Страница 23 из 57 ПерваяПервая ... 13212223242533 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 221 по 230 из 567
Like Tree174Likes

Тема: Ремень ГРМ

  1. #1
    Ученик
    Регистрация
    25.08.2015
    Адрес
    Воскресенск
    Авто
    Модель
    Octavia 3
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.4 TSI
    Цвет
    Графит
    Сообщений
    5

    По умолчанию Ремень ГРМ

    какой реальный ресурс?стоимость запчастей и работы?


    Отчет по самостоятельной ремня ГРМ от нашего одноклубника Дмитрий )


    Рекомендуемые запчасти подлежащие замене при выполнении работ по замене ремня ГРМ у ОД. Замена сопутствующих винтов и болтов на личное усмотрение владельцев авто. https://www.octavia-club.ru/f/A7/235...87#post1122359 данные по етка для двигателей 1,2 1,4 1,6 и 1,8.



    Комплекты для замены ГРМ у дизельных двигателей https://www.octavia-club.ru/f/A7/235...56#post1191386
    Последний раз редактировалось alexiv; 27.10.2021 в 11:08.

  2. #221
    Завсегдатай
    Регистрация
    14.12.2018
    Адрес
    Kirov
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    chpa
    Цвет
    black
    Сообщений
    422

    По умолчанию

    Ребят, тему по диагонали пролистал, но так и не понял, кто-нибудь из присутствующих тут менял уже ремень самостоятельно без помощи ОД?

    Думаю поменять самостоятельно в ближайшее время, но пока не понятны некоторые технические нюансы данной процедуры. Например обязательно ли выставлять в нули фазики или достаточно просто зафиксировать коленвал с распредвалами спецприблудой? Или, надо ли снимать крышку термостата и соответственно сливать охлаждайку?
    По мануалу производителя это все делать нужно, но на драйве например есть отчет, где меняли вообще без специнструмента, просто мелом выставив метки на ремне и шестернях. Правда там же пишут, что после такой замены появляется ошибка регулирования фаз и мотор работает не так как раньше... Но это уже детали как говорится )
    В общем если кто менял самостоятельно - отзовитесь, расскажите как что делали!) Без полного понимания матчасти лезть туда не очень хочется.

    ps: Пробег хоть и не 200, но состояние ремня не вызывает доверия, по внешней стороне есть трещины. Мотор CHPA, приблудами для фиксации распредвалов уже обзавелся.


  3. #222
    Профессионал
    Регистрация
    12.06.2014
    Адрес
    Россия
    Авто
    Модель
    нет
    Год выпуска
    А72014
    Двигатель
    1,6МКП
    Цвет
    белый
    Сообщений
    325

    По умолчанию

    У меня 1,6. Буду менять сам. На 1,6 можно не сливать антифриз и не откручивать крышку термостата. На 1,4 не изучал. Там небольшая разница есть. Фиксаторы лучше иметь, чтобы спокойно работать. Я тоже прикупил. Если после замены провернешь коленвал 2 раза ( один оборот распредвалов) и спец инструмент встанет на место, то никаких ошибок не будет. Главное не торопиться и делать спокойно. В отчетах я смотрел, не меняют обычно болт коленвала, я решил его тоже поменять, благо динамометр есть. На 1,6 он тянется 150 нм и до ворот на 180.

  4. #223
    Завсегдатай
    Регистрация
    14.12.2018
    Адрес
    Kirov
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    chpa
    Цвет
    black
    Сообщений
    422

    По умолчанию

    Дмитрий, спасибо!
    На 1.4 вроде-бы все также. Фиксатор установить впринципе реально без разборки термостата (фотка есть в этом отчете http://servis-skoda.ru/fotootchety/z...da-oktaviya-a7). Непонятно только зачем снятие крышки прописано у производителя. Версия пока одна: чтобы сделать замену более дорогой и сложной. Тем более на 1.4 антифриз так просто не меняется. Нужен специнструмент, чтобы убрать воздух из контура охлаждения турбины.
    Насчет болта коленвала - тоже считаю менять обязательно. Еще желательно заменить болт натяжного ролика. Он по-моему не идет в комплекте, надо отдельно заказывать.

  5. #224
    Профессионал
    Регистрация
    12.06.2014
    Адрес
    Россия
    Авто
    Модель
    нет
    Год выпуска
    А72014
    Двигатель
    1,6МКП
    Цвет
    белый
    Сообщений
    325

    По умолчанию

    Да, по болту ролика согласен. По вашему мотору есть все в книге по ремонту, по 1,6 cwva тоже есть в интернете уже информация. Сейчас посмотрел, там даже нужно шкив коленвала, нижнюю шестерню коленвала обезжиривать в местах прилегания друг к другу. Болты крепления боковых крышек нужно чем-то смазывать (еще до конца не вникал). Опору двигателя четко ставить параллельно двигателю и так далее. Так что нюансы есть, нужно тщательно подготовиться и сделать. Все реально. У официалов зачастую обычные парни работают, так же в книгу смотрят.

  6. #225
    Завсегдатай
    Регистрация
    14.12.2018
    Адрес
    Kirov
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    chpa
    Цвет
    black
    Сообщений
    422

    По умолчанию

    Странно, про смазку болтов крепления я ничего не видел. Смотрю в этом файле 1_4_81__103_kW_TSI_engine.pdf - это так сказать первоисточник. Для CWVA - cwva_1_6_mpi_engine_eng.pdf можно скачать тут например https://vwts.ru/sk_yeti_5l.html. Полистал, там вроде тоже ничего такого нет.
    Зато нашел, что все болты опоры двигателя и крышки, к которой крепится опора должны меняться. Это еще 7 или 8 болтов. Где-то попадалась инфа, что часть болтов на этх моторах алюминиевые. Если это так, то менять болты придется однозначно.
    Либо делать по мануалу производителя без снятия опоры двигателя. Но тут тоже есть нюансы: непонятно получится ли снять натяжной ролик, который будет под крышкой, и затягивать болт ролика придется от руки, т.к. динамоключ туда уже не подлезет.

    В общем будет потеплей, схожу сниму полностью пластиковую крышку, посмотрю на месте как лучше сделать. И потом уже буду заказывать запчасти и делать. А то так долго можно сидеть теоретизировать)

  7. #226
    Super Moderator Аватар для alexiv
    Регистрация
    29.12.2012
    Адрес
    Мск САО Беговой
    Авто
    Модель
    Шкода
    Год выпуска
    0001
    Двигатель
    0,5
    Цвет
    Не черный
    Сообщений
    11,771

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от alsav Посмотреть сообщение
    Странно, про смазку болтов крепления я ничего не видел. Смотрю в этом файле 1_4_81__103_kW_TSI_engine.pdf - это так сказать первоисточник. )
    Весть пост не читал и тем более в подробности не лез.
    Даже дилер не все болты меняет по елсе.
    Пытались знакомому заказать болты на тормозные супорта. Так у дилера и заказов нет. А по Елсе их должны менять.
    Извените за оффтоп.

  8. #227
    Завсегдатай
    Регистрация
    14.12.2018
    Адрес
    Kirov
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    chpa
    Цвет
    black
    Сообщений
    422

    По умолчанию

    Сходил таки до машины, скинул верхнюю крышку... Что могу сказать, ремень меняется тут без снятия опоры двигателя, проблем со снятием ролика нет. Это 100% инфа, т.к. у меня его уже оказывается меняли, а опору при этом не трогали. Притом меняли скорее всего дедовским способом, с выставлением меток:
    IMG_20190320_212419_.jpg
    И ничего, ошибок никаких нету.
    Так что все намного проще. На прошлой машине с мотором AKL почти целый день возился, снимал и опору и помпу со сливом охлаждайки. А тут за 2-3 часа реально все успеть.

    В общем как оказалось менять ничего не надо, состояние ремня хорошее. Первый раз когда смотрел, крышку полностью не стал снимать, через щель показалось состояние намного хуже. Буду ездить пока и периодически туда заглядывать.
    Если вдруг кому в наших краях понадобятся фиксаторы - обращайтесь, есть полный набор для всех моторов ea211.
    Дмитрий ) likes this.

  9. #228
    Super Moderator Аватар для alexiv
    Регистрация
    29.12.2012
    Адрес
    Мск САО Беговой
    Авто
    Модель
    Шкода
    Год выпуска
    0001
    Двигатель
    0,5
    Цвет
    Не черный
    Сообщений
    11,771

    По умолчанию

    Ребята, коли пошла речь как заменить ремень своими руками. Может есть кто смелый и добавим в первый пост соображения на этот счет.
    Посты наверняка затеряются в рассуждениях, а для форума и последователей информация лишней точно не будет.
    1gen likes this.

  10. #229
    Профессионал
    Регистрация
    12.06.2014
    Адрес
    Россия
    Авто
    Модель
    нет
    Год выпуска
    А72014
    Двигатель
    1,6МКП
    Цвет
    белый
    Сообщений
    325

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от alsav Посмотреть сообщение
    Странно, про смазку болтов крепления я ничего не видел. Смотрю в этом файле 1_4_81__103_kW_TSI_engine.pdf - это так сказать первоисточник.
    Есть книга Руководство по ремонту и эксплуатации Октавия А7, Москва, 2014, там на 77 странице написано, что моменты затяжки болтов и гаек приведены для слегка IMG_20190321_202701.jpgсмазанных болтов. Но в официальных руководствах нигде такого не видел.
    Это не про болты роликов, а про подушку двигателя, боковые крышки, которые ремень закрывают. Но я специально смазывать не буду. Вот ссылка на него, если у кого еще нет https://yadi.sk/i/7lFtOAWahNJKV
    Последний раз редактировалось Дмитрий ); 21.03.2019 в 20:35.

  11. #230
    Профессионал
    Регистрация
    12.06.2014
    Адрес
    Россия
    Авто
    Модель
    нет
    Год выпуска
    А72014
    Двигатель
    1,6МКП
    Цвет
    белый
    Сообщений
    325

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от alexiv Посмотреть сообщение
    Ребята, коли пошла речь как заменить ремень своими руками. Может есть кто смелый и добавим в первый пост соображения на этот счет.
    Посты наверняка затеряются в рассуждениях, а для форума и последователей информация лишней точно не будет.
    Я сделаю потом чек-лист с операциями, ньютонами, номерами деталей, чтобы можно было спокойно идти по пунктам и выложу. Чтобы на одном листе все было для удобства работы и контроля.
    1gen likes this.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •