
Сообщение от
LESHый
А что говорить за салон, немцы всегда были практивней кореяк. Но одно дело простарнство а другое дело исполнение и материал. Тут не все так однозначно, к примеру катался в церато предыдущем - крены меньше, разгон 2.0 не так плох и для города хватает. Материалы салона реально лучше чем на а7. Кстати, качество и подгон материалов нового сида и церато понравилось еще больше, в этом киа молодцы. Окта же просто вводит в ступор... Когда от, по сути, немецкой машины ждешь качества, а руль полируется уже на 15тыс, ручка кпп меняна на 20тыс, ремни режут "пластик" как пила а на карты дверей смотреть страшно, чтобы не поцарапать, уже просиите, нас на*бали. Нет, конечно и у корейцев рули трутся, но не настолько же.
У жены новый рио, так вот, машинка приятна во многом: есть подогрев руля, лобовухи, задних сидений. Свет линзованый лучше чем на окте, подвеску вообще неслышно (привет хрюкам а7). Корейцы поработали над управляемостью, крены небольшие, в повороты вписывается легко, скорость держит отлично (привет предыдущим прыгучим вариантам), 130 без напрягов (а это б класс). Шумка слаба, но движка до 3 тыс почти не слышно. Пластик твердый, но подлоготник и упоры на дверях мягкие.
Есть и минусы, но в общем рио нравится и приятно, что корейцы не топчатся на месте.