
Сообщение от
skodovodoff
Сообщение от Varan Посмотреть сообщение
:-)
Как могут быть "абсолютно те же характеристики" современного турбомотора в связке с DSG и древнего атмосферника?
Одинаковой может быть цифра макс. мощности, которая ни о чём
А так : Разгон до 100км/ч полоседан 1.6мкпп = 10.5 секунд.
Об этом речь

Можно подумать, что народ ездит исключительно в режиме "тапко в пол" :-)
По полоседану я даныне искать не стал, сравним с 1.6 MPI (думаю, что движок от полоседана кардинально от шкодовского МПИ не отличается
Эти графики ты прекрасно знаешь...
На глаз:
Код:
1,2TSI 1.6МPI
2400 - 60 л/с 45 л/с
3200 80 л/с 60 л/с
4000 95 л/с 80 л/с
В "дошумовом" режиме (шуметь начинает примерно на 3500) на 1.2TSI уже доступны 90/105 = 85% максимально возможной мощности!
И втопив педаль до отказа, можно вымучить дополнительно лишь дохлые 15%.
Ну как бы не совсем солидно после просмотра этих картинок утверждать, что "двигатели по конструкции одинаковы", или что они едут одинаково.
Если у одного движка всегда доступно на 30% больше мощности на одних и тех же оборотах в рабочем диапазоне оборотов, очевидно что ездить на авто с таким движком несколько удобнее (и быстрее!).
И брать в качестве обобщающего варианта равенство в динамики лишь при полностью нажатой педали газа, закрывая глаза на остальные режимы, как бы не совсем корректно.