеить, ну или капнуть эпоксидкой. Цена вроде хорошая. Турбина целая. Что думаете? Брать или не брать?
    Коли цена нравится взять. А вариантов два, или актуатор поменять на свой, или в самом деле заклеить, что больше нравится. Потом покрасить, не отличишь от заводской.
    Engineworld likes this.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •