Страница 102 из 109 ПерваяПервая ... 25292100101102103104 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,011 по 1,020 из 1090
Like Tree229Likes

Тема: Расход бензина на А7 1.2

  1. #1011
    Фанат Аватар для Vladsson
    Регистрация
    21.07.2014
    Адрес
    СПб Приморский р-он (Мерсин, Турция)
    Авто
    Модель
    Октавия А7
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.8Т MT
    Цвет
    candy white
    Сообщений
    2,271

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Medivh Посмотреть сообщение
    Я даже сомневаюсь что быстрее автомата кто-то переключит.
    А эт напрасно)
    alexiv likes this.


  2. #1012
    Super Moderator Аватар для alexiv
    Регистрация
    29.12.2012
    Адрес
    Мск САО Беговой
    Авто
    Модель
    Шкода
    Год выпуска
    0001
    Двигатель
    0,5
    Цвет
    Не черный
    Сообщений
    11,794

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vladsson Посмотреть сообщение
    под каждым словом подпишусь, я тоже об этом)
    Если бы еще какой добрый человек нашел тот тест Top Gear, где по треку запустили дэу матиз и мерин амг V8 на пол тысячи кобыл, где мерс ехал поглаживая педаль со скоростью 80км/ч, а матиз для этого топтал гашетку и привез бОльший расход топлива.... там все понятно разжёвано было. Я не могу найти. Но суть как раз в степени педалирования, а разница по объему не столь важна
    Видал я этот тест.

  3. #1013
    Завсегдатай
    Регистрация
    27.05.2013
    Адрес
    Череповец
    Авто
    Модель
    Лада Приора
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    21126
    Цвет
    СнежнаяКоролева
    Сообщений
    788

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Aksej Посмотреть сообщение
    Так сами просите учить...
    Я рекордов и не добивался (мне это не интересно), просто сопровождал КАМАЗ)
    Вот про косвенную оценку согласен, сам так делаю, на скорости 140 км/ч, так как медленнее по трассе не езжу по своей воле). Какие там рекорды экономичности на такой скорости ...
    Ещё раз повторяю 1.2 будет всегда экономичнее 1.8
    skoda oktavia A7 TSI 1.2 2014
    RS CHIP ULTIMATE
    SPRINT BUSTER
    Моторное масло Мобил 1 ESP 5/30 Трансмиссионное масло MOTUL 75/90 GEAR 300
    Авто звук:
    ГУ PIONEER AVH X4800 DVDУсилители:1. Audison VRX 4.300 (Фронт) 2. EOS AT 1500 (Саб)Акустика:GERTZ ML 280.2 HERTZ ML 1600.2 Саб HERTZ ES 300.3
    Музыкальные предпочтения :Hard and Heavy

  4. #1014
    Мега Шкодник Аватар для Aksej
    Регистрация
    01.08.2011
    Адрес
    Сургут
    Авто
    Модель
    1,8 TSI 6АКПП Элеганс
    Год выпуска
    03.2012
    Двигатель
    1,8
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    8,755

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Андрей-66 Посмотреть сообщение
    Ещё раз повторяю 1.2 будет всегда экономичнее 1.8
    Если много раз говорить слово сахар, во рту слаще не станет ;)
    https://www.drive2.ru/r/skoda/octavia/1200053

    Stage 1 REVO, подвеска евро, ПППД Eberspacher, кодировка АКПП 0000008, XDS, прошивка руля RS, педаль газа Ауди, тормоза RS, клапан DV+
    Летние шины: Contintntal PremiumContact 6, 225/45-17
    Демисезонные шины: Contintntal ContiWinterContact TS870, 205/60-16
    Зимние шины: Nokian Hakkapeliitta 9, 205/60-16




  5. #1015
    Мега Шкодник Аватар для Aksej
    Регистрация
    01.08.2011
    Адрес
    Сургут
    Авто
    Модель
    1,8 TSI 6АКПП Элеганс
    Год выпуска
    03.2012
    Двигатель
    1,8
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    8,755

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от alexiv Посмотреть сообщение
    Видал я этот тест.
    Этот не нашел, но нашел похожий https://www.facepla.net/content-info...ota-prius.html
    Vladsson likes this.
    https://www.drive2.ru/r/skoda/octavia/1200053

    Stage 1 REVO, подвеска евро, ПППД Eberspacher, кодировка АКПП 0000008, XDS, прошивка руля RS, педаль газа Ауди, тормоза RS, клапан DV+
    Летние шины: Contintntal PremiumContact 6, 225/45-17
    Демисезонные шины: Contintntal ContiWinterContact TS870, 205/60-16
    Зимние шины: Nokian Hakkapeliitta 9, 205/60-16




  6. #1016
    Фанат Аватар для Varan
    Регистрация
    22.07.2009
    Адрес
    РФ
    Авто
    Модель
    Octavia A7 (Ambition)
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.2TSI DSG
    Цвет
    черный
    Сообщений
    2,022

    По умолчанию

    <<<
    *?Протесты против роста цен на дизтопливо и бензин. Пока во Франции.

    Рост цен на моторное топливо в 2018 году на 10-15% и планируемое повышение налогов со следующего года на дизтопливо на 6,5% и 2,9% на бензин вызвало массовые протесты во Франции. До 300 тыс.человек вышло на улицы по всей стране с протестом против роста цен и требованиями отставки президента Макрона. По всей стране происходили столкновения с полицией, есть пострадавшие.

    Таким незамысловатым способом французы доносят до власти свое недовольство и в итоге общество приходит к определенному консенсусу. В России обратная связь народа с властью отсутствует напрочь, президент вообще пребывает в своем космосе, и это является причиной многих глупых и недальновидных решений руководства страны. Соответственно, у нас последствия могут быть гораздо серьезнее.

    Для сравнения: Стоимость дизтоплива и 95-го бензина во Франции составляет 1,48-1,6€\л.

    https://www.rbc.ru/politics/17/11/20...?from=center_1

    Вот будет бенз 50-60 за литр, кто то может и начнет задумыватьсЯ об экономии.
    А при цене в 120 руб/литр как во Франции я б вообще забыл про сравнение времен разгона, и только экономией и был бы озабочен
    Последний раз редактировалось Varan; 21.11.2018 в 08:06.
    Пробег 110 000 км. Drive2.ru: Моя Octavia A7
    Зима: Gislaved NF100 (шиповка)/GOODYEAR ULTRAGRIP ICE 2(нешиповка) (ранее Bridgestone Blizzak REVO-GZ)

  7. #1017
    Мега Шкодник Аватар для Aksej
    Регистрация
    01.08.2011
    Адрес
    Сургут
    Авто
    Модель
    1,8 TSI 6АКПП Элеганс
    Год выпуска
    03.2012
    Двигатель
    1,8
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    8,755

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Varan Посмотреть сообщение
    Вот будет бенз 50-60 за литр, кто то может и начнет задумыватьсЯ об экономии.
    А при цене в 120 руб/литр как во Франции я б вообще забыл про сравнение времен разгона, и только экономией и был бы озабочен
    Так 100-й и так больше 50 у нас стоит, правда я 98 лью по 46 с чем-то. Хорошо бы, если экономные ездить стали меньше при росте цен на бензин, пробки бы уменьшились и расход снизился...
    Mr.X likes this.
    https://www.drive2.ru/r/skoda/octavia/1200053

    Stage 1 REVO, подвеска евро, ПППД Eberspacher, кодировка АКПП 0000008, XDS, прошивка руля RS, педаль газа Ауди, тормоза RS, клапан DV+
    Летние шины: Contintntal PremiumContact 6, 225/45-17
    Демисезонные шины: Contintntal ContiWinterContact TS870, 205/60-16
    Зимние шины: Nokian Hakkapeliitta 9, 205/60-16




  8. #1018
    Фанат Аватар для Varan
    Регистрация
    22.07.2009
    Адрес
    РФ
    Авто
    Модель
    Octavia A7 (Ambition)
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.2TSI DSG
    Цвет
    черный
    Сообщений
    2,022

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vladsson Посмотреть сообщение
    Манера езды и траффик на различных трассах разный, поток продиктует условия если ехать "как все". Я лишь соглашусь, что в условиях города и тем более пробок и простоев 1,2 будет экономичнее, чем 1,8. На трассе - нет.
    Если как положено не вываливаться часто за 5000 обор, то 1.2 пойдёт экономичнее по трассе на скоростях до 140 км/ч.
    Возможно, он проиграет при определенных условиях на однополосной трассе с постоянными обгонами и использовании режима S при их выполнении.
    И то не факт.
    На многополосной трассе, где эти постоянные рывки не нужны, он выиграет однозначно при умеренно динамичной езде, имхо.

    Цитата Сообщение от Vladsson Посмотреть сообщение
    Если бы еще какой добрый человек нашел тот тест Top Gear, где по треку запустили дэу матиз и мерин амг V8 на пол тысячи кобыл, где мерс ехал поглаживая педаль со скоростью 80км/ч, а матиз для этого топтал гашетку и привез бОльший расход топлива.... там все понятно разжёвано было. Я не могу найти. Но суть как раз в степени педалирования, а разница по объему не столь важна
    Тесты тестами, но:
    90% значений среднего долговременного расхода владельца 1.2 тси уложится в диапазон 5.8-6.5,
    90% значений расхода 1.4 - в диапазон 6,2-7,5,
    а владельца 1.8 - в 7-10.
    Ездить прямолинейно равномерно имея 180 кобыл под капотом навряд ли получится, а для того чтобы выполнить какую-то работу быстрее, надо затратить доп. энергию.
    Физику никто не отменял.

    Андрей-66 , средний долговременный расход (на 2 режиме, а также средняя скорость и общий пробег) какой на твоей машине?
    Для статистики.
    Последний раз редактировалось Varan; 21.11.2018 в 11:44.
    MCHS likes this.
    Пробег 110 000 км. Drive2.ru: Моя Octavia A7
    Зима: Gislaved NF100 (шиповка)/GOODYEAR ULTRAGRIP ICE 2(нешиповка) (ранее Bridgestone Blizzak REVO-GZ)

  9. #1019
    Мега Шкодник Аватар для Aksej
    Регистрация
    01.08.2011
    Адрес
    Сургут
    Авто
    Модель
    1,8 TSI 6АКПП Элеганс
    Год выпуска
    03.2012
    Двигатель
    1,8
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    8,755

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Aksej Посмотреть сообщение
    Этот не нашел, но нашел похожий https://www.facepla.net/content-info...ota-prius.html
    Резюмируя, как нельзя кстати подходит вывод данного теста: "Не обязательно менять автомобиль, сперва измените стиль вождения".

    За сим откланиваюсь.



    https://www.drive2.ru/r/skoda/octavia/1200053

    Stage 1 REVO, подвеска евро, ПППД Eberspacher, кодировка АКПП 0000008, XDS, прошивка руля RS, педаль газа Ауди, тормоза RS, клапан DV+
    Летние шины: Contintntal PremiumContact 6, 225/45-17
    Демисезонные шины: Contintntal ContiWinterContact TS870, 205/60-16
    Зимние шины: Nokian Hakkapeliitta 9, 205/60-16




  10. #1020
    Фанат Аватар для Varan
    Регистрация
    22.07.2009
    Адрес
    РФ
    Авто
    Модель
    Octavia A7 (Ambition)
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.2TSI DSG
    Цвет
    черный
    Сообщений
    2,022

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от skodovodoff Посмотреть сообщение
    Сообщение от Varan Посмотреть сообщение
    :-)
    Как могут быть "абсолютно те же характеристики" современного турбомотора в связке с DSG и древнего атмосферника?
    Одинаковой может быть цифра макс. мощности, которая ни о чём
    А так : Разгон до 100км/ч полоседан 1.6мкпп = 10.5 секунд.
    Об этом речь
    Можно подумать, что народ ездит исключительно в режиме "тапко в пол" :-)

    По полоседану я даныне искать не стал, сравним с 1.6 MPI (думаю, что движок от полоседана кардинально от шкодовского МПИ не отличается
    Эти графики ты прекрасно знаешь...
    На глаз:
    Код:
                     1,2TSI   1.6МPI
    2400 -         60 л/с    45 л/с
    3200           80 л/с    60 л/с
    4000           95 л/с    80 л/с
    В "дошумовом" режиме (шуметь начинает примерно на 3500) на 1.2TSI уже доступны 90/105 = 85% максимально возможной мощности!
    И втопив педаль до отказа, можно вымучить дополнительно лишь дохлые 15%.

    Ну как бы не совсем солидно после просмотра этих картинок утверждать, что "двигатели по конструкции одинаковы", или что они едут одинаково.
    Если у одного движка всегда доступно на 30% больше мощности на одних и тех же оборотах в рабочем диапазоне оборотов, очевидно что ездить на авто с таким движком несколько удобнее (и быстрее!).
    И брать в качестве обобщающего варианта равенство в динамики лишь при полностью нажатой педали газа, закрывая глаза на остальные режимы, как бы не совсем корректно.

    Изображения Изображения
    Последний раз редактировалось Varan; 21.11.2018 в 12:58.
    Пробег 110 000 км. Drive2.ru: Моя Octavia A7
    Зима: Gislaved NF100 (шиповка)/GOODYEAR ULTRAGRIP ICE 2(нешиповка) (ранее Bridgestone Blizzak REVO-GZ)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •