Показано с 1 по 10 из 510
Like Tree87Likes

Тема: Проблемы с динамикой на 1.8 TSi МКПП

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #10
    Фанат Аватар для Varan
    Регистрация
    22.07.2009
    Адрес
    РФ
    Авто
    Модель
    Octavia A7 (Ambition)
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.2TSI DSG
    Цвет
    черный
    Сообщений
    2,022

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Medivh Посмотреть сообщение
    Так крутящий момент действительно очень рано доступен, но мощности нет и турбина почти не работает.

    Взять к примеру дизельные двигатели. У дизеля момент еще больше на низах, но он не едет за 5 сек до 100. Момент - не единственная характеристика, способствующая хорошему разгону. Нужна мощность - много воздуха и топлива. Другими словами, нужно больше оборотов.
    Мощностт это момент умноженный на обороты с коэффициентом, и момент и обороты равноправны в ней

    Какая то хрень. Либо момент доступен на каких то обопотах либо нет.
    Как можно говорить о доступности, одновременно не имея возможности на данеых оборотах его получить?
    Если получить 250 н*м на 1500 обор невозможео в принципе, зачем людям мозги компастиповать, рисуюя эти псевдополки с 1500?
    Во всех замерах на стенде пик момента на всей линейке турбодвижков в районе 2000, приче до 2000 полки никакой нет, момент вплоть до 2000 нарастает довольно резко, и только от 2000 начинает плавно снижаться
    Последний раз редактировалось Varan; 02.12.2018 в 07:59.
    anton2106 likes this.
    Пробег 110 000 км. Drive2.ru: Моя Octavia A7
    Зима: Gislaved NF100 (шиповка)/GOODYEAR ULTRAGRIP ICE 2(нешиповка) (ранее Bridgestone Blizzak REVO-GZ)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •