Смазывает двигатель не ОЖ, а масло.
При работе Вебасто ОЖ нагреется до максимума довольно легко.
Но это не означает, что когда владелец заводит машину и видит датчик ОЖ в зоне рабочей температуры, то он может сразу топить. Т.к. масло-то ещё не вышло в свой рабочий режим, при котором можно уже напрягать двигателем на полную катушку.
Эта выдержка из мануала касается запуска полностью холодного двигателя (без предварительной работы отопителя).
А когда двигатель запустишь, стрелка указателя температуры сразу падает, но бывает уже когда едешь, что ОЖ - 90, а масло ещё до 50 не прогрелось, но прогревается оно гораздо быстрее, чем без ППП. Тут тоже всё понятно, пока масло не нагреется хотя бы до 70, не валим на всю катушку.
https://www.drive2.ru/r/skoda/octavia/1200053
Stage 1 REVO, подвеска евро, ПППД Eberspacher, кодировка АКПП 0000008, XDS, прошивка руля RS, педаль газа Ауди, тормоза RS, клапан DV+
Летние шины: Contintntal PremiumContact 6, 225/45-17
Демисезонные шины: Contintntal ContiWinterContact TS870, 205/60-16
Зимние шины: Nokian Hakkapeliitta 9, 205/60-16
Вот и я про то же http://www.octavia-club.ru/f/A7/3101...p60#post973387
А то Вы Василич, греете ОЖ Вебастой, приходите к машине заводите и сразу топить начинаете, когда "температура масла" по БК = "---", да?
Ещё раз. В инструкции написано, мол ориентируйся на температуру ОЖ, в какой температуре ОЖ, так и едь. Я понимаю, если завел на холодную и сидишь ждешь, ОЖ нагревается пропорционально/равномерно маслу (двиглу). А с Вебасто греется только ОЖ, да, может быть железка сколько то прогреется засчет теплой ОЖ, но не на столько как при обычном пуске. Ещё скажите, что я не прав.
11/05/22 чипанулся в 50тыс
Вы не поняли. В тему "валить" вообще зря ушли. Я про то, что в какой момент можно начинать движение?
Давайте так, на улице 0 градусов, допустим:
вар1. без вебасто. Пришли, завели, смотрите когда стрелка ОЖ поедет вверх чтобы поехать или сразу начинаете движение?. Далее по инструкции
Вложение 66706
вар2. с Вебасто. Запустили на 10,15,20 не важно сколько минут. Пришли в машину. ОЖ показывает в "В". Запустили мотор. Ехать можно? Вот я о чем, нет ответа на этот вопрос, так как температура ОЖ может быть любой, а вот мотор только начал работать и греться/смазываться.
11/05/22 чипанулся в 50тыс
По Инструкции ехать можно по обоим вариантам сразу. Одно НО - избегать высоких оборотов и нагрузки первые километры.
Вебасто в отличии от варианта его отсутствия позволяет начать движения сразу по приходу в авто с уже прогретым салоном и не застывшыми окнами.
Остальные правила обращения с двигателем на холодном масле одинаковы.
Естественно с вебасто масло тепло быстрее примет от деталей рубахи охлажления,чем без.
Но не так, как ППП с подогревом масла в картере на тяжёлой технике
Кста, неплохой вариант...Только розетка нужна
Последний раз редактировалось skodovodoff; 28.09.2017 в 11:40.
skodovodoff , ну ок. Вас услышал, значит, без ппп, пришел, завел, сразу можно начинать движение.
Я видимо грею интуитивно что то там, а зря.
ps зимой так вообще свою на хх держал минут по 10.
Мой вопрос закрыт.
Последний раз редактировалось anton2106; 28.09.2017 в 11:44.
11/05/22 чипанулся в 50тыс
Без ППП - пришёл ,завёл и дождавшись автоиатического падения оборотов начинаешь движение.
При встроенном в ГБЦ выпускном коллекторе прогрев в движении( нагрузке) проходит быстрее ,чем на ХХ.
Я лично грею авто в зависимости от внешнего холода стоя на месте и держа обороты 1500. Прогревается в разы быстрее ,чем на ХХ при этом это время двиг работает без нагрузки.
Трогаюсь через минуты 3-7 когда по указателю температуры уже ближе к 70°. Если этого не проделать - стёкла индевеют, в салоне в движении холод. А это всё безопасность в движении, отсутствие комфорта.
При этом также первые км избегаю высоких оборотов ( свыше 2500).
С ППП садясь в авто уже имеешь эти 50-70 ° без работы самого двиг,имеешь сразу тепло в салон без потери времени 3-10 мин. Пришёл и сразу поехал.
НО двигаться пераые км также нужно не прибегая к повышенным оборотам ( свыше 2500...3000).
Вебасто выигрывает вплане экономии времени на прогрев салона + при более долгом прогреве ( не 10мин) естественно тепло от горячей рубашки двигателя будет передаваться и на масло в картере,что поднимет его температуру ближе к 0° от того минуса ,что имеется в крепкий мороз.
Дольше греешь вебастой двигатель - выше темп масла подниметься. Но она явно будет отставать от темп ОЖ.
Пробеги короткие, поэтому аккумулятор подсаживается. Завожу машину и включаю вебасто. Максимум через 1-2 минуты, потихоньку трогаюсь. Прогревается масло в разы быстрее, чем без вебасто.
А я кажись с Вебасто буду обламываться. http://www.octavia-club.ru/f/A7/2336...113#post974640
Путь до работы около 3км. Сегодня поехал после прогрева 1 минуту, масло прогрелось к концу пути только к 51градусу. Мотор крутить нельзя, а значит акум на ходу врят ли подзаряжается. Как я буду пользоваться вебасто - ума не приложу. Я про то, что с вероятностью 90% просажу акум за 2 недели в ноль. Ищу варианты, думаю, готовлюсь заранее.
ps а всякий случай: без авто на работу никак, т.к. иногда может необходимость выехать в недоступную точку с грузом в багажнике (не тяжелый, но объемный).
Последний раз редактировалось anton2106; 03.10.2017 в 11:25.
11/05/22 чипанулся в 50тыс