Страница 43 из 51 ПерваяПервая ... 334142434445 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 421 по 430 из 510
Like Tree87Likes

Тема: Проблемы с динамикой на 1.8 TSi МКПП

  1. #421
    Фанат Аватар для Medivh
    Регистрация
    09.02.2017
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    SKODA Octavia New
    Год выпуска
    2017
    Двигатель
    1.8 МТ
    Цвет
    Platinum Grey
    Сообщений
    1,533

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от anton2106 Посмотреть сообщение
    А ты все таки чипанул?
    Ну да, stage 2 уже давно.
    Skoda Octavia A7 FL 2017 1.8 TSI МКПП MQ250 @ IHI IS 20 REVO Stage 3 ~ 320 HP 425 NM


  2. #422
    Гонщик
    Регистрация
    14.11.2017
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Авто
    Модель
    A7 FL
    Год выпуска
    BMW520d
    Двигатель
    2.0D 190
    Цвет
    Midterrenian Blue
    Сообщений
    131

    По умолчанию

    У человека с 1.8 видимо реальные проблемы по прошивке. Про ASR кстати верное направление, очень сильно душит двигатель.
    Попробуйте в настройках Болеро выключить ASR - антибукс и посмотрите что получится.

    Не заметить на 1.8 разницы между 95 и 100ым бензом это надо умудриться.
    Приход от 98го или 100 очень большой, особенно если гонять по трассе.

  3. #423
    Фанат Аватар для Vladsson
    Регистрация
    21.07.2014
    Адрес
    СПб Приморский р-он (Мерсин, Турция)
    Авто
    Модель
    Октавия А7
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.8Т MT
    Цвет
    candy white
    Сообщений
    2,271

    По умолчанию

    Отнеситесь внимательнее к последним постам Вовы81, тогда, может, поймёте наконец в чем разница 1,4 и 1,8. Мне надоело это доносить
    alexiv likes this.

  4. #424
    Super Moderator Аватар для alexiv
    Регистрация
    29.12.2012
    Адрес
    Мск САО Беговой
    Авто
    Модель
    Шкода
    Год выпуска
    0001
    Двигатель
    0,5
    Цвет
    Не черный
    Сообщений
    11,789

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ВалентинЭдгарович Посмотреть сообщение
    Т.е. мы возвращаемся к тому, что хоть сколько нибудь ощутимая разница между 1.4 и 1.8 возникает после скоростей выше 120 ........на 1.8 можно чуть динамичнее и быстрее обогнать, к примеру, фуру на подъеме, но очень схоже с этим упражнением справляется и 1.4 .....т.е. наличие турбин в обоих моторах, по сути нивелирует разницу в литраже, в отличии, если бы сравнивали динамику обычных атмосферных 1.4 и 1.8 которая отличалась бы у них намного больше просто за счет большего объема одного, относительно другого
    А больше похоже, что мне надо вмешаться и раздать всем сестрам по серьгам.
    Последний раз редактировалось alexiv; 01.12.2018 в 23:58.

  5. #425
    Фанат Аватар для Medivh
    Регистрация
    09.02.2017
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    SKODA Octavia New
    Год выпуска
    2017
    Двигатель
    1.8 МТ
    Цвет
    Platinum Grey
    Сообщений
    1,533

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Good_N1ght Посмотреть сообщение
    У человека с 1.8 видимо реальные проблемы по прошивке. Про ASR кстати верное направление, очень сильно душит двигатель.
    Попробуйте в настройках Болеро выключить ASR - антибукс и посмотрите что получится.

    Не заметить на 1.8 разницы между 95 и 100ым бензом это надо умудриться.
    Приход от 98го или 100 очень большой, особенно если гонять по трассе.
    Я выключал. Запахло горелым сцеплением и покрышками)
    Skoda Octavia A7 FL 2017 1.8 TSI МКПП MQ250 @ IHI IS 20 REVO Stage 3 ~ 320 HP 425 NM

  6. #426
    Super Moderator Аватар для alexiv
    Регистрация
    29.12.2012
    Адрес
    Мск САО Беговой
    Авто
    Модель
    Шкода
    Год выпуска
    0001
    Двигатель
    0,5
    Цвет
    Не черный
    Сообщений
    11,789

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vladsson Посмотреть сообщение
    Отнеситесь внимательнее к последним постам Вовы81, тогда, может, поймёте наконец в чем разница 1,4 и 1,8. Мне надоело это доносить
    Народ собирается непрошибаемый. Может стоит как Правительство поступать, не будет надеюсь. Но и на самотек темы пускать не буду.

  7. #427
    Фанат Аватар для Medivh
    Регистрация
    09.02.2017
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    SKODA Octavia New
    Год выпуска
    2017
    Двигатель
    1.8 МТ
    Цвет
    Platinum Grey
    Сообщений
    1,533

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vladsson Посмотреть сообщение
    Отнеситесь внимательнее к последним постам Вовы81, тогда, может, поймёте наконец в чем разница 1,4 и 1,8. Мне надоело это доносить
    Можно не искать посты. В городе, если водятел не стритсракер, то разницы не будет. На трассе после 100 1.8 ощутимо быстрее, приятнее и тяги больше на любых передачах. Ресурс у 1.8 больше, расход тоже больше (от того, что динамики больше), греется быстрее и больше налог. Вот и все.
    Altruist likes this.
    Skoda Octavia A7 FL 2017 1.8 TSI МКПП MQ250 @ IHI IS 20 REVO Stage 3 ~ 320 HP 425 NM

  8. #428
    Super Moderator Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    Skoda Yeti
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    1.6 мкп
    Цвет
    чёрный
    Сообщений
    8,178

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от anton2106 Посмотреть сообщение
    До конца ветку ещё не прочел, но скажу от себя.
    Вот, skodovodoff, например, надо мной прется, что я езжу "перекручивая" двигатель, как на атмо и т.д.
    Но факт, жми не жми газ до 2500 об (у каждой передачи своя цифра, но +- такая) - машина не пуляет. Хотя полка указана от 1250об, Вы про это?
    Я "Васей" смотрел в блоке двигателя измеряемые величины - крутящий момент - во время движения.

    Так вот при спокойном трогании и движении в режиме D ,когда переключается на 2000 об - крутящий момент и до 150 Нм НЕ доходит...


    Это говорит о том,что момент возрастает при резких нажатиях и обязательно на низких передачах в зависимости от текущей скорости...


    Поэтому в S чувствуется,что меняется поведение двигателя...Будто подтягивается тетева..

    Потому,что передачи ниже и обороты выше,а переключения вверх "как у тебя" на 3000-3500+
    ...октавушка была отличным автомобилем...



    https://www.drive2.ru/r/skoda/octavi...9858374926392/

  9. #429
    Фанат Аватар для Varan
    Регистрация
    22.07.2009
    Адрес
    РФ
    Авто
    Модель
    Octavia A7 (Ambition)
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.2TSI DSG
    Цвет
    черный
    Сообщений
    2,022

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Medivh Посмотреть сообщение
    Так крутящий момент действительно очень рано доступен, но мощности нет и турбина почти не работает.

    Взять к примеру дизельные двигатели. У дизеля момент еще больше на низах, но он не едет за 5 сек до 100. Момент - не единственная характеристика, способствующая хорошему разгону. Нужна мощность - много воздуха и топлива. Другими словами, нужно больше оборотов.
    Мощностт это момент умноженный на обороты с коэффициентом, и момент и обороты равноправны в ней

    Какая то хрень. Либо момент доступен на каких то обопотах либо нет.
    Как можно говорить о доступности, одновременно не имея возможности на данеых оборотах его получить?
    Если получить 250 н*м на 1500 обор невозможео в принципе, зачем людям мозги компастиповать, рисуюя эти псевдополки с 1500?
    Во всех замерах на стенде пик момента на всей линейке турбодвижков в районе 2000, приче до 2000 полки никакой нет, момент вплоть до 2000 нарастает довольно резко, и только от 2000 начинает плавно снижаться
    Последний раз редактировалось Varan; 02.12.2018 в 07:59.
    anton2106 likes this.
    Пробег 110 000 км. Drive2.ru: Моя Octavia A7
    Зима: Gislaved NF100 (шиповка)/GOODYEAR ULTRAGRIP ICE 2(нешиповка) (ранее Bridgestone Blizzak REVO-GZ)

  10. #430
    Фанат Аватар для Varan
    Регистрация
    22.07.2009
    Адрес
    РФ
    Авто
    Модель
    Octavia A7 (Ambition)
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.2TSI DSG
    Цвет
    черный
    Сообщений
    2,022

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от skodovodoff Посмотреть сообщение
    Я "Васей" смотрел в блоке двигателя измеряемые величины - крутящий момент - во время движения.

    Так вот при спокойном трогании и движении в режиме D ,когда переключается на 2000 об - крутящий момент и до 150 Нм НЕ доходит...
    +
    Она в лог эти данные умеет писать?
    Или только онлайн показывает?
    Последний раз редактировалось Varan; 02.12.2018 в 08:01.
    Пробег 110 000 км. Drive2.ru: Моя Octavia A7
    Зима: Gislaved NF100 (шиповка)/GOODYEAR ULTRAGRIP ICE 2(нешиповка) (ранее Bridgestone Blizzak REVO-GZ)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •