Показано с 1 по 10 из 510
Like Tree87Likes

Тема: Проблемы с динамикой на 1.8 TSi МКПП

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #11
    Super Moderator Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    Skoda Yeti
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    1.6 мкп
    Цвет
    чёрный
    Сообщений
    8,178

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Varan Посмотреть сообщение
    Мощностт это момент умноженный на обороты с коэффициентом, и момент и обороты равноправны в ней

    Какая то хрень. Либо момент доступен на каких то обопотах либо нет.
    Как можно говорить о доступности, одновременно не имея возможности на данеых оборотах его получить?
    Если получить 250 н*м на 1500 обор невозможео в принципе, зачем людям мозги компастиповать, рисуюя эти псевдополки с 1500?
    Во всех замерах на стенде пик момента на всей линейке турбодвижков в районе 2000, приче до 2000 полки никакой нет, момент вплоть до 2000 нарастает довольно резко, и только от 2000 начинает плавно снижаться
    С 1500-2000 об максимальный момент будет - это если "газ" вжимать с пониженной в пол/ или глубже в Кик даун.

    Если давить плавнее и не глубоко - то максимального крутящего на 1500 НЕ будет



    Вот,например, регулирование фаз двигателя 1.4 еа211 из "учебника"
    Видно ,как меняется ситуация в зависимости от нагрузки и оборотов.




    Т.е. чем глубже и сильнее давишь = тем сильнее "эффект" ( прирост крутящего момента, быстрота выхода на обороты выше/быстрота набора скорости) - зависит от нагрузки
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 02.12.2018 в 18:05.
    ...октавушка была отличным автомобилем...



    https://www.drive2.ru/r/skoda/octavi...9858374926392/

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •