Страница 61 из 140 ПерваяПервая ... 1151596061626371111 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 601 по 610 из 1392
Like Tree386Likes

Тема: Автономный стояночный отопитель (заводская опция)

  1. #601
    Фанат
    Регистрация
    24.08.2017
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Авто
    Модель
    Бэ
    Год выпуска
    2017
    Двигатель
    1.8
    Цвет
    А7 ФЛ
    Сообщений
    2,641

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от skodovodoff Посмотреть сообщение
    Без ППП - пришёл ,завёл и дождавшись автоиатического падения оборотов начинаешь движение.

    При встроенном в ГБЦ выпускном коллекторе прогрев в движении( нагрузке) проходит быстрее ,чем на ХХ.

    Я лично грею авто в зависимости от внешнего холода стоя на месте и держа обороты 1500. Прогревается в разы быстрее ,чем на ХХ при этом это время двиг работает без нагрузки.

    Трогаюсь через минуты 3-7 когда по указателю температуры уже ближе к 70°. Если этого не проделать - стёкла индевеют, в салоне в движении холод. А это всё безопасность в движении, отсутствие комфорта.

    При этом также первые км избегаю высоких оборотов ( свыше 2500).


    С ППП садясь в авто уже имеешь эти 50-70 ° без работы самого двиг,имеешь сразу тепло в салон без потери времени 3-10 мин. Пришёл и сразу поехал.

    НО двигаться пераые км также нужно не прибегая к повышенным оборотам ( свыше 2500...3000).


    Вебасто выигрывает вплане экономии времени на прогрев салона + при более долгом прогреве ( не 10мин) естественно тепло от горячей рубашки двигателя будет передаваться и на масло в картере,что поднимет его температуру ближе к 0° от того минуса ,что имеется в крепкий мороз.


    Дольше греешь вебастой двигатель - выше темп масла подниметься. Но она явно будет отставать от темп ОЖ.
    Тут один ньюанс, даже 2:
    1. Обороты крутить выше 2500-3000 по вашему нельзя (не стоит), но и нагрузку говорят давать нельзя. Сегодня ехал, масло ещё на 50 не вышло, слежу за тахометром, при переключении со второй при 2800об, на 3-ю, на третьей тахометр падает в 1800об. Народ говорит, что это излишняя нагрузка на двигло...
    2. с ППП мы с вами прогрели ОЖ, да, возможно картер или что то там вывели из минусовой температуры в нулевую, но все равно при движении придется смотреть на "температура масла", так как она долго будет "---". Если не смотреть темп масла, то можно обмануться, ведь в салоне жара, ОЖ в рабочей температуре, можно норм ехать, а это не так.
    11/05/22 чипанулся в 50тыс


  2. #602
    Завсегдатай
    Регистрация
    08.12.2015
    Адрес
    г. Набережные Челны
    Авто
    Модель
    Октавия
    Год выпуска
    2015
    Двигатель
    1,8
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    713

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от anton2106 Посмотреть сообщение
    но при этом масло не грелось за счет трения в двигателе,
    ЧТО ЗА БЕРД Масло не из-за трения греется, а из-за перемешивания!!! То есть, в картере оно холодное, а в блоке - уже температура блока. В картер попадает тёплое, оттуда уходит в блок и т.д.
    Пуск с вебастой относительно тёплый, потому-что голова двигателя прогрета вебастой!
    skodovodoff likes this.
    1.8 DSG Style+WE2+PJ2 Цвет белый.

  3. #603
    Завсегдатай
    Регистрация
    20.12.2011
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    A7
    Год выпуска
    2017
    Двигатель
    TDI
    Цвет
    Серый
    Сообщений
    567

    По умолчанию

    На выходных стало интересно в цифрах сравнить скорость прогрева с ППП и без.

    1. Без ППП. Суббота +8. Полторы минуты на холостых перед стартом.
    Через 9 минут: антифриз прогрелся до 50. Масло ---
    14 минут: масло - 50, антифриз - около 65
    26 минут: антифриз - 90, масло - 78. Успел проехать с Теплого стана до Б. Якиманки(14 км). Надоело мониторить.


    2. Воскресенье +7. 9 минут работы ППП, полторы минуты на холостых и в путь. ППП не выключал.
    Через 6 минут: масло - 50, антифриз -около 80.
    Через 14 минут: масло - 80, антифриз - 90. Теплый Стан - Воронцовский парк(7,0 км).

    В 2 раза быстрее прогрев.
    Последний раз редактировалось dimms; 03.10.2017 в 22:09.
    MECHANIC84 likes this.

  4. #604
    Фанат
    Регистрация
    24.08.2017
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Авто
    Модель
    Бэ
    Год выпуска
    2017
    Двигатель
    1.8
    Цвет
    А7 ФЛ
    Сообщений
    2,641

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от dimms Посмотреть сообщение
    26 минут: антифриз - 90, масло - 78.
    Что то тут не так, ИМХО. За 26 минут движения должна быть жара в машине и мотор давно полностью прогретый.
    Но за статистику спасибо. На себе в субботу проведу эксперимент.
    ps Кстати, наверное влияет как крутить..
    11/05/22 чипанулся в 50тыс

  5. #605
    Завсегдатай
    Регистрация
    20.12.2011
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    A7
    Год выпуска
    2017
    Двигатель
    TDI
    Цвет
    Серый
    Сообщений
    567

    По умолчанию

    У меня дизель, а он априори более холодный мотор. Отсюда и долгий прогрев.
    Не крутил, коробку в "D" и спокойно едем.

    У бензина результат будет быстрее, но суть должна сохраниться - с ППП масло прогревается заметно шустрее.
    Авдей likes this.

  6. #606
    Фанат
    Регистрация
    24.08.2017
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Авто
    Модель
    Бэ
    Год выпуска
    2017
    Двигатель
    1.8
    Цвет
    А7 ФЛ
    Сообщений
    2,641

    По умолчанию

    Ищу по форуму инфо, интересно стало, с каких оборотов двигателя акк начинает подзаряжаться.
    И в принципе, вообще реально понять идет заряд или разряд акк при включеном наборе потребителей, вот как бы с этим разобраться.
    11/05/22 чипанулся в 50тыс

  7. #607
    Завсегдатай
    Регистрация
    20.12.2011
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    A7
    Год выпуска
    2017
    Двигатель
    TDI
    Цвет
    Серый
    Сообщений
    567

    По умолчанию

    Голову не забивай ерундой, а то дойдешь еще и до температуры аккумулятора, а затем станешь его зимой домой заносить))

    Лучше бы заморочился, что за кусок герметика ты там с порога оторвал.
    skodovodoff likes this.

  8. #608
    Завсегдатай
    Регистрация
    05.07.2013
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    сарай A7 1.8 4x4
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.8
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    923

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от anton2106 Посмотреть сообщение
    Согласен, запарился...
    Не то слово. Вот скажи, у тебя до этого машины температуру масла показывали? Тогда зачем ты сейчас на нее смотришь и что-то такое вычисляешь, чего раньше не вычислял? :) Волнение понятно, но раз работа рядом, и дом рядом, неужели не найдется кто-нибудь из коллег или соседей, кто мог бы помочь с севшим АКБ? Да даже проезжающие мимо, ну пусть не первый, но второй-третий-четвертый не откажут в помощи, не говоря о том, что скорее всего есть гарантия мобильности от Шкоды, зачем так заморачиваться несуществующими пока проблемами с неочевидной вероятностью их появления?
    Можно любой тестер автомобильный купить, или комп, этого добра сейчас навалом, и мониторить тревожащие параметры. Просто в любом случае вряд ли будет получен точный ответ на подобные вопросы, тут только опыт в похожих условиях нужен. А уже отписавшиеся все равно не успокоили :)
    skodovodoff, Tahirns and BakVik like this.
    заказал 04.02.2014 сарай А7 4x4... 22-я неподтвержденная:( ... 03.06.2014 подтвержденная 24-я ПН, 15.06.2014 собрали, 25.06.2014 в салоне, 30.06.2014 забрал.

  9. #609
    Мега Шкодник Аватар для Васильич32
    Регистрация
    10.11.2012
    Адрес
    регион 32
    Авто
    Модель
    Nissan Qashqai 2л. МКПП
    Год выпуска
    2019
    Двигатель
    2,0
    Цвет
    синий
    Сообщений
    3,618

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от skodovodoff Посмотреть сообщение

    ...А у тебя новый авто и при этом тебе все владельцы с ппп говорят не парься. А ты паришься.
    Цитата Сообщение от OlegTsk Посмотреть сообщение
    Не то слово. Вот скажи, у тебя до этого машины температуру масла показывали? Тогда зачем ты сейчас на нее смотришь и что-то такое вычисляешь, чего раньше не вычислял? :) Волнение понятно, но раз работа рядом, и дом рядом, неужели не найдется кто-нибудь из коллег или соседей, кто мог бы помочь с севшим АКБ? Да даже проезжающие мимо, ну пусть не первый, но второй-третий-четвертый не откажут в помощи, не говоря о том, что скорее всего есть гарантия мобильности от Шкоды, зачем так заморачиваться несуществующими пока проблемами с неочевидной вероятностью их появления?
    Можно любой тестер автомобильный купить, или комп, этого добра сейчас навалом, и мониторить тревожащие параметры. Просто в любом случае вряд ли будет получен точный ответ на подобные вопросы, тут только опыт в похожих условиях нужен. А уже отписавшиеся все равно не успокоили :)
    Бесполезно... http://www.octavia-club.ru/f/flud/49.../p3#post974861
    OlegTsk and skodovodoff like this.

    Октавия А5 FL (1,6 BSE МКПП) пробежала 145тыс. км.(продана)
    Октавия А7 (1,4 TSI МКПП) пробежала 124тыс. км (продана)

  10. #610
    Гонщик Аватар для tixxuan
    Регистрация
    04.10.2015
    Адрес
    Понаехали
    Авто
    Модель
    октавия
    Год выпуска
    2015
    Двигатель
    1.8 мт
    Цвет
    черный
    Сообщений
    133

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от anton2106 Посмотреть сообщение
    Я просто хочу более менее понять, если я с завтрашнего дня просто начну пользоваться пп, приходить к авто через 10 минут, завозить своих и себя на работу, 10 минут на ходу, на невысоких оборотах с включеным климатом, светом и т.д, а иной раз и попогреями, получится ли в таком режиме держать акб "на уровне" или нет. Разве это не логично, чтобы не встать где нибудь в какой то день. Согласен, запарился...Ладно, забил, не ждите сообщение, что машина не завелась )))
    . Долго не протянет. По крайней мере у меня. Аккум AGM! Поэтому теперь перед зимой подзарядил.

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •