1) Анализ отработки делается на масле профильтрованным фильтром. Вас это не смущает? Вы про это когда нибудь думали? Это как оценить чистоту обуви работников офиса после того как там уберётся уборщица. Из тех частиц которые образуют взвесь в масле, лаба определяет только частицы какого то одного размера. Это настолько грубо что ориентироваться на это смешно. И самое главное - даже максимальный лабораторный износ, позволяет мотору работать многие сотни километров. Ну так и о чём он вам говорит?
Ноак он ни о чём, об этом даже на самом оиле писали. Это характеристика только масла, к взаимодействию масло-мотор этот параметр никак не относится.
Вспышка также исключительно лабораторный параметр. Что то говорит о составе, а что не важно. На расход НЕ влияет. (Вы же про вспышку паров масла?)
Про золу забудьте. Разница по золе между маслами не принципиальная. Я писал выше, нет расхода, нет ни каких отложений, и золы тоже. А есть расход, от отложений не убережётесь.
Фосфор вам помешал? )) (только не говорите чем, я не хочу это знать и вообще слышать))) Фосфор убийца Ген3 )))
2)Имелось ввиду - У хороших людей всё в порядке? )) К сожалению нет..
3)Что интересного в отработке? Износ мимо. Изменение щелочного и кислотного? А кто вам сказал что мотору эти изменения важны?(что, что, а, все так говорят.. ну так и вы говорите)) А хотя бы за динамикой этих изменений вы следите? Динамика может быть важнее чем сами цифры. И на что они влияют? Вот пальцем в моторе можете показть? Износ каленвала? Думаю нет. Это просто табличные значения, что то говорят о старении масла, но очень относительно. Как количество седых волос о возрасте, 11.000 это уже старый?)).
То есть оилклуб и другие, делают анализы масла, но результаты этих анализов не привязаны к состоянию моторов. Сферические параметры в вакууме.
4)Нет, Вы сам задумайтесь. Раз даёт, значит считает что масла хорошие. А Вы такой глянули тесты на любительском оилклубе, и сделали свои многозначительные выводы.
5)Как то очень разумно по сравнению с предыдущими пунктами. (хотя возможно не так всё просто, но посмотрим)
Оригинал в смысле не подделка?
Пару слов о подделках. Если вместо условного Мобила в канистру налили более дешёвое скажем ТНК, то мотор этого скорее всего и не почувствует. Он не такой брендозависмый как его хозяин)). Эта даже не подделка, а скорее подмена.
А вот если зальют не моторное масло, а осветленную отработку, или типа того, то мотору может быть фигово. И это именно подделка. Но такое редкость, это же быстро вычислится и пресечётся.
6) О, правильно, разница не большая. Но мы уже знаем почему, масло то профильтровано. )) а то что пропускает фильтр, +/- одинаково, от конструкции фильтра зависит. Если масло не подделка, износа почти нет.
7) Вот честно не знаю, если тише, это лучше или пофиг? Пока не поймём почему именно стал работать тише, не узнаем хорошо это или инет. Например, более жидкое масло снижает внутреннее сопротивление, и мотору вроде бы крутиться легче, но может возникать нежелательное выдавливание масла из пятна контакта, и это уже плохо. Работает тише, износ выше.

Да в мотор, вообще, моторное масло лить можно.)) А НХ оно или КД, ПЦ или ППЦ пусть отделы маркетинга разбираются. ))