skoda oktavia A7 TSI 1.2 2014
RS CHIP ULTIMATE
SPRINT BUSTER
Моторное масло Мобил 1 ESP 5/30 Трансмиссионное масло MOTUL 75/90 GEAR 300
Авто звук:
ГУ PIONEER AVH X4800 DVDУсилители:1. Audison VRX 4.300 (Фронт) 2. EOS AT 1500 (Саб)Акустика:GERTZ ML 280.2 HERTZ ML 1600.2 Саб HERTZ ES 300.3
Музыкальные предпочтения :Hard and Heavy
https://www.drive2.ru/r/skoda/octavia/1200053
Stage 1 REVO, подвеска евро, ПППД Eberspacher, кодировка АКПП 0000008, XDS, прошивка руля RS, педаль газа Ауди, тормоза RS, клапан DV+
Летние шины: Contintntal PremiumContact 6, 225/45-17
Демисезонные шины: Contintntal ContiWinterContact TS870, 205/60-16
Зимние шины: Nokian Hakkapeliitta 9, 205/60-16
Этот не нашел, но нашел похожий https://www.facepla.net/content-info...ota-prius.html
https://www.drive2.ru/r/skoda/octavia/1200053
Stage 1 REVO, подвеска евро, ПППД Eberspacher, кодировка АКПП 0000008, XDS, прошивка руля RS, педаль газа Ауди, тормоза RS, клапан DV+
Летние шины: Contintntal PremiumContact 6, 225/45-17
Демисезонные шины: Contintntal ContiWinterContact TS870, 205/60-16
Зимние шины: Nokian Hakkapeliitta 9, 205/60-16
<<<
*
?Протесты против роста цен на дизтопливо и бензин. Пока во Франции.
Рост цен на моторное топливо в 2018 году на 10-15% и планируемое повышение налогов со следующего года на дизтопливо на 6,5% и 2,9% на бензин вызвало массовые протесты во Франции. До 300 тыс.человек вышло на улицы по всей стране с протестом против роста цен и требованиями отставки президента Макрона. По всей стране происходили столкновения с полицией, есть пострадавшие.
Таким незамысловатым способом французы доносят до власти свое недовольство и в итоге общество приходит к определенному консенсусу. В России обратная связь народа с властью отсутствует напрочь, президент вообще пребывает в своем космосе, и это является причиной многих глупых и недальновидных решений руководства страны. Соответственно, у нас последствия могут быть гораздо серьезнее.
Для сравнения: Стоимость дизтоплива и 95-го бензина во Франции составляет 1,48-1,6€\л.
https://www.rbc.ru/politics/17/11/20...?from=center_1
Вот будет бенз 50-60 за литр, кто то может и начнет задумыватьсЯ об экономии.
А при цене в 120 руб/литр как во Франции я б вообще забыл про сравнение времен разгона, и только экономией и был бы озабочен
Последний раз редактировалось Varan; 21.11.2018 в 08:06.
Пробег 110 000 км. Drive2.ru: Моя Octavia A7
Зима: Gislaved NF100 (шиповка)/GOODYEAR ULTRAGRIP ICE 2(нешиповка) (ранее Bridgestone Blizzak REVO-GZ)
https://www.drive2.ru/r/skoda/octavia/1200053
Stage 1 REVO, подвеска евро, ПППД Eberspacher, кодировка АКПП 0000008, XDS, прошивка руля RS, педаль газа Ауди, тормоза RS, клапан DV+
Летние шины: Contintntal PremiumContact 6, 225/45-17
Демисезонные шины: Contintntal ContiWinterContact TS870, 205/60-16
Зимние шины: Nokian Hakkapeliitta 9, 205/60-16
Если как положено не вываливаться часто за 5000 обор, то 1.2 пойдёт экономичнее по трассе на скоростях до 140 км/ч.
Возможно, он проиграет при определенных условиях на однополосной трассе с постоянными обгонами и использовании режима S при их выполнении.
И то не факт.
На многополосной трассе, где эти постоянные рывки не нужны, он выиграет однозначно при умеренно динамичной езде, имхо.
Тесты тестами, но:
90% значений среднего долговременного расхода владельца 1.2 тси уложится в диапазон 5.8-6.5,
90% значений расхода 1.4 - в диапазон 6,2-7,5,
а владельца 1.8 - в 7-10.
Ездить прямолинейно равномерно имея 180 кобыл под капотом навряд ли получится, а для того чтобы выполнить какую-то работу быстрее, надо затратить доп. энергию.
Физику никто не отменял.
Андрей-66 , средний долговременный расход (на 2 режиме, а также средняя скорость и общий пробег) какой на твоей машине?
Для статистики.
Последний раз редактировалось Varan; 21.11.2018 в 11:44.
Пробег 110 000 км. Drive2.ru: Моя Octavia A7
Зима: Gislaved NF100 (шиповка)/GOODYEAR ULTRAGRIP ICE 2(нешиповка) (ранее Bridgestone Blizzak REVO-GZ)
https://www.drive2.ru/r/skoda/octavia/1200053
Stage 1 REVO, подвеска евро, ПППД Eberspacher, кодировка АКПП 0000008, XDS, прошивка руля RS, педаль газа Ауди, тормоза RS, клапан DV+
Летние шины: Contintntal PremiumContact 6, 225/45-17
Демисезонные шины: Contintntal ContiWinterContact TS870, 205/60-16
Зимние шины: Nokian Hakkapeliitta 9, 205/60-16
Можно подумать, что народ ездит исключительно в режиме "тапко в пол" :-)
По полоседану я даныне искать не стал, сравним с 1.6 MPI (думаю, что движок от полоседана кардинально от шкодовского МПИ не отличается
Эти графики ты прекрасно знаешь...
На глаз:
В "дошумовом" режиме (шуметь начинает примерно на 3500) на 1.2TSI уже доступны 90/105 = 85% максимально возможной мощности!Код:1,2TSI 1.6МPI 2400 - 60 л/с 45 л/с 3200 80 л/с 60 л/с 4000 95 л/с 80 л/с
И втопив педаль до отказа, можно вымучить дополнительно лишь дохлые 15%.
Ну как бы не совсем солидно после просмотра этих картинок утверждать, что "двигатели по конструкции одинаковы", или что они едут одинаково.
Если у одного движка всегда доступно на 30% больше мощности на одних и тех же оборотах в рабочем диапазоне оборотов, очевидно что ездить на авто с таким движком несколько удобнее (и быстрее!).
И брать в качестве обобщающего варианта равенство в динамики лишь при полностью нажатой педали газа, закрывая глаза на остальные режимы, как бы не совсем корректно.
![]()
Последний раз редактировалось Varan; 21.11.2018 в 12:58.
Пробег 110 000 км. Drive2.ru: Моя Octavia A7
Зима: Gislaved NF100 (шиповка)/GOODYEAR ULTRAGRIP ICE 2(нешиповка) (ранее Bridgestone Blizzak REVO-GZ)