Благодарю за ответ!
Благодарю за ответ!
Последний раз редактировалось alexiv; 28.05.2018 в 15:55.
Задал вопрос по актуализации запчастей вот ответ. http://www.octavia-club.ru/f/A7/2357...12#post1037393
И таки если интересует турбина, пишем в соот теме!
Подскажите какое нормальное давление турбины и какое в избытке на стоке.
Хочу проверить, как у меня турбина дует, за одно напряжение актуатора, а то что то тяга не очень.
Горит ЕПС, ошибка механической части актуатора, заказал б.у. из польши 6 т.р., вот ищу место где заменить
Почитайте. Возможно будет полезно. https://www.drive2.ru/l/511577747588382868/
Скорей всего, у Вас исправный актуатор. Если P00AF00, то большая вероятность, что проблема в калитке.
Во всеми хвалёном Рево, мне даже не стали ничего диагностировать, не говоря о регулировках. Радуйтесь если у вас не полный привод, в моём случае там тупо снизу не подлезть, кардан мешает, сверху тем более. Мастер просто одел перчатки, подлезть рукой к актуатору, попытался его подвигать. Тот не поддался, вывод был моментальный - клинит калитка. Потом спросил побег, я говорю 110 тысяч, на что получил в ответ - ууу, а что же вы хотели, это уже очень много.... Регулировка это когда пробег до 60 тыс.
По отогу так же предложили замену турбы, а чтобы и выгодно и полезно сразу сказали что тогда уж можно и stage3 замутить, на другой турбе. Я их отблагодарил, и поспешил удалиться. Мой вам совет, поезжайте туда где профессионально занимаются турбинами. Я тоже объездил достаточно сервисов, но по итогу приехал все равно к турбиньщикам. Результатом их работы остался доволен.