Страница 18 из 45 ПерваяПервая ... 8161718192028 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 171 по 180 из 444
Like Tree62Likes

Тема: Ремонт актуатора а7 1.8 еа888

  1. #171
    Ученик
    Регистрация
    28.05.2018
    Адрес
    г. Краснодар
    Авто
    Модель
    skoda octavia a7
    Год выпуска
    2015
    Двигатель
    CJZA
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    4

    По умолчанию

    Благодарю за ответ!


  2. #172
    Super Moderator Аватар для alexiv
    Регистрация
    29.12.2012
    Адрес
    Мск САО Беговой
    Авто
    Модель
    Шкода
    Год выпуска
    0001
    Двигатель
    0,5
    Цвет
    Не черный
    Сообщений
    11,846

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Engineworld Посмотреть сообщение
    Благодарю за ответ!
    Это мое мнение, может другие и отговорят... Судя по объяве авто из аварии и чтоб без пробега про РФ не верится. Не везли его на эвакуаторе через границы...
    Неужели турбины 1,2 и 1,8 взаимозаменяемые?
    А актуаторы тоже?
    Последний раз редактировалось alexiv; 28.05.2018 в 15:55.

  3. #173
    Super Moderator Аватар для alexiv
    Регистрация
    29.12.2012
    Адрес
    Мск САО Беговой
    Авто
    Модель
    Шкода
    Год выпуска
    0001
    Двигатель
    0,5
    Цвет
    Не черный
    Сообщений
    11,846

    По умолчанию

    Задал вопрос по актуализации запчастей вот ответ. http://www.octavia-club.ru/f/A7/2357...12#post1037393
    И таки если интересует турбина, пишем в соот теме!

  4. #174
    Завсегдатай Аватар для WinterWorld
    Регистрация
    26.08.2014
    Адрес
    М.О г.Химки
    Авто
    Модель
    Haval H6 1.5T 4х4
    Год выпуска
    2018
    Двигатель
    1.5 Тур
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    741

    По умолчанию

    Подскажите какое нормальное давление турбины и какое в избытке на стоке.
    Хочу проверить, как у меня турбина дует, за одно напряжение актуатора, а то что то тяга не очень.
    Моя машинка На Драйв2 Масло. Равенол VST 5-40

  5. #175
    Завсегдатай Аватар для mishGUN
    Регистрация
    04.04.2014
    Адрес
    Бирюлёво
    Авто
    Модель
    octavia new
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    180 сил
    Цвет
    нравится
    Сообщений
    400

    По умолчанию

    Горит ЕПС, ошибка механической части актуатора, заказал б.у. из польши 6 т.р., вот ищу место где заменить

  6. #176
    Любитель
    Регистрация
    22.08.2014
    Адрес
    Питер
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.8
    Цвет
    серый
    Сообщений
    46

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от mishGUN Посмотреть сообщение
    Горит ЕПС, ошибка механической части актуатора, заказал б.у. из польши 6 т.р., вот ищу место где заменить
    Почитайте. Возможно будет полезно. https://www.drive2.ru/l/511577747588382868/
    Скорей всего, у Вас исправный актуатор. Если P00AF00, то большая вероятность, что проблема в калитке.
    mishGUN likes this.

  7. #177
    Любитель
    Регистрация
    19.03.2014
    Адрес
    ЮАО
    Авто
    Модель
    Combi-Таша 1.8 turbo 4x4 DSG6.
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    Topaz Brown
    Сообщений
    70

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от shutnik Посмотреть сообщение
    Почитайте. Возможно будет полезно. https://www.drive2.ru/l/511577747588382868/
    Скорей всего, у Вас исправный актуатор. Если P00AF00, то большая вероятность, что проблема в калитке.
    +100500. 9 из 10 актуаторов рабочие. Клинит калитку.

  8. #178
    Завсегдатай Аватар для mishGUN
    Регистрация
    04.04.2014
    Адрес
    Бирюлёво
    Авто
    Модель
    octavia new
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    180 сил
    Цвет
    нравится
    Сообщений
    400

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от shutnik Посмотреть сообщение
    Почитайте. Возможно будет полезно. https://www.drive2.ru/l/511577747588382868/
    Скорей всего, у Вас исправный актуатор. Если P00AF00, то большая вероятность, что проблема в калитке.
    Может и в какой то калитке, просто задолбали сервис мэны, приезжаю к офицалам говорят меняй турбину, а ваг сервисе вообще не слышали о такой процедуре как регулировка актуатора турбины.....
    Купил актуатор поеду в рево, пусть поменяют отрегулируют.

  9. #179
    Любитель
    Регистрация
    22.08.2014
    Адрес
    Питер
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.8
    Цвет
    серый
    Сообщений
    46

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от mishGUN Посмотреть сообщение
    Может и в какой то калитке, просто задолбали сервис мэны, приезжаю к офицалам говорят меняй турбину, а ваг сервисе вообще не слышали о такой процедуре как регулировка актуатора турбины.....
    Купил актуатор поеду в рево, пусть поменяют отрегулируют.
    Если не затруднит, напишите по результату ремонта. Возможно, что-то полезное подчерпнём.

  10. #180
    Любитель
    Регистрация
    19.03.2014
    Адрес
    ЮАО
    Авто
    Модель
    Combi-Таша 1.8 turbo 4x4 DSG6.
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    Topaz Brown
    Сообщений
    70

    По умолчанию

    Во всеми хвалёном Рево, мне даже не стали ничего диагностировать, не говоря о регулировках. Радуйтесь если у вас не полный привод, в моём случае там тупо снизу не подлезть, кардан мешает, сверху тем более. Мастер просто одел перчатки, подлезть рукой к актуатору, попытался его подвигать. Тот не поддался, вывод был моментальный - клинит калитка. Потом спросил побег, я говорю 110 тысяч, на что получил в ответ - ууу, а что же вы хотели, это уже очень много.... Регулировка это когда пробег до 60 тыс.
    По отогу так же предложили замену турбы, а чтобы и выгодно и полезно сразу сказали что тогда уж можно и stage3 замутить, на другой турбе. Я их отблагодарил, и поспешил удалиться. Мой вам совет, поезжайте туда где профессионально занимаются турбинами. Я тоже объездил достаточно сервисов, но по итогу приехал все равно к турбиньщикам. Результатом их работы остался доволен.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •