Результаты опроса: Какой допуск масла вы выбрали?

Голосовавшие
1634. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • 504

    641 39.23%
  • 502

    929 56.85%
  • Другой

    64 3.92%
Страница 1459 из 1699 ПерваяПервая ... 45995913591409144914571458145914601461146915091559 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 14,581 по 14,590 из 16981
Like Tree5312Likes

Тема: Масло для двигателей А7

  1. #1
    Завсегдатай Аватар для Sirius_k
    Регистрация
    26.05.2013
    Адрес
    Ульяновск
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.8 DSG
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    943

    По умолчанию Масло для двигателей А7

    Тема про . А то в каждой теме обсуждают одно и тоже. Друзья, накидайте умных постов про масло для А7, я в шапке закреплю.Чуть не забыл). За обсуждение масла в другой ветке буду выдавать горчичники.

    Читать в обязательно порядке http://www.avtonov.svoi.info/oil.html


    Анализ заводского масла Вложение 33859


    Цитата Сообщение от Axel_67 Посмотреть сообщение
    Ну вот, наконец доделал таблицу масел для нашей любимой Октавии. Собрал вместе всю информацию, которую только смог, "причесал" и вот пожалуйста - Приятного всем пользования! Таблицу, думаю, можно закрепить в шапке темы, ссылка на скачивание ТЫК (к сожалению, не получилось табличку прикрутить к вложениям на форуме из-за неизвестной ошибки, так что качаем по ссылке)

    P.S. Большое спасибо всем, кто хоть как-то откликнулся и помог в составлении таблицы, а именно: beel163, segun, a_sergeevich, Olg, ERYO, ЮрийАртемьев. Отдельное спасибо Vladimir.fin.
    P.S.S. По всем вопросам, замечаниям, предложениям писать на email: Axek67@ya.ru либо личным сообщением на форуме пользователю Axel_67. Если таковые будут, таблица будет постоянно обновляться и пополняться.
    Актуальная таблица масел https://docs.google.com/spreadsheets...=0&single=true

    Спасибо говорим Axel_67 http://www.octavia-club.ru/f/A7/2539...553#post681433

    (erwin list) масел с официальным допуском:
    январь 2025 https://www.octavia-club.ru/f/A7/253...95#post1241089


    - Статистика авторитетного оил-клуба идеальных масел.Если кто то сомневается,а что лить


    - Сага о масле. Глава 4. VW 502 vs VW 504


    Объемы заливки масел для разных двигателей
    Последний раз редактировалось alexiv; 30.01.2025 в 14:13.

  2. #14581
    Фанат Аватар для MeSer
    Регистрация
    31.08.2011
    Адрес
    мск
    Авто
    Модель
    A4 Octavia Tour мкпп
    Год выпуска
    2007
    Двигатель
    1.8Т AGU
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    1,413

    По умолчанию

    п.с. я так понял никто не знает от чего именно стареет масло.
    почему оно темнеет то хотя бы? (а на газу темнеет меньше кстати)
    за 1500 страниц можно было бы выяснить


  3. #14582
    Мега Шкодник Аватар для flashback
    Регистрация
    04.07.2014
    Адрес
    Северный Кавказ
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia A8
    Год выпуска
    2022
    Двигатель
    CZPB JB4
    Цвет
    Красивый
    Сообщений
    9,146

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от MeSer Посмотреть сообщение
    1) Анализ отработки делается на масле профильтрованным фильтром. Вас это не смущает? Вы про это когда нибудь думали? Это как оценить чистоту обуви работников офиса после того как там уберётся уборщица. Из тех частиц которые образуют взвесь в масле, лаба определяет только частицы какого то одного размера. Это настолько грубо что ориентироваться на это смешно. И самое главное - даже максимальный лабораторный износ, позволяет мотору работать многие сотни километров. Ну так и о чём он вам говорит?
    Ноак он ни о чём, об этом даже на самом оиле писали. Это характеристика только масла, к взаимодействию масло-мотор этот параметр никак не относится.
    Вспышка также исключительно лабораторный параметр. Что то говорит о составе, а что не важно. На расход НЕ влияет. (Вы же про вспышку паров масла?)
    Про золу забудьте. Разница по золе между маслами не принципиальная. Я писал выше, нет расхода, нет ни каких отложений, и золы тоже. А есть расход, от отложений не убережётесь.
    Фосфор вам помешал? )) (только не говорите чем, я не хочу это знать и вообще слышать))) Фосфор убийца Ген3 )))
    2)Имелось ввиду - У хороших людей всё в порядке? )) К сожалению нет..
    3)Что интересного в отработке? Износ мимо. Изменение щелочного и кислотного? А кто вам сказал что мотору эти изменения важны?(что, что, а, все так говорят.. ну так и вы говорите)) А хотя бы за динамикой этих изменений вы следите? Динамика может быть важнее чем сами цифры. И на что они влияют? Вот пальцем в моторе можете показть? Износ каленвала? Думаю нет. Это просто табличные значения, что то говорят о старении масла, но очень относительно. Как количество седых волос о возрасте, 11.000 это уже старый?)).
    То есть оилклуб и другие, делают анализы масла, но результаты этих анализов не привязаны к состоянию моторов. Сферические параметры в вакууме.
    4)Нет, Вы сам задумайтесь. Раз даёт, значит считает что масла хорошие. А Вы такой глянули тесты на любительском оилклубе, и сделали свои многозначительные выводы.
    5)Как то очень разумно по сравнению с предыдущими пунктами. (хотя возможно не так всё просто, но посмотрим)
    Оригинал в смысле не подделка?
    Пару слов о подделках. Если вместо условного Мобила в канистру налили более дешёвое скажем ТНК, то мотор этого скорее всего и не почувствует. Он не такой брендозависмый как его хозяин)). Эта даже не подделка, а скорее подмена.
    А вот если зальют не моторное масло, а осветленную отработку, или типа того, то мотору может быть фигово. И это именно подделка. Но такое редкость, это же быстро вычислится и пресечётся.
    6) О, правильно, разница не большая. Но мы уже знаем почему, масло то профильтровано. )) а то что пропускает фильтр, +/- одинаково, от конструкции фильтра зависит. Если масло не подделка, износа почти нет.
    7) Вот честно не знаю, если тише, это лучше или пофиг? Пока не поймём почему именно стал работать тише, не узнаем хорошо это или инет. Например, более жидкое масло снижает внутреннее сопротивление, и мотору вроде бы крутиться легче, но может возникать нежелательное выдавливание масла из пятна контакта, и это уже плохо. Работает тише, износ выше.
    Да в мотор, вообще, моторное масло лить можно.)) А НХ оно или КД, ПЦ или ППЦ пусть отделы маркетинга разбираются. ))
    1)Конечно думал, однако то что одно масло показывает меньше износ, другое больше наводит на некоторые мысли. Ноак это лишь одна из характеристик, как и вспышка как и температура горения(более важная чем предыдущие две). Конечно же это всё от лукавого ибо пока у тебя сотрётся коленвал ты должен пробежать 300к, что для меня например вообще невозможно, это 15 лет ездить. Задиры же можно эндоскопом смотреть, как и количество нагара на поршнях, так же клапана у нас омываются бензином и малозольное масло просто меньше их будет засерать, меньше но всё равно будет. Конкретно у меня нагара почти нет, задиров нет.
    Я же вроде бы сказал что это всё фетиш, если нравится то всем этим занимаешь, если нет то есть костяк масел, есть проверка оригинальность, есть замена по моточасам.
    2)Имелось ввиду что у масле на проверенной рецептуре типа Мобила, Шелла, Кастрола всё впорядке, их можно лить, мотор проходит как надо. Разумеется мы не берём вопли тех кто залил палёнку, а думает что оригинал.
    Ещё выбор таких фирм как Равенол обусловлен тем что там вообще сложно нарваться на подделку, система проверки довольно мощная. А так тот же Мобил не хуже но дешевле, если оригинал. Зачем платить больше если есть возможность адекватнее распределить средства? Каждый ответит себе сам.
    3)В отработке интересно конкретно как быстро срабатывается щелочное, влияет ли это на повышения железа в отработке, сколько вообще будет железа в отоработке. Понятно что всё это субъективные параметры и что бы понять какие величины и как именно влияют на пробег в КМ мотора надо проводить широкомасштабные тесты конкретно для этого мотора. Разумеется я понимаю что можно этим вообще не заниматься так все эти измерения соразмерны тыканьем пальца в небо, но жить веселее когда осваиваешь что-то новое. До той поры пока не надоест.
    4)Я такой глянул в Эрвине, потом глянул отработки на Битоге, Оил клабе и Оилчёйсе, затем почитал документацию по маслу, прикинул вязкость под мои условия и такой купил. Я не хочу заливать "каждый день". Просто попробовать что-то новое. Конкретно при моих пробегах можно хоть самый дешёвый лук заливать или полусинтетику Шелл и ничего не будет, ВООБЩЕ. Ну кроме того что эксперты на драйве расскажут нам о том как от лукойла или от HX8 будут задиры и вообще ты бомжара который экономит на масле. Однако эти форумы кладезь интересной и полезной информации, анализы проводятся в целом нормально, можешь идти поспорить с Торконом, сомневаюсь что вывезешь дисскуси. Если надо выбрать кому я больше доверяю тебе или "любительским" форумам то больше форумам ибо там так же есть книги по маслам которые писали признанные спецы. Ты спец?
    5)Ничего удивительного, если бы ты читал меня повнимательнее, а ещё лучше не пытался слышать только себя ты сразу увидел то о чём я пишу, а пишу я как раз о том, что по факту есть костяк масел от проверенных производителей, любое из них подходит для заливки в двигатель, можно даже выбрать более дешёвое. А весь вот этот выбор это либо фетишь либо конструктив двигателя.
    6) Износа и правда нет, я проверяю эндоскопом со светодиодом, залезал даже в поддон, ну поглядеть там шо и как. Звуков посторонних нет, выбраций нет, всё прекрасно.
    7) Ты не знаешь, а я вот чувствую разницу, слух есть. Почему бы мне не залить более тихое масло? Я готов за такое доплатить, мне такое нравится. Более жидкое масло и лучше работает в наши маслосъёмных и быстрее заполняет щели и лучше отводит тепло, плюсов там достаточно, Ервин(ваг) вообще рекомендует лить 0w-30. Почему 504 допуск только 30, а не 40? Ты задумайся, вопросов там много, вот поэтому и возник это срач на много тысяч страниц.

    P.s В итоге, лично я выбрал для себя методы выбора мысла которые делают меня спокойнее, по факту пока хочу остатся на Мобиле и всё, забить. Почему? Да надоело прыгать, с моими пробегами это всё равно даже теоретически бесполезно. Сейчас у меня вообще залит Шелл 5w-30 502 допуск и он по ощущениям мне нравится даже больше чем дорогущий Равенол 5w40 RUP. То есть на стоковом моторое все эти гоночные шмоночные масла это скорее просто маркетинг, никто и никогда не скажем нам сколько мы отыграем в износе конвертируемом в Километры пробега. Никто не скажет какова эта разница в киллометрах между маслами, всё делаем для себя, тешим своё самолюбие, хотим залить в машинку получше. Но факт в том что машинке в целом срать, у меня не жрало густое мало, не жрёт и маловязкое, но двигатель работает мягче на низковязком, что конечно не говорит о том что меньше износ или больше.
    Мой мотор не видит разницы в масле как например CDAB, разница может быть разве что в звуке, что собственно я ищу, масло которые тише других. Остальное интересует меня посредственно.

    Ты что в итоге сказать то хотел? Все твои выводы были произнесены ещё лет 10 назад наверное, мы все это знаем.
    Последний раз редактировалось flashback; 13.03.2019 в 19:41.
    skodovodoff likes this.
    Amat Victoria Curam.

  4. #14583
    Super Moderator Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    Skoda Yeti
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    1.6 мкп
    Цвет
    чёрный
    Сообщений
    8,178

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от MeSer Посмотреть сообщение
    Анализов моих нет (хотя раньше баловался анализами отработки). Интерпретация анализов оила мне не нравится. Я вообще считаю их любителями, ну как бы это сказать, ну вот дети в песочнице много в строительстве понимают? Ну вот так же и оилклуб в маслах. Представьте, дети вам начнут подсказывать как дом строить? Ну так и с оилом, от них скорее вред чем польза, стольким людям заморочили голову со своим hths, вспышками и прочими сказочными параметрами.
    Я не моторист(да и этого мало что бы в маслах понимать). Просто разбираюсь вместе со всеми. Пытаюсь анализировать информацию из разных источников. И оилклуб естественно и заметно проигрывает (на мой взгляд) иным источникам.
    какие источники ты используешь?

    если форумы - не то
    оил клубы - не то
    саги о маслах - не то
    анализы лабораторий - не то

    при этом сам ,как я понял, такой же юзер как и все тут - выводы делаешь по эксплуатации своих прежних повозок...


    п.с. создалось ощущение ,что к ученикам в класс зашёл учитель-стажёр ( очень много вопросов и мало конкретных ответов, дающих именно новую полезную информацию ).

    Знаешь что-то бОльшее, что-то интересное о маслах
    ( то, что полностью перекрывает всю ту информацию,что 1000раз обсасывали тут) - поделись. Дай ссылки, дай источник. Не темни.

    А пока ты как gen1 - который поставил себя выше всех, снисходительно так закидывая вопросами типа : "Ну что ,не догадались ещё? Ну,ну, давайте,верьте тому ,что нашли в интернете.."

    А где ещё искать информацию,"учитель" наш?


    старые шаблоны хочешь сломать ,а новых не принёс...


    п.п.с
    про 50-ку в chpa - вообще молчу...
    Ты серьёзно? 0_о
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 13.03.2019 в 20:28.
    Aksej and ERYO like this.
    ...октавушка была отличным автомобилем...



    https://www.drive2.ru/r/skoda/octavi...9858374926392/

  5. #14584
    Любитель
    Регистрация
    18.09.2016
    Адрес
    Краснодар
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия А7 FL
    Год выпуска
    2018
    Двигатель
    1.4 TSI
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    75

    По умолчанию

    MeSer, спасибо за развернутый ответ и простите мою невнимательность. Мотор, конечно же, CSDA. 1,4 150 л/с.

  6. #14585
    Super Moderator Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    Skoda Yeti
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    1.6 мкп
    Цвет
    чёрный
    Сообщений
    8,178

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vrungel Посмотреть сообщение
    MeSer, спасибо за развернутый ответ и простите мою невнимательность. Мотор, конечно же, CSDA. 1,4 150 л/с.
    не вздумай только 50-ку лить по его совету !

    пока что никаких пруфов от него, только порицание всех известных источников информации и приподнесение своего мнения как истины.
    ...октавушка была отличным автомобилем...



    https://www.drive2.ru/r/skoda/octavi...9858374926392/

  7. #14586
    Фанат
    Регистрация
    14.01.2019
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Skoda octavia a7fl 1.8 tsi
    Год выпуска
    2018
    Двигатель
    1.8
    Цвет
    Коричневый
    Сообщений
    1,618

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от skodovodoff Посмотреть сообщение
    не вздумай только 50-ку лить по его совету !

    пока что никаких пруфов от него, только порицание всех известных источников информации и приподнесение своего мнения как истины.
    сразу надо 10w60 наливать)))
    SHELL HELIX ULTRA RACING 10W-60 оно же гоночное , сразу + 30 лошадей прибежит даже в 1.6 мотор)
    skodovodoff and flashback like this.

  8. #14587
    Мега Шкодник Аватар для flashback
    Регистрация
    04.07.2014
    Адрес
    Северный Кавказ
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia A8
    Год выпуска
    2022
    Двигатель
    CZPB JB4
    Цвет
    Красивый
    Сообщений
    9,146

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vrungel Посмотреть сообщение
    MeSer, спасибо за развернутый ответ и простите мою невнимательность. Мотор, конечно же, CSDA. 1,4 150 л/с.
    Некоторые льют в эти мотор 20 508 допуск. Но в целом стандартная вязкость это 30 и 40 и допуск 502-504.
    Берите масло из большой тройки, Мобил, Шелл, Кастрол. Обязательно берите в проверенном месте, проверяйте на подлинность. Вовремя меняйте.
    Вот собственно и всё, двигатель будет бегать если нет брака.

    Тут нечего советовать по сути. Мотор сток, дуть будете вряд ли, Ген3 да ещё и 18 года если нет желания экспериментировать и платить за масло больше чем вам надо то рецепт выше.
    Есть официальный список Ервин, там тоже масла которые получили Офф допуск, не соответствие, а допуск.
    На своей заднице вы едва ли вообще почувствуете разницу, по износу точно не почувствуете.

    Если двигатель был нормально обкатан то жрать он не должен.
    Последний раз редактировалось flashback; 13.03.2019 в 20:17.
    Amat Victoria Curam.

  9. #14588
    Фанат
    Регистрация
    14.01.2019
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Skoda octavia a7fl 1.8 tsi
    Год выпуска
    2018
    Двигатель
    1.8
    Цвет
    Коричневый
    Сообщений
    1,618

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Aksej Посмотреть сообщение
    Затем что они платят денюжки фольцу за допуски. К тому же, 502 допуск не строгий, его требования выполнит даже какое-нибудь КД за 500р канистра. Но это совсем не значит, что если на канистре с маслом стоит 502, то характеристики масла не могут перекрывать требования допуска многократно.
    Вроде писал на форуме где-то, что хочу вот это масло попробовать, недели через две замена, посмотрю как себя покажет.

    что-то какая-та шаверма , а не упаковка.. там AMG тут GTR. Слишком кричащая упаковка , еще и наклейка Оил клуба)) главное чтоб в экстрим мотор не вогнать , лучше заливать проверенные масла от именитых фирм..а это сродни КД .
    skodovodoff likes this.

  10. #14589
    Мега Шкодник Аватар для ERYO
    Регистрация
    23.08.2013
    Адрес
    Воронеж
    Авто
    Модель
    Kodiaq
    Год выпуска
    2020
    Двигатель
    1.4 CZCA
    Цвет
    Бесплатный
    Сообщений
    6,188

    По умолчанию

    Да не, нормально, че, вопросом на вопрос, все псевдо профи так делают, чтобы ты сам в своих же мыслях засомневался! Одного Смирнова почитать, так свихнешся. И вот еще один.
    Вроде не пятница...
    Завязывайте)))
    skodovodoff and flashback like this.
    =>> Octavia A7 1.4 TSI (CHPA), MT6, Ambition + WR2 (09.2013 - 12.2015)
    ==>> Octavia A7 1.6 MPI (CWVA), AT6, Style + пакет 6 (12.2015 - 09.2018 )
    ===>> Lada Vesta SW 1.6, MT5, Comfort Image (09.2018 - 01.2020)
    ====>> Kodiaq 1.4 TSI (CZCA), MT6, 2WD, Active + WR1, PKV + по-мелочи (01.2020 - Н/В)

  11. #14590
    Мега Шкодник Аватар для Aksej
    Регистрация
    01.08.2011
    Адрес
    Сургут
    Авто
    Модель
    1,8 TSI 6АКПП Элеганс
    Год выпуска
    03.2012
    Двигатель
    1,8
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    8,755

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FAWE Посмотреть сообщение
    что-то какая-та шаверма , а не упаковка.. там AMG тут GTR. Слишком кричащая упаковка , еще и наклейка Оил клуба)) главное чтоб в экстрим мотор не вогнать , лучше заливать проверенные масла от именитых фирм..а это сродни КД .
    А я не буду упаковку в мотор пихать). КД, кстати, неплохое масло, там даже молибден есть, по соотношению качество-цена наверное лучшее.
    https://www.drive2.ru/r/skoda/octavia/1200053

    Stage 1 REVO, подвеска евро, ПППД Eberspacher, кодировка АКПП 0000008, XDS, прошивка руля RS, педаль газа Ауди, тормоза RS, клапан DV+
    Летние шины: Contintntal PremiumContact 6, 225/45-17
    Демисезонные шины: Contintntal ContiWinterContact TS870, 205/60-16
    Зимние шины: Nokian Hakkapeliitta 9, 205/60-16




Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •