Шкодоводов, ты уподобляешься Дене - "уж на сковородке"! Давай-ка подкрепляй свои слова ссылками с оф. сайтов (чего пока еще ни разу не было) или заканчиваем!
Шкодоводов, ты уподобляешься Дене - "уж на сковородке"! Давай-ка подкрепляй свои слова ссылками с оф. сайтов (чего пока еще ни разу не было) или заканчиваем!
Октавия А5 FL 1,8 DSG в прошлом
Стёкла зеркал асферические с подогревом левое и правое по 1 т. -купили в июле 2021 года
Фильтр салона новый оригинальный- заберите уже))- купили в июне 2021 года, через ПЯТЬ лет
До свидания, октавия!!
Октавиа А5 Ambition 1.6 АКП 2013 была-
Октавиа А7 Active 1.6 АКП 2014 была-
Полоседан Тренд 1.6 АКП 2016 - есть
Ты сильно упёрся в допуск GF5 от ILSAC. Его наличие НЕ обязательно. Этого НЕ прописано на оф.сайте Митсубиси.
Сказано лишь ,что оригинальное митсувское масло удовлетворяет и API SN и ILSAC GF5.
А между тем выше уже были даны пруфы,что GF5 равносилен SN с небольшим отклонением по вопросу экономичности /экологичности у GF5.
Также для сертификации по GF5 важна вязкость масел имеющих API SN ( именно эту группу SN и сертифицирует дополнительно ILSAC по своему стандарту GF5) - вязкость не должна быть выше 5w40.
Даже если на выбранном масле нет этого дополнительного допуска ILSAC GF5 ( а он, по всем источникам, присваивается дополнительно маслам имеющим SN по API и определённой пониженной вязкости - после проведения дополнительных тестов на экономичность, содержание фтора ( для каталиков) - оно НЕ навредить рассматриваемому двигателю.
Основные параметры : вязкость не выше 0/5w-30/40 и обязательно API SN ( т.к. повторюсь - GF5 присваивается маслам уже имеющим группу SN. Т.е. чуть более лучше чем обычный стандарт SN. Но разница НЕ критична,чтобы ломится искать именно исключительно ILSAC GF5 на канистрах ,сильно сузив круг поиска по производителям ( т.е. в основном японские масла).
Уже расжёванно всё - GF5 от ILSAC это НЕ отдельный стандарт , а всего лишь ряд доп испытания масел уже имеющих высший стандарт SN по API .
Стандарт SN вполне самодостаточен ( по всем параметрам) и GF5 только лишь добавляет определённых плюсов выбранному маслу ,а его отсутствие НЕ делает масло SN нужной низкой вязкости губительным для обсуждаемого двигателя
( как ты пытаешься тут КРИЧАТЬ).
Стандарт ILSAC GF-5 требует, чтобы масла отвечали обоим новым стандар*там API SN и API Resource Conserving. Вязкие масла, такие как SAE 10W-40 и 20W-50, имеющие API SN, не отвеча*ют требованиям ILSAC GF-5.
Последний раз редактировалось skodovodoff; 26.11.2018 в 19:52.
Вам не надоело?
ВАЗ-2112 1,5 16V (2003, st.2 Paulus) ----> Hyundai Elantra 1,6 (2005, st.1 Paulus) ----> Skoda Octavia A5FL 1,8tsi (2012, st.1 REVO) ----> Skoda Superb B6FL Combi 2,0tsi (2014, st.1 REVO) ----> Skoda Octavia A5FL Combi 2,0tdi (2012, st.1 AGP motorsport)
"Всё будет хорошо. Главное - не слушать тех, кто якобы в курсе" ©
Шкодоводов, подтверди свои слова хоть одним документом! Хоть одну канистру с ILSA от Равенола покажи о которых ты говорил! Иначе все бла-бла-бла...попытка оправдать лажу.
Октавия А5 FL 1,8 DSG в прошлом
Я тебе ещё раз повторяю: НЕ было цели обязательно брать масло с надписью ILSAC. Это второстепенно. Влияет в меньшей степени только на экономические,экологические показатели.
Главное : допуск по API - SN и вязкость не выше 5w30.
0w30 SN - вполне сойдёт для интервала ~8000км.
Ты же зацепившись за второстепенный допуск ILSAC применяемый к маслам SN развёл спор ради спора.
Все это ты понял только сегодня! А вчера об ILSAC тупо и не думал когда ставил вопрос!
Октавия А5 FL 1,8 DSG в прошлом
В общем фактов нет - а твои слова про ILSAC у конкретных масел Равенола! Слив засчитан...
Октавия А5 FL 1,8 DSG в прошлом
Я в вопрос не вникал. Но думаю что масло с HTHS 3,5 для мотора Митцуби 2,4 2010 года будет лучше чем масло с HTHS 2,6-2,9. Экологию нахрен. Катализатор если у вагов живёт, то и Митсубиси выживет.
https://www.drive2.ru/r/skoda/octavia/1200053
Stage 1 REVO, подвеска евро, ПППД Eberspacher, кодировка АКПП 0000008, XDS, прошивка руля RS, педаль газа Ауди, тормоза RS, клапан DV+
Летние шины: Contintntal PremiumContact 6, 225/45-17
Демисезонные шины: Contintntal ContiWinterContact TS870, 205/60-16
Зимние шины: Nokian Hakkapeliitta 9, 205/60-16