вроде у вас так холодно редко бывает , я когда в Ереване был, только со двора тронулся, на улицу выехал уже масло 56 градусов :))
в твоем режиме я бы раз в месяц гонял отопитель и когда холодно просто включал на 10-15 минут , морозов то обычно не бывает лютых в КК.
я на супербе акб менял на 5-ом году, но он был не АГМ не знаю сколько проживет этот, по идеи дольше , но и стоит он не как обычный , а на пару тысяч дороже .
расход увеличивается заметно, особенно если по полчаса и более греть в хороший мороз , в Москве сейчас +5-7 в принципе уже можно пользоваться, повышается комфорт ну потратишь на топливо рублей 20, а то вчера на ТО отгонял машину, сел внутри прохладно и мотор завёлся с холодком, пока на море был при +25 конечно смысла мало включать , можно лишь на охлаждение ставить салон.





386Likes
Ответить с цитированием
, а ты садишься в тёплую машину... А если ехать не долго - так тем паче без ппп не успеет особо прогреться , а с этой "бесполезной вещью" едешь в тепле...и двигун стартует полупрогретый. А если и нужно когда будет акб подзарядить (хоть такого не слышал у тех кто пользует ппп) - так небольшая плата...
