У человека с 1.8 видимо реальные проблемы по прошивке. Про ASR кстати верное направление, очень сильно душит двигатель.
Попробуйте в настройках Болеро выключить ASR - антибукс и посмотрите что получится.
Не заметить на 1.8 разницы между 95 и 100ым бензом это надо умудриться.
Приход от 98го или 100 очень большой, особенно если гонять по трассе.
Отнеситесь внимательнее к последним постам Вовы81, тогда, может, поймёте наконец в чем разница 1,4 и 1,8. Мне надоело это доносить
Можно не искать посты. В городе, если водятел не стритсракер, то разницы не будет. На трассе после 100 1.8 ощутимо быстрее, приятнее и тяги больше на любых передачах. Ресурс у 1.8 больше, расход тоже больше (от того, что динамики больше), греется быстрее и больше налог. Вот и все.
Skoda Octavia A7 FL 2017 1.8 TSI МКПП MQ250 @ IHI IS 20 REVO Stage 3 ~ 320 HP 425 NM
Я "Васей" смотрел в блоке двигателя измеряемые величины - крутящий момент - во время движения.
Так вот при спокойном трогании и движении в режиме D ,когда переключается на 2000 об - крутящий момент и до 150 Нм НЕ доходит...
Это говорит о том,что момент возрастает при резких нажатиях и обязательно на низких передачах в зависимости от текущей скорости...
Поэтому в S чувствуется,что меняется поведение двигателя...Будто подтягивается тетева..
Потому,что передачи ниже и обороты выше,а переключения вверх "как у тебя" на 3000-3500+
Мощностт это момент умноженный на обороты с коэффициентом, и момент и обороты равноправны в ней
Какая то хрень. Либо момент доступен на каких то обопотах либо нет.
Как можно говорить о доступности, одновременно не имея возможности на данеых оборотах его получить?
Если получить 250 н*м на 1500 обор невозможео в принципе, зачем людям мозги компастиповать, рисуюя эти псевдополки с 1500?
Во всех замерах на стенде пик момента на всей линейке турбодвижков в районе 2000, приче до 2000 полки никакой нет, момент вплоть до 2000 нарастает довольно резко, и только от 2000 начинает плавно снижаться
Последний раз редактировалось Varan; 02.12.2018 в 07:59.
Пробег 110 000 км. Drive2.ru: Моя Octavia A7
Зима: Gislaved NF100 (шиповка)/GOODYEAR ULTRAGRIP ICE 2(нешиповка) (ранее Bridgestone Blizzak REVO-GZ)
Последний раз редактировалось Varan; 02.12.2018 в 08:01.
Пробег 110 000 км. Drive2.ru: Моя Octavia A7
Зима: Gislaved NF100 (шиповка)/GOODYEAR ULTRAGRIP ICE 2(нешиповка) (ранее Bridgestone Blizzak REVO-GZ)