Страница 16 из 45 ПерваяПервая ... 6141516171826 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 151 по 160 из 443
Like Tree62Likes

Тема: Ремонт актуатора а7 1.8 еа888

  1. #151
    Профессионал Аватар для igorf
    Регистрация
    12.11.2015
    Адрес
    Ивантеевка
    Авто
    Модель
    Oktavia A7
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.8TSI MK6
    Цвет
    коричневый
    Сообщений
    186

    По умолчанию

    Нет, актуатор пока работает, пробег 49т. км. Буду наблюдать дальше.


  2. #152
    Любитель
    Регистрация
    18.04.2017
    Адрес
    Санкт- Петербург
    Авто
    Модель
    Октавия
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.8
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    64

    По умолчанию

    Вообще то рано он забарахлил. У меня это случилось после 130000.

  3. #153
    Любитель
    Регистрация
    28.07.2014
    Адрес
    Санкт Петербург
    Авто
    Модель
    Октавия комби
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.8
    Цвет
    race blue
    Сообщений
    50

    По умолчанию

    Со второго раза ОД после консультаций с Вагом отрегулировал актуатор. Машина едет лучше, педаль более отзывчивая.

  4. #154
    Super Moderator Аватар для alexiv
    Регистрация
    29.12.2012
    Адрес
    Мск САО Беговой
    Авто
    Модель
    Шкода
    Год выпуска
    0001
    Двигатель
    0,5
    Цвет
    Не черный
    Сообщений
    11,789

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от gpbza Посмотреть сообщение
    Регулировке не поддался.
    У меня такая беда ошибки актуатора 14846 P256300
    0100000
    Причиной в данном случае является выработка на оси втулки перепускной калитки. Лечится заменой втулки.
    Цитата Сообщение от gpbza Посмотреть сообщение
    Со второго раза ОД после консультаций с Вагом отрегулировал актуатор. Машина едет лучше, педаль более отзывчивая.
    Так дилер поменял втулку потому как не сумел ничего другого придумать? Она не дорого обошлась надеемся.

  5. #155
    Любитель
    Регистрация
    28.07.2014
    Адрес
    Санкт Петербург
    Авто
    Модель
    Октавия комби
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.8
    Цвет
    race blue
    Сообщений
    50

    По умолчанию

    Просто регулировка

  6. #156
    Любитель
    Регистрация
    28.07.2014
    Адрес
    Санкт Петербург
    Авто
    Модель
    Октавия комби
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.8
    Цвет
    race blue
    Сообщений
    50

    По умолчанию

    ОД втулки не меняет. Он меняет турбину целиком

  7. #157
    Super Moderator Аватар для alexiv
    Регистрация
    29.12.2012
    Адрес
    Мск САО Беговой
    Авто
    Модель
    Шкода
    Год выпуска
    0001
    Двигатель
    0,5
    Цвет
    Не черный
    Сообщений
    11,789

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от gpbza Посмотреть сообщение
    ОД втулки не меняет. Он меняет турбину целиком
    Так Вам и турбину поменяли?
    Напишите понятнее, черт ногу сломит в нескольких постах. Если не получается напишите окончательную цену ремонта у ОД сообразим сами.

  8. #158
    Любитель
    Регистрация
    28.07.2014
    Адрес
    Санкт Петербург
    Авто
    Модель
    Октавия комби
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.8
    Цвет
    race blue
    Сообщений
    50

    По умолчанию

    Регулировали актуатор изменяя его длину. С первого раза у них не получилось. Со второго раза после консультаций с Вагом смогли отрегулировать.

  9. #159
    Любитель
    Регистрация
    28.07.2014
    Адрес
    Санкт Петербург
    Авто
    Модель
    Октавия комби
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.8
    Цвет
    race blue
    Сообщений
    50

    По умолчанию

    Цена вопроса около 4000 р.

  10. #160
    Любитель
    Регистрация
    19.03.2014
    Адрес
    ЮАО
    Авто
    Модель
    Combi-Таша 1.8 turbo 4x4 DSG6.
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    Topaz Brown
    Сообщений
    70

    По умолчанию

    Вчера был в Ревотехник на диагностике. Приговорили турбину, подклинивает калитку. Рукой даже не получилось подвигать шток актуатора.
    На драйве читал что наш товарищ из Воронежа решил эту проблему в хорошем местном сервисе по ремонту турбин, да вполне вменяемые деньги. Вопрос в следующем, может у кого есть опыт в общении с сервисами по ремонту турбин в Москве. Кто что может посоветовать? Покупать новую турбу только из-за одной "калитки" не вижу смысла.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •