Страница 46 из 51 ПерваяПервая ... 364445464748 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 451 по 460 из 510
Like Tree87Likes

Тема: Проблемы с динамикой на 1.8 TSi МКПП

  1. #451
    Фанат Аватар для Varan
    Регистрация
    22.07.2009
    Адрес
    РФ
    Авто
    Модель
    Octavia A7 (Ambition)
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.2TSI DSG
    Цвет
    черный
    Сообщений
    2,022

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от skodovodoff Посмотреть сообщение
    Зачем постоянная?
    Только когда нужно проехаться чередуя сильные/умеренные ускорения с замедлением ( "рваная езда") - тогда S оправдан. Реже переключает передачи что вверх,что вниз.

    А выполнив манёвры - опять в D. Экономить топливо)



    Чип тоже вариант. Тем более для 1.8..
    Но желательно чтобы была МКПП, АКПП , dq250...
    купить 1.8 180 л/с и ездить в S по городу, только ради того, чтобы выигрывать секунду у логанов и солярисов... :-), устраняя косяк системы управления., сжигая при этом доп топливо
    Это как то противоестественно
    подправить прошиву 3-7 тыщ будет стоить
    Пробег 110 000 км. Drive2.ru: Моя Octavia A7
    Зима: Gislaved NF100 (шиповка)/GOODYEAR ULTRAGRIP ICE 2(нешиповка) (ранее Bridgestone Blizzak REVO-GZ)


  2. #452
    Super Moderator Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    Skoda Yeti
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    1.6 мкп
    Цвет
    чёрный
    Сообщений
    8,178

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Varan Посмотреть сообщение
    купить 1.8 180 л/с и ездить в S по городу, только ради того, чтобы выигрывать секунду у логанов и солярисов... :-), устраняя косяк системы управления., сжигая при этом доп топливо
    Это как то противоестественно
    подправить прошиву 3-7 тыщ будет стоить
    Внимательно читал?

    Только когда нужно проехаться чередуя сильные/умеренные ускорения с замедлением ( "рваная езда") - тогда S оправдан. Реже переключает передачи что вверх,что вниз.

    А выполнив манёвры - опять в D. Экономить топливо)
    D - настроен на экономию. И при любом отпускании "газ" спешит перейти на 7ю ( или ближайшую высшую по скорости). Это раз.

    А два - в D топтать "газ" приходится сильнее из-за тех же настроек по экономии.


    А так - Aksej прав.
    Нужно делать чип или прошивку D. Чтобы уйти от стока ( где преследовались свои цели "под дулом" экологов-маркетологов).
    Но стоит это НЕ 3-7 тысяч.р...

    От 20+
    ...октавушка была отличным автомобилем...



    https://www.drive2.ru/r/skoda/octavi...9858374926392/

  3. #453
    Фанат Аватар для Varan
    Регистрация
    22.07.2009
    Адрес
    РФ
    Авто
    Модель
    Octavia A7 (Ambition)
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.2TSI DSG
    Цвет
    черный
    Сообщений
    2,022

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от skodovodoff Посмотреть сообщение
    Внимательно читал?
    А два - в D топтать "газ" приходится сильнее из-за тех же настроек по экономии.
    +
    не приходится. Нормальная Д прошива абсолютно адекватный отклик на нажатие дает, ничего топтать не надо.
    пусть попробует на нормальном бензе проехать, гпн100, например, и посмотретт уйдут затупы или нет.
    Пробег 110 000 км. Drive2.ru: Моя Octavia A7
    Зима: Gislaved NF100 (шиповка)/GOODYEAR ULTRAGRIP ICE 2(нешиповка) (ранее Bridgestone Blizzak REVO-GZ)

  4. #454
    Super Moderator Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    Skoda Yeti
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    1.6 мкп
    Цвет
    чёрный
    Сообщений
    8,178

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Varan Посмотреть сообщение
    не приходится. Нормальная Д прошива абсолютно адекватный отклик на нажатие дает, ничего топтать не надо.
    Значит ты не ездишь так,когда S себя именно оправдывает

    Поэтому нет понимания..

    Вовсе не осуждаю.
    ...октавушка была отличным автомобилем...



    https://www.drive2.ru/r/skoda/octavi...9858374926392/

  5. #455
    Super Moderator Аватар для alexiv
    Регистрация
    29.12.2012
    Адрес
    Мск САО Беговой
    Авто
    Модель
    Шкода
    Год выпуска
    0001
    Двигатель
    0,5
    Цвет
    Не черный
    Сообщений
    11,803

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Varan Посмотреть сообщение
    не приходится. Нормальная Д прошива абсолютно адекватный отклик на нажатие дает, ничего топтать не надо.
    Такие фразы звучат от тех кто этого не делал. Это только твоя с 1,2 на 60 на 7 едет. Не стоит обобщать, как и Аксей. Чип двигателя это веселее, но на данный момент обсуждается таки сток.

  6. #456
    Фанат Аватар для Varan
    Регистрация
    22.07.2009
    Адрес
    РФ
    Авто
    Модель
    Octavia A7 (Ambition)
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.2TSI DSG
    Цвет
    черный
    Сообщений
    2,022

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от skodovodoff Посмотреть сообщение
    Значит ты не ездишь так,когда S себя именно оправдывает

    Поэтому нет понимания..

    Вовсе не осуждаю.
    На моей машине нет эффкета увеличения чувствительности к нажатию при переходе D-S. Кроме задирания (неадекватного по городу) оборотов в S больше разницы нет.
    И неизвестно есть ли эта разница на машине человека, задавшего вопрос
    Пробег 110 000 км. Drive2.ru: Моя Octavia A7
    Зима: Gislaved NF100 (шиповка)/GOODYEAR ULTRAGRIP ICE 2(нешиповка) (ранее Bridgestone Blizzak REVO-GZ)

  7. #457
    Фанат Аватар для Varan
    Регистрация
    22.07.2009
    Адрес
    РФ
    Авто
    Модель
    Octavia A7 (Ambition)
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.2TSI DSG
    Цвет
    черный
    Сообщений
    2,022

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от alexiv Посмотреть сообщение
    Такие фразы звучат от тех кто этого не делал. Это только твоя с 1,2 на 60 на 7 едет. Не стоит обобщать, как и Аксей. Чип двигателя это веселее, но на данный момент обсуждается таки сток.
    это тут вообще не при чем. В городских режимах авто едет на моментах менее 150, и разницы какое двигло нет.
    За отклик заслонки на нажатие газа прошива двигла отвечает.
    Если в этом проблема, это надо и лечить, а не придумыватт каких то извращений с спортрежимами
    Пробег 110 000 км. Drive2.ru: Моя Octavia A7
    Зима: Gislaved NF100 (шиповка)/GOODYEAR ULTRAGRIP ICE 2(нешиповка) (ранее Bridgestone Blizzak REVO-GZ)

  8. #458
    Super Moderator Аватар для alexiv
    Регистрация
    29.12.2012
    Адрес
    Мск САО Беговой
    Авто
    Модель
    Шкода
    Год выпуска
    0001
    Двигатель
    0,5
    Цвет
    Не черный
    Сообщений
    11,803

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от skodovodoff Посмотреть сообщение
    Значит ты не ездишь так,когда S себя именно оправдывает

    Поэтому нет понимания..

    Вовсе не осуждаю.
    Нет понимания и у меня, мы обсуждали в теме вып мою стоковую прошивку Д и С. Таки вернемся к теме последнего вопроса или будем просто общаться на отвлеченные темы?
    Тогда для всех есть куча других тем.
    Призываю к порядку!

  9. #459
    Super Moderator Аватар для alexiv
    Регистрация
    29.12.2012
    Адрес
    Мск САО Беговой
    Авто
    Модель
    Шкода
    Год выпуска
    0001
    Двигатель
    0,5
    Цвет
    Не черный
    Сообщений
    11,803

    По умолчанию

    Господа, товарищи. А может поступим по другому, вырежем посты из этой темы, переместим и пойдем общаться в другую.
    КАК ТАКОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ, надеюсь второй модератор раздела поддержит такую рокировку.
    skodovodoff likes this.

  10. #460
    Фанат Аватар для Varan
    Регистрация
    22.07.2009
    Адрес
    РФ
    Авто
    Модель
    Octavia A7 (Ambition)
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.2TSI DSG
    Цвет
    черный
    Сообщений
    2,022

    По умолчанию

    с начальством не спорят
    Пробег 110 000 км. Drive2.ru: Моя Octavia A7
    Зима: Gislaved NF100 (шиповка)/GOODYEAR ULTRAGRIP ICE 2(нешиповка) (ранее Bridgestone Blizzak REVO-GZ)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •