Нет, актуатор пока работает, пробег 49т. км. Буду наблюдать дальше.
Нет, актуатор пока работает, пробег 49т. км. Буду наблюдать дальше.
Вообще то рано он забарахлил. У меня это случилось после 130000.
Со второго раза ОД после консультаций с Вагом отрегулировал актуатор. Машина едет лучше, педаль более отзывчивая.
Просто регулировка
ОД втулки не меняет. Он меняет турбину целиком
Регулировали актуатор изменяя его длину. С первого раза у них не получилось. Со второго раза после консультаций с Вагом смогли отрегулировать.
Цена вопроса около 4000 р.
Вчера был в Ревотехник на диагностике. Приговорили турбину, подклинивает калитку. Рукой даже не получилось подвигать шток актуатора.
На драйве читал что наш товарищ из Воронежа решил эту проблему в хорошем местном сервисе по ремонту турбин, да вполне вменяемые деньги. Вопрос в следующем, может у кого есть опыт в общении с сервисами по ремонту турбин в Москве. Кто что может посоветовать? Покупать новую турбу только из-за одной "калитки" не вижу смысла.