Привет, у меня октавия 1.8 А7 FL 2018г.в. Устанавлен штатный ППП, bolero. При запуске ППП по таймеру, подогреватель работает не менее 40 минут, независимо от того, какое время работы установлено в настройках. При запуске с брелока или кнопки, всё нормально. Температура на улице -10. Это у всех так или только у меня?
У меня еще есть версия. Когда ППП нагревает ОЖ, она, циркулируя, может способствовать выпадению конденсата на стенках цилиндра, который, в свою очередь, может помешать двигателю нормально запуститься. А когда поршня выгонят влагу в выпускной коллектор, то двигатель заводится нормально. И еще согласен с CycaHuH в 1100 посте о том, что ОЖ обманывает мозги. Но тогда это получается косяки разработчиков! Но с другой стороны, не у всех же так происходит. Я думаю при одинаковом морозе влажный и сухой климат может по разному влиять на запуск.Ребят,такая проблема. Запускаю стояночный отопитель перед выходом из дома ( установлен с завода) . Сажусь а авто, он ещё работает. Пытаюсь завести авто,заводится,но сразу глохнет. В итоге только с 3-4 раза нормально заводится. Такое ощущение,что не поступает топливо. Если подогреватель не запускать,заводится отлично. Как у вас происходит?
Этак годах в 90-х был у меня ГАЗ-52. Антифриз тогда и в глаза не видел, его заливали только в легковушки. Иномарки только начинали появляться. Так вот, каждый день зимой утром я грел воду и заливал в радиатор. Никаких мозгов, конечно, не было, да и датчик температуры был только для контроля. А вместо компьютера был подсос ручной. Так вот когда заводить начинал почти сразу после заливки воды в радиатор, двигатель давал вспышки, но заводиться упорно не хотел, хотя стартер крутил резво. Когда вывернул свечи, они были все влажные, но не в бензине, а воде. А стоило подождать минут 20 - заводился хорошо. Вот здесь приходилось и педалировать и играть подсосом. А современные исправные машины просто обязаны заводиться до -30 без всяких нажатий на педаль - это тоже может привести к обману компьютера и, следовательно, к обеднению или обогащению смеси. Это из моего личного опыта и мое личное мнение.НАжми чуток педаль газа запуститься сразу ..... как уже писали скорее всего это просто программный глюк датчиков температуры. Один думает что мотор прогрет , а второй что на улице минус 10 ....
Да причем здесь обман мозгов? Какой обман, если мозги выбирают режим запуска исходя из температуры ОЖ, и не повышают обороты при запуске если ОЖ прогрета? Учитывать при этом температуру масла в картере по-моему ещё ни одну машину не научили.
https://www.drive2.ru/r/skoda/octavia/1200053
Stage 1 REVO, подвеска евро, ПППД Eberspacher, кодировка АКПП 0000008, XDS, прошивка руля RS, педаль газа Ауди, тормоза RS, клапан DV+
Летние шины: Contintntal PremiumContact 6, 225/45-17
Демисезонные шины: Contintntal ContiWinterContact TS870, 205/60-16
Зимние шины: Nokian Hakkapeliitta 9, 205/60-16
Да я вам верю и не собираюсь с вами спорить, просто выдвинул еще одно предположение. Это форум, здесь все высказываются и в спорах рождается истина.
Штатно стоит Вебасто. Заблокировалась. Для разблокировки Васей просит код пятизначный. Поиск в нете ничего не дал. Ни кто не сталкивался?