Страница 944 из 2147 ПерваяПервая ... 444844894934942943944945946954994104414441944 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 9,431 по 9,440 из 21465
Like Tree10358Likes

Тема: Вынужденная альтернатива и конкуренты.

  1. #1
    Super Moderator Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    Skoda Yeti
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    1.6 мкп
    Цвет
    чёрный
    Сообщений
    8,178

    По умолчанию Вынужденная альтернатива и конкуренты.

    В этой теме обсуждаем ТОЛЬКО автомобили!!!! Конкурентов,
    одноклассников Октавия А7. Автомобили в той же ценовой категории б/у и новые. И т.д.

    Кто что планирует после владения А7 , на какие авто падает взор и т.д и т.п.

    Только про автомобили.


    Флуд не по теме ЗАПРЕЩЁН, провокации/конфликты/sрач запрещены ( будет пред, балл,банн).

    Есть ОТДЕЛЬНАЯ тема для флуда и т.п. Флудилка (по ссылке происходит перенаправление в общий раздел Флудилка).


    Для тех кто в танке, обсуждение новой Октавии а8 в разделе А8!!!
    Последний раз редактировалось alexiv; 07.12.2020 в 11:19.
    ...октавушка была отличным автомобилем...



    https://www.drive2.ru/r/skoda/octavi...9858374926392/

  2. #9431
    Завсегдатай Аватар для vintos
    Регистрация
    15.08.2017
    Адрес
    Москва СВАО
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2017
    Двигатель
    1.4 DSG
    Цвет
    Коричневый Topaz
    Сообщений
    653

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ustas99 Посмотреть сообщение
    В киа сходи)
    Теперь придется сходить)
    Цитата Сообщение от Ustas99 Посмотреть сообщение
    А ты с Алексой, Дмитрием Викторовичем, Маэстро не знаком?)
    Первого не знаю, а второй и третий "постоянные клиенты".
    Цитата Сообщение от Ustas99 Посмотреть сообщение
    Да и сам прикинь... чегой-то корейцам вздумалось масло форсунки ставить?
    Дык, никто же говорит, что проблемы нет. Есть, но не такая как может показаться.

    P.S. И вообще я на церато-клубе всем расскажу, что ты тут корейские авто какашками закидал
    Не зная падежов, не говори глупостев
    Octavia A7 2017 г.в. 1.4 TSI DSG Style+функциональный пакет 6+зимний пакет+диски Denom 17"


  3. #9432
    Завсегдатай Аватар для vintos
    Регистрация
    15.08.2017
    Адрес
    Москва СВАО
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2017
    Двигатель
    1.4 DSG
    Цвет
    Коричневый Topaz
    Сообщений
    653

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Varan Посмотреть сообщение
    А что не так?
    80% сообщений на нашем форуме о проблемах DSG на пробегах до 80 т.км, и 80% сообщений о проблемах турбодвигла на пробегах до 120 т.км.
    При этом проюавда неясно, насколько эти проблемы носят массовый характер.
    Но почва для слухов, определенно, имеется

    При том что на корее у меня 170 т км пробег, в основном мегаполис, и на какие либо пррблемы даже намека нет
    Выделил ключевые фразы. Любой, повторяю любой автоклуб как отзывы о товаре: начитаешься и передумаешь покупать)
    Не зная падежов, не говори глупостев
    Octavia A7 2017 г.в. 1.4 TSI DSG Style+функциональный пакет 6+зимний пакет+диски Denom 17"

  4. #9433
    Фанат Аватар для Varan
    Регистрация
    22.07.2009
    Адрес
    РФ
    Авто
    Модель
    Octavia A7 (Ambition)
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.2TSI DSG
    Цвет
    черный
    Сообщений
    2,022

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от vintos Посмотреть сообщение
    Выделил ключевые фразы. Любой, повторяю любой автоклуб как отзывы о товаре: начитаешься и передумаешь покупать)
    Так то оно так.
    Но вот когда я плотно сидел на популярном клубе владельцев корейского авто, о каких либо серьезных проблемах по двиглу или коробкам там до 100 т.км вообще слышно не было.
    Да и после не особо...
    Не потому что там шустрые модераторы, и всё чистили, а потому что их реально не было.
    Тут такой случай, что может эти поломки и не так часты, но портят всю картину, искажают её.
    народ почитает 10 постов о поломках до 100 т.км, и решает что надёжности нет, хоть может это и есть единственные 10 поломок на миллион.

    Я один раз на "Роснефти" заправился бодягой, и больше вообще ни разу туда не ездил... Хоть может там и в целом все неплохо.

    Абсолютная надёжность\качество гораздо лучше воздействует на сознание, чем "почти надёжность".
    Последний раз редактировалось Varan; 11.12.2018 в 15:27.
    Пробег 110 000 км. Drive2.ru: Моя Octavia A7
    Зима: Gislaved NF100 (шиповка)/GOODYEAR ULTRAGRIP ICE 2(нешиповка) (ранее Bridgestone Blizzak REVO-GZ)

  5. #9434
    Ас Аватар для Ustas99
    Регистрация
    26.03.2018
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2018
    Двигатель
    1,8
    Цвет
    Серый
    Сообщений
    169

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от vintos Посмотреть сообщение
    Теперь придется сходить)

    Первого не знаю, а второй и третий "постоянные клиенты".

    Дык, никто же говорит, что проблемы нет. Есть, но не такая как может показаться.

    P.S. И вообще я на церато-клубе всем расскажу, что ты тут корейские авто какашками закидал
    Да, не, реально... не знаю почему почему, но хёндай довольно сильно отличается от киа. Не все моделели клнечно.. но в основной массе. Но в целом хендай "повыше" киа будет.
    з.ы. ты ещё в КМР напиши
    з.ы.ы. я никогда корейцев особо и не хвалил) Мне что с первой цератой досталось, что со второй...

  6. #9435
    Гонщик
    Регистрация
    10.03.2016
    Адрес
    Жуковский
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия А7
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    1.8 МТ
    Цвет
    Капучино
    Сообщений
    121

    По умолчанию

    А что говорить за салон, немцы всегда были практивней кореяк. Но одно дело простарнство а другое дело исполнение и материал. Тут не все так однозначно, к примеру катался в церато предыдущем - крены меньше, разгон 2.0 не так плох и для города хватает. Материалы салона реально лучше чем на а7. Кстати, качество и подгон материалов нового сида и церато понравилось еще больше, в этом киа молодцы. Окта же просто вводит в ступор... Когда от, по сути, немецкой машины ждешь качества, а руль полируется уже на 15тыс, ручка кпп меняна на 20тыс, ремни режут "пластик" как пила а на карты дверей смотреть страшно, чтобы не поцарапать, уже просиите, нас на*бали. Нет, конечно и у корейцев рули трутся, но не настолько же.
    У жены новый рио, так вот, машинка приятна во многом: есть подогрев руля, лобовухи, задних сидений. Свет линзованый лучше чем на окте, подвеску вообще неслышно (привет хрюкам а7). Корейцы поработали над управляемостью, крены небольшие, в повороты вписывается легко, скорость держит отлично (привет предыдущим прыгучим вариантам), 130 без напрягов (а это б класс). Шумка слаба, но движка до 3 тыс почти не слышно. Пластик твердый, но подлоготник и упоры на дверях мягкие.
    Есть и минусы, но в общем рио нравится и приятно, что корейцы не топчатся на месте.

  7. #9436
    Завсегдатай Аватар для vintos
    Регистрация
    15.08.2017
    Адрес
    Москва СВАО
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2017
    Двигатель
    1.4 DSG
    Цвет
    Коричневый Topaz
    Сообщений
    653

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от LESHый Посмотреть сообщение
    А что говорить за салон, немцы всегда были практивней кореяк. Но одно дело простарнство а другое дело исполнение и материал. Тут не все так однозначно, к примеру катался в церато предыдущем - крены меньше, разгон 2.0 не так плох и для города хватает. Материалы салона реально лучше чем на а7. Кстати, качество и подгон материалов нового сида и церато понравилось еще больше, в этом киа молодцы. Окта же просто вводит в ступор... Когда от, по сути, немецкой машины ждешь качества, а руль полируется уже на 15тыс, ручка кпп меняна на 20тыс, ремни режут "пластик" как пила а на карты дверей смотреть страшно, чтобы не поцарапать, уже просиите, нас на*бали. Нет, конечно и у корейцев рули трутся, но не настолько же.
    У жены новый рио, так вот, машинка приятна во многом: есть подогрев руля, лобовухи, задних сидений. Свет линзованый лучше чем на окте, подвеску вообще неслышно (привет хрюкам а7). Корейцы поработали над управляемостью, крены небольшие, в повороты вписывается легко, скорость держит отлично (привет предыдущим прыгучим вариантам), 130 без напрягов (а это б класс). Шумка слаба, но движка до 3 тыс почти не слышно. Пластик твердый, но подлоготник и упоры на дверях мягкие.
    Есть и минусы, но в общем рио нравится и приятно, что корейцы не топчатся на месте.
    Камрад, это все точно про Октаху? Я как раз ровно все это на предыдущем корейце проходил. В моей нынешней октахе я от всего этого избавлен.
    IronMan and flashback like this.
    Не зная падежов, не говори глупостев
    Octavia A7 2017 г.в. 1.4 TSI DSG Style+функциональный пакет 6+зимний пакет+диски Denom 17"

  8. #9437
    Мега Шкодник Аватар для hammond
    Регистрация
    23.03.2014
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.8TSI DSG
    Цвет
    Platinum Grey
    Сообщений
    5,077

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от vintos Посмотреть сообщение
    Щас в обед зашел в салон Хендай. Сел в Тусан за 1,6 ляма и увидел тот же самый дубовый пластик, что и у меня в Церато 2011 г.в. был
    А видь до рестайлинга он был на нем еще хуже... Просто был большой клон Креты.
    Skoda Octavia A7 1.8 DSG Elegans, + 8 пакет, + 1 дизайн + хром пакет, цвет PLATINUM GREY.

  9. #9438
    Мега Шкодник Аватар для flashback
    Регистрация
    04.07.2014
    Адрес
    Северный Кавказ
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia A8
    Год выпуска
    2022
    Двигатель
    CZPB JB4
    Цвет
    Красивый
    Сообщений
    9,146

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от vintos Посмотреть сообщение
    Камрад, это все точно про Октаху? Я как раз ровно все это на предыдущем корейце проходил. В моей нынешней октахе я от всего этого избавлен.
    Я вот тоже читаю и думаю, что путает Октавию и Рапид наверное. Особенно порадовал про линованный свет Рио( а там вообще есть ксенон? у Рапида есть), качество материалов Сида и подгонка деталей тоже порадовали, рассуждения про управляемость полностью расходятся с моими ощущениями, что странно. Иногда почитаешь некоторых и начинаешь задоваться вопросами, а у них есть Октавия? Из правды только пожалуй убогая кожа на руле и ручке кпп, это факт(у меня уже начинает протираться кпп хотя я ухаживаю неплохим очистителем Сонакс) Скорее всего буду менять по гарантии хотя могут и отбрить. Вообще качество кожи на руле и кпп это единственное что меня раздражает, в остальном всё прекрасно и машина исправно меня радует.

    Рио по ощущениям очень сильно уступает Рапиду, с Октавией эту этажерку и сравнивать смысла нет. Рассуждения городских о том как им хватает 2.0 давайте городским и оставим, там и 1.6атмо хватает. А вот на трассе этот ваш 2.0 безоговорочный труп доставляющий крайне дискомфортные ощущения при условии того что вы хотите ехать немного быстрее или быстрее потока из фур. У нас на Кавказе ещё усубляется всё тем что есть множество двухполосных дорог и это простите порнуха с таким двиглом и на такой дороге где полно фур. Шумка у корейцев посредственная, держак на дороге даже и близко не стоит по сравнению с Октавией да и нет возможности купить полный привод держак которого недосягаем для кореяк. Багажник посредственный с точки зрения эргономики и размера да и седан, что не радует. Это я и про Рио и про Сид и про Церато, они не сильно отличаются в моих глазах, С класс конечно получше но тоже не идеален.

    P.s По материалам салона и Сиду и Церато далеко до Октавии, впрочем как и по исполнению с эргономикой.

    Цитата Сообщение от hammond Посмотреть сообщение
    А видь до рестайлинга от был на нем еще хуже... Просто был большой клон Креты.
    А что сейчас стало лучше? Надо затестить. Кроссовер у которого клиренс меньше чем у вседорожных универсалов Вольво(Кадьяка тоже касается).
    Последний раз редактировалось flashback; 11.12.2018 в 15:44.
    Amat Victoria Curam.

  10. #9439
    Гонщик
    Регистрация
    10.03.2016
    Адрес
    Жуковский
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия А7
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    1.8 МТ
    Цвет
    Капучино
    Сообщений
    121

    По умолчанию

    Линзованный свет у рио галогеновый и понятно, что сравниваю я его с галогеном октавии.
    Насчет косяков пластика салона окты - ничего нового не сказал, проблемы давно известные.
    Пс: рапид конечно практичней и просторней рио, но он и несколько подороже. И огрехи с материалами ему прощаются легче, т. к. б класс в отличии от а7.

  11. #9440
    Ас Аватар для Ustas99
    Регистрация
    26.03.2018
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2018
    Двигатель
    1,8
    Цвет
    Серый
    Сообщений
    169

    По умолчанию

    [QUOTE=vintos;1070282]Камрад, это все точно про Октаху? Я как раз ровно все это на предыдущем корейце проходил. В моей нынешней октахе я от всего этого избавлен.[/QUOTE
    TD от YD довольно сильно отличаются. Во всём. Кроме моторов, трансмиссий, компоновки ходовой.
    Материалы отделки совершенно другого уровня, сверчков нет. Руль, подлокотник не облазят (ну не так сильно по крайней мере). ГУР и ЭУР, так же две большие разницы...

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •