Здесь обсуждаем вопросы по тех.разделу А4.
Перед тем как задать вопрос ,пользуемся поиском !
Не флудить!
Здесь обсуждаем вопросы по тех.разделу А4.
Перед тем как задать вопрос ,пользуемся поиском !
Не флудить!
Прошу совета какой термостат выбрать, присмотрел Mahle Oreginal по цене приемлемо произведено в Германии, кто то может в теме?
Mahle ставь смело он и стоит в оригинале
У меня как-то была проблема с датчиком температуры, который на приборку давал одни данные, а в "мозги" - другие.
Так подождите, у BFQ электронноуправляемый термостат. Реальная температура двигателя у BFQ достигает минимум 110. (я считаю что это очень много, и знаю что сейчас многие на шкодах и других марках авто, такие экологичные но не дружественные для мотора термостаты, переделывают на простые, что бы мотор не грелся выше 100гр)
А на приборке у Шкоды, для успокоения, всегда показывает 90. Если не ошибаюсь, от 75, до самого перегрева в 120гр.
С термостатами согласен, дрянь редкая, уже неоднократно обсуждалась.
Но управление вентиляторами идет от мозгов, а они получают данные с датчиков температуры. Вот я и предположил: может что-то с ними?
Ну датчик температуры на термостате один стоит и он в порядке, дважды делал диагностику, вылезла одна и та же ошибка, диагност по советовал по менять термостат, что и было сделано, проехал немного пока все в норме, поменял за одно и антифриз, залил Febi, смог только 5 литров из системы выдуть старой жижи, за одиннадцать лет ничего с ней не сделалось, прозрачная розовая жижа, мути грамма нет, пробег 40тык. Кстати под фишкой, что идёт на нагревательный элемент термостата была влага и контакты изначально были окислены, значит под фишку из фланца термостата возможно через микротрещину в малых дозах попадал антифриз, надеюсь все будет о, клей.
Хочу спросить совета, что если переделать BFQ из высоко температурного, в двигатель с обычной рабочей температурой примерно как у АКL, будет ли в этом какой-то плюс? Сделать это, согласно собранной на форумах информации совсем не сложно и без затратно, стоит ли заморачиваться или оставить как есть?
Более высокая температура, как я понял, сделана в угоду экологическим нормам. Поэтому снижение температуры уменьшит вероятность закоксовывания колец из-за угара не совсем качественного масла, коих на наших просторах как грязи.
Считаю что нужно переделывать на обычный термостат. Только ещё надо подумать при какой температуре будут включаться вентиляторы в пробке. Они ведь настроены на включение при температуре наверное не ниже 110гр? При переделках термостата на Опеле, бмв и др, ещё и перенастраивают вентиляторы.