Страница 216 из 233 ПерваяПервая ... 116166206214215216217218226 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,151 по 2,160 из 2321
Like Tree110Likes

Тема: Вопрос=>Ответ по А4

  1. #1
    Super Moderator Аватар для NickSk
    Регистрация
    18.09.2010
    Адрес
    Щелково, Москва
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1,2
    Цвет
    black
    Сообщений
    4,673

    Post Вопрос=>Ответ по А4


    Здесь обсуждаем вопросы по тех.разделу А4.
    Перед тем как задать вопрос ,пользуемся поиском !
    Не флудить!


  2. #2151
    Профессионал
    Регистрация
    26.03.2015
    Адрес
    Пермь(область)
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия Тур
    Год выпуска
    2008
    Двигатель
    1,6 BFQ
    Цвет
    Cерый металлик
    Сообщений
    363

    По умолчанию

    Прошу совета какой термостат выбрать, присмотрел Mahle Oreginal по цене приемлемо произведено в Германии, кто то может в теме?


  3. #2152
    Мега Шкодник Аватар для muzjik
    Регистрация
    28.10.2010
    Адрес
    мурманск
    Авто
    Модель
    октавия тур
    Год выпуска
    2008
    Двигатель
    1.8 т
    Цвет
    черный-металик
    Сообщений
    3,490

    По умолчанию

    Mahle ставь смело он и стоит в оригинале

  4. #2153
    Профессионал
    Регистрация
    26.03.2015
    Адрес
    Пермь(область)
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия Тур
    Год выпуска
    2008
    Двигатель
    1,6 BFQ
    Цвет
    Cерый металлик
    Сообщений
    363

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от muzjik Посмотреть сообщение
    Mahle ставь смело он и стоит в оригинале
    Спасибо за быстрый совет, так-то движок температуру держит 90, да вот вентиляторы снова стали на постоянку работать, приходится ездить с убраным предохранителем, может замена термостата поможет?

  5. #2154
    Профессионал
    Регистрация
    21.07.2018
    Адрес
    г.Луганск
    Авто
    Модель
    Oktavia А5
    Год выпуска
    2005
    Двигатель
    1.9TDI BKC
    Цвет
    Черный
    Сообщений
    224

    По умолчанию

    У меня как-то была проблема с датчиком температуры, который на приборку давал одни данные, а в "мозги" - другие.

  6. #2155
    Фанат Аватар для MeSer
    Регистрация
    31.08.2011
    Адрес
    мск
    Авто
    Модель
    A4 Octavia Tour мкпп
    Год выпуска
    2007
    Двигатель
    1.8Т AGU
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    1,413

    По умолчанию

    Так подождите, у BFQ электронноуправляемый термостат. Реальная температура двигателя у BFQ достигает минимум 110. (я считаю что это очень много, и знаю что сейчас многие на шкодах и других марках авто, такие экологичные но не дружественные для мотора термостаты, переделывают на простые, что бы мотор не грелся выше 100гр)
    А на приборке у Шкоды, для успокоения, всегда показывает 90. Если не ошибаюсь, от 75, до самого перегрева в 120гр.


  7. #2156
    Профессионал
    Регистрация
    21.07.2018
    Адрес
    г.Луганск
    Авто
    Модель
    Oktavia А5
    Год выпуска
    2005
    Двигатель
    1.9TDI BKC
    Цвет
    Черный
    Сообщений
    224

    По умолчанию

    С термостатами согласен, дрянь редкая, уже неоднократно обсуждалась.
    Но управление вентиляторами идет от мозгов, а они получают данные с датчиков температуры. Вот я и предположил: может что-то с ними?

  8. #2157
    Профессионал
    Регистрация
    26.03.2015
    Адрес
    Пермь(область)
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия Тур
    Год выпуска
    2008
    Двигатель
    1,6 BFQ
    Цвет
    Cерый металлик
    Сообщений
    363

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Magnum-LNR Посмотреть сообщение
    С термостатами согласен, дрянь редкая, уже неоднократно обсуждалась.
    Но управление вентиляторами идет от мозгов, а они получают данные с датчиков температуры. Вот я и предположил: может что-то с ними?
    Ну датчик температуры на термостате один стоит и он в порядке, дважды делал диагностику, вылезла одна и та же ошибка, диагност по советовал по менять термостат, что и было сделано, проехал немного пока все в норме, поменял за одно и антифриз, залил Febi, смог только 5 литров из системы выдуть старой жижи, за одиннадцать лет ничего с ней не сделалось, прозрачная розовая жижа, мути грамма нет, пробег 40тык. Кстати под фишкой, что идёт на нагревательный элемент термостата была влага и контакты изначально были окислены, значит под фишку из фланца термостата возможно через микротрещину в малых дозах попадал антифриз, надеюсь все будет о, клей.

  9. #2158
    Профессионал
    Регистрация
    26.03.2015
    Адрес
    Пермь(область)
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия Тур
    Год выпуска
    2008
    Двигатель
    1,6 BFQ
    Цвет
    Cерый металлик
    Сообщений
    363

    По умолчанию

    Хочу спросить совета, что если переделать BFQ из высоко температурного, в двигатель с обычной рабочей температурой примерно как у АКL, будет ли в этом какой-то плюс? Сделать это, согласно собранной на форумах информации совсем не сложно и без затратно, стоит ли заморачиваться или оставить как есть?

  10. #2159
    Профессионал
    Регистрация
    21.07.2018
    Адрес
    г.Луганск
    Авто
    Модель
    Oktavia А5
    Год выпуска
    2005
    Двигатель
    1.9TDI BKC
    Цвет
    Черный
    Сообщений
    224

    По умолчанию

    Более высокая температура, как я понял, сделана в угоду экологическим нормам. Поэтому снижение температуры уменьшит вероятность закоксовывания колец из-за угара не совсем качественного масла, коих на наших просторах как грязи.

  11. #2160
    Фанат Аватар для MeSer
    Регистрация
    31.08.2011
    Адрес
    мск
    Авто
    Модель
    A4 Octavia Tour мкпп
    Год выпуска
    2007
    Двигатель
    1.8Т AGU
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    1,413

    По умолчанию

    Считаю что нужно переделывать на обычный термостат. Только ещё надо подумать при какой температуре будут включаться вентиляторы в пробке. Они ведь настроены на включение при температуре наверное не ниже 110гр? При переделках термостата на Опеле, бмв и др, ещё и перенастраивают вентиляторы.

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •