Уважаемые форумчане, а вот у меня проблемка с актуатором поинтереснее. Изучил я все 27 страниц темы, похожего случая не нашел. Мой актуатор просаживает опорное напряжение на всей линии А (там термостат, дроссель, датчик коленвала вроде, еще что-то и в т.ч. наш актуатор). В результате этого машина еле-еле заводится, обороты плавают в районе 1700, на газ машина не реагирует, нещадно троит. Сначала проблему продиагностировал скинув фотку ошибок ВАГ-электрику. Он посоветовал скинуть фишку с актуатора и попробовать еще раз. Со снятой фишкой машина завелась и даже более-менее ездит. Отвез я машину в контору, которая занимается турбинами, те содрали с меня денежку за диагностику и снять+поставить турбину и заявили, что турбина практически в идеальном состоянии для своих 92т.км. Далее я отвез авто в ВАГплюс, где путем подмены всех датчиков с этой линии А была все-таки продиагностирована проблема по актуатору. Для дальнейшей диагностики, у турбо-мастеров была заимствована крышка актуатора. В ВАГ сервисе на эту крышку крышку накинули фишку и моя машина завелась без каких либо проблем. Вроде бы вопрос решен, однако появилась дилема: проблему можно решить тремя способами.
1) Купить новый актуатор 06K.145.725.R по цене в районе 16 т.р. как рекомендует мастер в ВАГ сервисе
2) Купить б/у актуатор или же даже просто эту крышку, отдавав в турбо-сервис 10 т.р.
3) Поверить в чудо и инструкцию https://www.drive2.ru/b/3095643/ где указана вероятная причина поломки, хотя мои симптомы немного не совпадают.
Хотелось бы услышать ваши умные мысли на этот счет.
Обновление информации, оказывается новые актуаторы все-таки не продают. Тот, что выдавали за новый оказался снятым с тестовой машины из Европы. Большой вопрос о судьбе этой машины конечно...
Пока сошлись на том, что я сегодня привезу в ВАГплюс "новую" крышку, мне вернут мою старую и ее диагностику проведут и скажут что с ней было не так, если сумеют найти проблему.
Не буду сильно умничать по вашей ситуации, но это будет неожиданно, если замена крышки устранит проблему. В этой крышке-то контакты, да резистор. Что там так влияет на работу актуатора, хрен знает. Неисправный или заклинивший эл.моторчик- возможно. А номер ошибки при таком раскладе какой выскакивает?
Последний раз редактировалось shutnik; 28.03.2019 в 00:20.
Дело в том, что я сначала эту "новую" крышку туда привез, мне ее накинули на фишку без установки на актуатор и проблема ушла. Машина завелась без проблем, работала ровно.
Вот это фокус! Для чего "голую" крышку подключили к фишке питания? Это все равно, что просто отключить разъем питания. В "голой" крышке ничего ни с чем не соединяется. Какие ошибки были выявлены?
IMAG0191_.jpg
Вы ошибаетесь, все как раз и реализовано в этой крышке и датчик Холла по контролю за перемещением штока , и выход на силовые контакты двигателя . Если обратной связи по перемещению нет - то сервопривод работать не будет ,механическая же неисправность самого сервопривода- достаточно редкое явление
Ремонт и обслуживание Skoda в Москве.
Тел: 8 (495) 532 8 777
E-mail: info@turbo-union.ru
http://turbo-union.ru/