Как же задолбали пишущие подобный бред, слов нетВ инструкции по эксплуатации той же Октавии нет такого требования по ЦЧ - там только требование заправлять топливом, соответствующим DIN EN 590, согласно которому, для ДТ с ПТФ не выше -26 (и температурой помутнения не выше -16, класс 1) ЦЧ должно быть не ниже 47, а для ДТ с ПТФ не выше -32 (и ТП не выше -22, класс 2) не ниже 46, а вот не ниже 51 ЦЧ должно быть только для летнего и межсезонного топлива, ну так и в России к лету и межсезонке аналогичные требования. Ну так что там Лукойл нарушает, продавая зимнее ДТ с ЦЧ 50,5, когда указанный производителем авто стандарт требует максимум 47 (а может, и 46 - ты же не уточнил, какого класса топливо продает Лукойл)?