Пробег 110 000 км. Drive2.ru: Моя Octavia A7
Зима: Gislaved NF100 (шиповка)/GOODYEAR ULTRAGRIP ICE 2(нешиповка) (ранее Bridgestone Blizzak REVO-GZ)
Внимательно читал?
D - настроен на экономию. И при любом отпускании "газ" спешит перейти на 7ю ( или ближайшую высшую по скорости). Это раз.Только когда нужно проехаться чередуя сильные/умеренные ускорения с замедлением ( "рваная езда") - тогда S оправдан. Реже переключает передачи что вверх,что вниз.
А выполнив манёвры - опять в D. Экономить топливо)
А два - в D топтать "газ" приходится сильнее из-за тех же настроек по экономии.
А так - Aksej прав.
Нужно делать чип или прошивку D. Чтобы уйти от стока ( где преследовались свои цели "под дулом" экологов-маркетологов).
Но стоит это НЕ 3-7 тысяч.р...
От 20+
Пробег 110 000 км. Drive2.ru: Моя Octavia A7
Зима: Gislaved NF100 (шиповка)/GOODYEAR ULTRAGRIP ICE 2(нешиповка) (ранее Bridgestone Blizzak REVO-GZ)
Пробег 110 000 км. Drive2.ru: Моя Octavia A7
Зима: Gislaved NF100 (шиповка)/GOODYEAR ULTRAGRIP ICE 2(нешиповка) (ранее Bridgestone Blizzak REVO-GZ)
Пробег 110 000 км. Drive2.ru: Моя Octavia A7
Зима: Gislaved NF100 (шиповка)/GOODYEAR ULTRAGRIP ICE 2(нешиповка) (ранее Bridgestone Blizzak REVO-GZ)
Господа, товарищи. А может поступим по другому, вырежем посты из этой темы, переместим и пойдем общаться в другую.
КАК ТАКОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ, надеюсь второй модератор раздела поддержит такую рокировку.
с начальством не спорят
Пробег 110 000 км. Drive2.ru: Моя Octavia A7
Зима: Gislaved NF100 (шиповка)/GOODYEAR ULTRAGRIP ICE 2(нешиповка) (ранее Bridgestone Blizzak REVO-GZ)