Страница 59 из 140 ПерваяПервая ... 949575859606169109 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 581 по 590 из 1392
Like Tree386Likes

Тема: Автономный стояночный отопитель (заводская опция)

  1. #581
    Фанат
    Регистрация
    04.02.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Авто
    Модель
    Tiguan
    Год выпуска
    2017
    Двигатель
    220
    Сообщений
    2,123

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от anton2106 Посмотреть сообщение
    Сегодня проверил прогреется ли масло в авто после работы Вебасто быстрее. Завтра ещё потестирую, но судя по всему не влияет.
    Запустил на 10-15 минут. Пришел к машине, климат во всю работал, в машину шло тепло. Завел, стрелка ОЖ показывала примерно на 10-11ч. Температура масла "---".
    В итоге даже проехав приличное расстояние было "---". Мой вывод - масло не прогрелось вебастой. Греется оно только когда работает мотор.
    Ничего себе у тебя пожелания!

    Масло выше 50 градусов (т.е. тогда, когда оно начинает отображаться на приборке) прогревается минут за десять езды (летом может чуть побыстрее, зимой - дольше). ЕЗДЫ!
    А ты хочешь чтобы оно Вебастой прогрелось за 10-15 минут? Этого изначально было глупо ожидать.

    Вебасто физически масло прогреть не может хоть сколько-нибудь заметно.
    Это очевидно из его конструкции.
    Вебасто греет охлаждающую жидкость. Масло на нерабочем двигателе практически полностью находится в поддоне картера. Т.е. вдали от всех магистралей, где циркулирует ОЖ.


  2. #582
    Фанат
    Регистрация
    24.08.2017
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Авто
    Модель
    Бэ
    Год выпуска
    2017
    Двигатель
    1.8
    Цвет
    А7 ФЛ
    Сообщений
    2,641

    По умолчанию

    namelezz, я понимаю. Просто когда я перечитывал эту ветку 3 раза, видел споры, кто то говорил прогревает двигатель, кто то спросил что
    это не так. Мне говорили, что полезно для того чтобы не было холодных пусков мотора. Убедился сам - они как были бы холодными без Вебасто, так и будут холодными с ней.
    Только и всего. Надеюсь, будет прогревать салон хотя бы то исправно, зимой ))
    ps долго греть не смогу, минут 10 макс, так как у меня вся дорога до работы 10 минут макс.

    ps ах, да, ещё кто то говорил, что зато догревать вебастой двигло буду на ходу. Да не будет оно догревать. Только обороты двигла его самого и могут догревать. Спорить не буду. Чистое ИМХО.
    11/05/22 чипанулся в 50тыс

  3. #583
    Фанат Аватар для Mr.I
    Регистрация
    03.03.2014
    Адрес
    Город L
    Авто
    Модель
    A7 COMBI
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.8
    Цвет
    Moon
    Сообщений
    1,626

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от anton2106 Посмотреть сообщение
    у меня вся дорога до работы 10 минут макс..
    При таком раскладе я бы ходил на работу пешком - и своему здоровью пользу приносишь и авто не вредишь.... Я собственно так и делаю - 5 км до работы легко преодолеваю пешком (в мечтах на велосипеде)))) за 30-40 мин в зависимости от темпа ходьбы, на авто это 10 мин в выходной и 20-25 мин в будний день минимум. Езжу если только погода откровенно хреновая)))

  4. #584
    Фанат
    Регистрация
    24.08.2017
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Авто
    Модель
    Бэ
    Год выпуска
    2017
    Двигатель
    1.8
    Цвет
    А7 ФЛ
    Сообщений
    2,641

    По умолчанию

    Mr.I, я уже говорил - пешком никак - машина может понадобиться неожиданно в любой день по работе + вот вы пишете велосипед, в минус 15 тоже велик? Не я такой вариант не рассматриваю, зачем я купил авто? Для комфорта. Не хочу в дождь, в мороз, пургу идти пешком / автобусом.
    Простите, зачем/для чего Вам автомобиль?

    ps кстати, я бы подумал иногда пешком если бы машина в паркинге стояла, а так, на улице, ну его. Пусть лучше мой конь будет у меня перед глазами.
    11/05/22 чипанулся в 50тыс

  5. #585
    Завсегдатай
    Регистрация
    20.12.2011
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    A7
    Год выпуска
    2017
    Двигатель
    TDI
    Цвет
    Серый
    Сообщений
    567

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от anton2106 Посмотреть сообщение

    ps ах, да, ещё кто то говорил, что зато догревать вебастой двигло буду на ходу. Да не будет оно догревать. Только обороты двигла его самого и могут догревать. Спорить не буду. Чистое ИМХО.
    Догревает и еще как. У меня дизель, мотор холодный, с вебастой на ходу температура двигателя растет очень резво, а без нее порой успеваю доехать, а стрелка даже не шелохнется.

  6. #586
    Профессионал Аватар для igorf
    Регистрация
    12.11.2015
    Адрес
    Ивантеевка
    Авто
    Модель
    Oktavia A7
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.8TSI MK6
    Цвет
    коричневый
    Сообщений
    186

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от anton2106 Посмотреть сообщение
    Мой вывод - масло не прогрелось вебастой
    Цитата Сообщение от anton2106 Посмотреть сообщение
    видел споры, кто то говорил прогревает двигатель, кто то спросил что
    это не так. Убедился сам - они как были бы холодными без Вебасто, так и будут холодными с ней.
    Обратка циркуляции ОЖ при работе подогревателя идёт через голову, В мануале прямым текстом написано про прогрев двигателя:

    Дополнительный отопитель (автономный отопитель)
    Дополнительный (автономный) отопитель можно использовать как при вы-
    ключенном двигателе для предварительного отопления автомобиля, так и во
    время движения (например, при разогреве двигателя).
    Дополнительный (автономный) отопитель работает совместно с отопителем,
    кондиционером или климатической установкой Climatronic.
    Дополнительный (автономный) отопитель также предварительно прогревает
    двигатель.

    Масло находящееся в картере конечно не прогреется до температуры головы, а голова до температуры теплообменника в салоне, но говорить о полностью холодном пуске неуместно.
    И в процессе езды отопитель так же помогает быстрее прогреть ГБЦ.

  7. #587
    Мега Шкодник
    Регистрация
    31.03.2015
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    А7 элеганс
    Год выпуска
    2018
    Двигатель
    1.4
    Цвет
    Серебристый
    Сообщений
    3,077

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от igorf Посмотреть сообщение
    Обратка циркуляции ОЖ при работе подогревателя идёт через голову, В мануале прямым текстом написано про прогрев двигателя:

    Дополнительный отопитель (автономный отопитель)
    Дополнительный (автономный) отопитель можно использовать как при вы-
    ключенном двигателе для предварительного отопления автомобиля, так и во
    время движения (например, при разогреве двигателя).
    Дополнительный (автономный) отопитель работает совместно с отопителем,
    кондиционером или климатической установкой Climatronic.
    Дополнительный (автономный) отопитель также предварительно прогревает
    двигатель.

    Масло находящееся в картере конечно не прогреется до температуры головы, а голова до температуры теплообменника в салоне, но говорить о полностью холодном пуске неуместно.
    И в процессе езды отопитель так же помогает быстрее прогреть ГБЦ.
    Фсё четко распидалил!
    + Например на амароке дизельном, вебасто значится как догреватель двигателя! И идёт штатно, но без пульта. Конечно полностью его не прогреет, но иней со стенок цилиндров точно сойдёт!))))
    igorf likes this.
    1.8Т(AEB) - 2.8(BBG) - 1.4Т(CHPA) -1.4Т(CZDA)

  8. #588
    Мега Шкодник Аватар для Aksej
    Регистрация
    01.08.2011
    Адрес
    Сургут
    Авто
    Модель
    1,8 TSI 6АКПП Элеганс
    Год выпуска
    03.2012
    Двигатель
    1,8
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    8,755

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от anton2106 Посмотреть сообщение
    ... полезно для того чтобы не было холодных пусков мотора. Убедился сам - они как были бы холодными без Вебасто, так и будут холодными с ней.
    ...
    Бред. Это то же самое что сказать - включил чайник на 30 сек, вода как была холодная так и осталась...
    У Вебасто мощность 4-5 кВт, а не 40-50, глупо от неё требовать прогрева силового агрегата массой центнер за 10-15 мин. Когда я ППП запускаю на морозе -50, через час работы на приборке +70-90, масло конечно не греется до такой температуры, но отходит однозначно, т.к. мотор запускается с пол-оборота.
    Я котлом пользуюсь уже с начала сентября, грею 20-25 мин при температуре 0+5, прихожу к машине, запускаю мотор и с включенным ППП еду на работу 5 км - 10 мин. По приезду температура масла 80-85. Подогреватель выключается автоматически, примерно на пол-дороги.
    Последний раз редактировалось Aksej; 28.09.2017 в 03:06.
    Евгений500 and igorf like this.
    https://www.drive2.ru/r/skoda/octavia/1200053

    Stage 1 REVO, подвеска евро, ПППД Eberspacher, кодировка АКПП 0000008, XDS, прошивка руля RS, педаль газа Ауди, тормоза RS, клапан DV+
    Летние шины: Contintntal PremiumContact 6, 225/45-17
    Демисезонные шины: Contintntal ContiWinterContact TS870, 205/60-16
    Зимние шины: Nokian Hakkapeliitta 9, 205/60-16




  9. #589
    Фанат
    Регистрация
    24.08.2017
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Авто
    Модель
    Бэ
    Год выпуска
    2017
    Двигатель
    1.8
    Цвет
    А7 ФЛ
    Сообщений
    2,641

    По умолчанию

    Хорошо. Тогда мне может кто то помочь устранить разногласия в голове по поводу прогрева движка.
    В инструкции указано:Вложение 66704

    Холодный двигатель когда стрелка ОЖ в зоне А.
    Если мы просто пришли включили мотор, то ОЖ прогревается равномерно с мотором.
    А если мы включаем вебасто, ну скажем минут на 10, то стрелка ОЖ зону А пройдет гораздо быстрее, но при этом масло не грелось за счет трения в двигателе, само собой оно более холодное, чем мы бы завели обычным образом, т.е., ОЖ прогрето, мы завели мотор, масло недостаточно прогрето и не понятно, а вообще через сколько можно начинать движение. Я ясно написал или очень сумбурно и повторить вопрос внятнее?
    11/05/22 чипанулся в 50тыс

  10. #590
    Фанат
    Регистрация
    04.02.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Авто
    Модель
    Tiguan
    Год выпуска
    2017
    Двигатель
    220
    Сообщений
    2,123

    По умолчанию

    anton2106, да очевидно же всё...

    Да, масло не будет прогрето, но металл двигателя будет прогрет ОЖ уже порядком. А если он хорошо прогрет (а не 10 минут работы Вебасто при -30, а нормально), то и масло контактируя с прогретым двигателем будет нагреваться заметно быстрее, чем при полностью холодном пуске.

    Плюс не надо думать, что правильное масло при отрицательной температуре не работает! Оно нормально прокачивается, нормально смазывает и нормально выполняет свои функции. Да, конечно, его показатели, пока оно не прогреется до рабочей температуры, ещё не оптимальны, но в пределах нормы и допуска.
    Евгений500 and igorf like this.

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •