Страница 37 из 45 ПерваяПервая ... 273536373839 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 361 по 370 из 443
Like Tree62Likes

Тема: Ремонт актуатора а7 1.8 еа888

  1. #361
    Super Moderator Аватар для Vladimir.fin
    Регистрация
    12.11.2011
    Адрес
    Suomi
    Авто
    Модель
    Volvo S60
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    2,0 D3
    Цвет
    хамелеон синий
    Сообщений
    7,461

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от art178 Посмотреть сообщение
    Добрый день! Спасибо за номер актуатора,поменял (выставили через комп напряжение),также горячую часть поменял(на б/у)-результат при динамичном разгоне все равно загорелось EPC. Ошибка до замены и после одна и та же P029900(считывал обычным сканером)
    Куда копать?


    P.s. парень который выставлял Актуатор обратил внимание что под капотом установлен нештатный блок(control unit)
    Может из за него?
    Может и левый блок косячит, может правда и опрессовку провести, а может просто клапан N75 или 249


  2. #362
    Профессионал
    Регистрация
    07.09.2018
    Адрес
    Курск
    Авто
    Модель
    SKODA OKTAVIA
    Год выпуска
    2018
    Двигатель
    1,8 TSI
    Цвет
    топаз
    Сообщений
    259

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от art178 Посмотреть сообщение
    Добрый день! Спасибо за номер актуатора,поменял (выставили через комп напряжение),также горячую часть поменял(на б/у)-результат при динамичном разгоне все равно загорелось EPC. Ошибка до замены и после одна и та же P029900(считывал обычным сканером)
    Куда копать?


    P.s. парень который выставлял Актуатор обратил внимание что под капотом установлен нештатный блок(control unit)
    Может из за него?
    В любом случае, когда найдёшь решение этой проблемы, то обязательно отпишись что да как.
    REVO Stage 3 на IHI IS20

  3. #363
    Ученик
    Регистрация
    20.01.2021
    Адрес
    spb
    Авто
    Модель
    octavia
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.8
    Цвет
    white
    Сообщений
    7

    По умолчанию

    В итоге оказался блок увеличения мощности.Снял его и epc не загорается и нет ограничения мощности.

  4. #364
    Профессионал
    Регистрация
    07.09.2018
    Адрес
    Курск
    Авто
    Модель
    SKODA OKTAVIA
    Год выпуска
    2018
    Двигатель
    1,8 TSI
    Цвет
    топаз
    Сообщений
    259

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от art178 Посмотреть сообщение
    В итоге оказался блок увеличения мощности.Снял его и epc не загорается и нет ограничения мощности.
    коробочка GAN?
    REVO Stage 3 на IHI IS20

  5. #365
    Ученик
    Регистрация
    20.01.2021
    Адрес
    spb
    Авто
    Модель
    octavia
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.8
    Цвет
    white
    Сообщений
    7

    По умолчанию

    Не нашел как прикрепить фото...нашел в интернете http://www.octaviarussia.ru/forum/showthread.php?t=1524

  6. #366
    Ученик
    Регистрация
    20.01.2021
    Адрес
    spb
    Авто
    Модель
    octavia
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.8
    Цвет
    white
    Сообщений
    7

    По умолчанию

    Эксперимент продолжился:установил блок обратно(ошибка вернулась) попробывал заправляться 98-100 топливом ошибка больше не появляется!!!Итог похоже этот блок настроен под определенный бензин не ниже 98.

  7. #367
    Гонщик
    Регистрация
    19.11.2013
    Адрес
    Вологда
    Авто
    Модель
    А7
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    1,8 +DSG
    Цвет
    белый
    Сообщений
    106

    По умолчанию

    Первый «ёпс», т.е. ошибка P00AF посетил меня на 66000км где-то в октябре, после месячного простоя машины. Тогда просто аккуратно подвигал на остывшей машине шток актуатора, всё двигалось, правда, обратно под действием пружины сам не возвращается, как некоторые пишут. Зиму проездил нормально, каждый день. В марте, после 80000км, «ЁПС» сигналил почти каждый день, убирался остановкой и перезапуском движка, через месяц ошибка из ожидаемых стала постоянной. На оси вестгейта чувствуется небольшой радиальный люфт. Сделали регулировку, сказали напряжение ушло на 0,5В, через месяц снова – ЁПС по 2-3 раза на день. На прошлой неделе заехал на регулировку – опаньки – напруга 3,57В, ошибок нет(Норма 3,54+/-0,04В) на горячей. Нашёл в инете восстановленную горячую улитку, через месяцок изготовился на переборку турбины. Вчера день прошёл без ошибок, сегодня- куяк, при прогреве- нет, на горячую, просто на трассе загорается ЁПС. Удалось сразу попасть на сервис – упс, а ошибок нет, всё в норме, ещё проехал 70км по городу и трассе – без ЁПСов!!!! Пробег 88000км

    Сегодня ЁПС взбесился, уже ожидаемая ошибка, которая исчезала при перзапуске перешла в постоянную и теперь святятся мне и "ЁПС" и "Чек".
    Последний раз редактировалось игорь35; 11.06.2021 в 13:13.

  8. #368
    Профессионал
    Регистрация
    16.12.2010
    Адрес
    Долгопрудный
    Авто
    Модель
    Oktavia
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.8 tsi
    Цвет
    капучино
    Сообщений
    263

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от игорь35 Посмотреть сообщение
    Первый «ёпс», т.е. ошибка P00AF посетил меня на 66000км где-то в октябре, после месячного простоя машины. Тогда просто аккуратно подвигал на остывшей машине шток актуатора, всё двигалось, правда, обратно под действием пружины сам не возвращается, как некоторые пишут. Зиму проездил нормально, каждый день. В марте, после 80000км, «ЁПС» сигналил почти каждый день, убирался остановкой и перезапуском движка, через месяц ошибка из ожидаемых стала постоянной. На оси вестгейта чувствуется небольшой радиальный люфт. Сделали регулировку, сказали напряжение ушло на 0,5В, через месяц снова – ЁПС по 2-3 раза на день. На прошлой неделе заехал на регулировку – опаньки – напруга 3,57В, ошибок нет(Норма 3,54+/-0,04В) на горячей. Нашёл в инете восстановленную горячую улитку, через месяцок изготовился на переборку турбины. Вчера день прошёл без ошибок, сегодня- куяк, при прогреве- нет, на горячую, просто на трассе загорается ЁПС. Удалось сразу попасть на сервис – упс, а ошибок нет, всё в норме, ещё проехал 70км по городу и трассе – без ЁПСов!!!! Пробег 88000км

    Сегодня ЁПС взбесился, уже ожидаемая ошибка, которая исчезала при перзапуске перешла в постоянную и теперь святятся мне и "ЁПС" и "Чек".
    Проще поменять турбину на восстановленную, чем все эти танцы с бубнами, там не только проблема с актуатором, но и люфтит калитка, соответственно регулировки бесполезны, ремонт снятой турбины в мск 42-45, восстановленная 30-35, но снятую забирают.

  9. #369
    Гонщик
    Регистрация
    19.11.2013
    Адрес
    Вологда
    Авто
    Модель
    А7
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    1,8 +DSG
    Цвет
    белый
    Сообщений
    106

    По умолчанию

    Всё-таки склоняюсь к неисправности именно актуатора. Уже нашёл было б.у. турбину с абсолютно рабочей начинкой , но с такими же симптомами при эксплуатации. На ней был зАкус на оси вилки, и небольшой люфт на оси клапана, скорее зазор, но снятый актуатор ловил при движении штока рукой заметный зАкус, то больше, то меньше. Удалось заснять этот люфт –зазор на своей машине, попробую прицепить видео. Сейчас пробег – 90000, куплены: восстановленная горячая улитка (6 круб), актуатор б.у. (7 круб), колечки, прокладки, хомуты для установки турбины (4 круб). Через 2 дня сдаюсь на переборку турбины. Кстати, на восстановленной улитке зазор-люфт на оси клапана не меньше, чем у меня или на той, которую осматривал. Актуатор взял б.у., т.к. оптовый склад запчастей подтвердил, что оригиналов этого узла в природе нет, только Китай (13-15 круб). Буду информировать, а пока уверенно движемся к резко негативному отзыву «стотысячников», который зреет на смену щенячьему восторгу.

  10. #370
    Профессионал
    Регистрация
    16.12.2010
    Адрес
    Долгопрудный
    Авто
    Модель
    Oktavia
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.8 tsi
    Цвет
    капучино
    Сообщений
    263

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от игорь35 Посмотреть сообщение
    Всё-таки склоняюсь к неисправности именно актуатора. Уже нашёл было б.у. турбину с абсолютно рабочей начинкой , но с такими же симптомами при эксплуатации. На ней был зАкус на оси вилки, и небольшой люфт на оси клапана, скорее зазор, но снятый актуатор ловил при движении штока рукой заметный зАкус, то больше, то меньше. Удалось заснять этот люфт –зазор на своей машине, попробую прицепить видео. Сейчас пробег – 90000, куплены: восстановленная горячая улитка (6 круб), актуатор б.у. (7 круб), колечки, прокладки, хомуты для установки турбины (4 круб). Через 2 дня сдаюсь на переборку турбины. Кстати, на восстановленной улитке зазор-люфт на оси клапана не меньше, чем у меня или на той, которую осматривал. Актуатор взял б.у., т.к. оптовый склад запчастей подтвердил, что оригиналов этого узла в природе нет, только Китай (13-15 круб). Буду информировать, а пока уверенно движемся к резко негативному отзыву «стотысячников», который зреет на смену щенячьему восторгу.
    Я тоже смотрел б.у., но все же взял восстановленную, на ней нет люфтов, она завтулена, на мой взгляд этот люфт и приводит в негодность актуатор, на восстановленных также его перебирают, мне уже меняли турбину по гарантии на 25тыс. км, сейчас уже 160тыс.км

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •