А вы сами что себе льёте то?)
А вы сами что себе льёте то?)
Но на вопросы то ты так и не ответил.
Как так?
Если шо зола и образовывает эти самые несгораемые(в отличии от серы) твёрдые частицы которые оседают на клапанах, свечах, и вообще на впуске. Она так же вполне себе убыстряет закоксовку колец и тд.
А золы меньше где? Правильно в 504 допуске или же в редких 502 стоимостью например в 1200р за литр.
Так почему 504 хуже 502 и какой выигрышь от полнозольника при своевременной замене? Чем ты отличаешь от диванных экспертов и почему надо 504 в 3 раза чаще менять чем 502?
На фото как раз полнозольник и интервал замены 15к.
И ещё, как же так получается что требования на 504 допуск значительно превышают таковые у 502?
![]()
Последний раз редактировалось flashback; 11.04.2019 в 22:40.
Amat Victoria Curam.
Я аргументирую свой ответ. Чем больше зольность масла, тем больше у него ресурс на форс-мажорные ситуации. Ну например, залил ты плохой бензин или перегрел машину, попал антифриз. Защитные присадки от этого вырабатываются, нет ничего вечного. А ты пытаешься сказать обратное, мол производитель насыпал какой-то золы, ай яй яй, какой нехороший да, убить нас всех хочет).
Малозольные масла исключительно экологические, предназначены для работы со сложными системами очистки отработанных газов, для продления службы дорогостоящего оборудования. Полнозольники - для сохранения ресурса, больших пробегов и тяжелых условий эксплуатации (стояние в пробках, большая загрузка, жара и т.д).
Отложения, которые возникают в ДВС - это может быть как результат выхода из строя других систем (например системы охлаждения, думаю не надо обьяснять что из-за этого происходит), так и например от несоблюдения интервала замены, от его неправильного подбора под конкретный автомобиль (смотрим инструкцию по эксплуатации). Это может быть и локальный внутренний перегрев из-за нарушения в работе системы зажигания/впрыска, или перегрев из-за длительной работы в условиях детонации и т.д и т.п
Skoda Octavia A7 FL 2017 1.8 TSI МКПП MQ250 @ IHI IS 20 REVO Stage 3 ~ 320 HP 425 NM
Хм, всё это забавно. Но как именно повышение отложений в важных системах двигателя могут его защитить? Почему во всех серьёзных исследования 504 уделывает 502 по износу? Проплатили?
Почему 504 проходит тест на 650 моточасов, а 502 нет? Да и вообще почему требования для 504 ощутимо более жёсткие?
Получается что чем больше золы тем меньше износ двигателя? Почему отработки 504 показывают в основном более лучшие результаты по износу нежели 502?
Как именно масло с более худшими характеристиками на термостабильность спасёт тебя от перегрева лучше чем масла у которого все термостабильные характеристики в том числе температура возгорания выше?
А так же интересно как именно пробки влияют на износ от масла? Что-то анализы не показывают зависимости износа от щелочного, хотя каждый второй диванный эксперт с криками бегает и орёт о том что если просадить щелочное то всё капец.
Кроме того, масла 504 обычно чище по базе и не имеют много загустите. Это тоже плохо?
А так же интересен вопрос такого плана. Почему в 504 допуск закладывались значительно более высокие требования как по износу так и по другим параметрам чем в 502? Производитель дурак, а один ты знаешь как лучше?
![]()
Последний раз редактировалось flashback; 11.04.2019 в 22:48.
Amat Victoria Curam.
Чем больше зольность масла, тем больше у него ресурс на форсмажор. Если говорить еще проще, то full saps намного более долгоиграющее и стойкое, чем mid и low, 504 полнозольных то и нету). Действительно более высокие требования, я написал к чему именно и из-за чего.
Полнозольный full saps 502 с европейским тестом ACEA A3 лучше, чем малозольные и среднезольные 504 ВО ВСЕМ!
кроме сохранения ресурса катализатора.
У меня его лично нет и мне плевать. А другим могу посоветовать избавиться от него, когда он умрет и не морочить себе голову.
Skoda Octavia A7 FL 2017 1.8 TSI МКПП MQ250 @ IHI IS 20 REVO Stage 3 ~ 320 HP 425 NM
так, интересно. Тогда я задам последующие вопросы если ты не против.
1) Если всё так как ты говоришь и Full-saps более долгоиграющее масло. Возникает вполне резонный вопрос, как при условии того что ты заправляешь не у Ашота 502 не проходящий тест на 650 моточасов будет более долгоиграющим чем 504 который проходит больший объём тестов на износ и тест на долгоиграбельность в 650 моточасов?
2) Как именно зольность даёт повышение долгоиграбельности? Я бы ещё понял если бы ты про щелочное сказал но и там уже неоднократно доказывалось что если 504 помрёт то так же точно умирает по анализам и 502 и ничего тебя не спасёт.
3) Чем именно лучше? Чем всем? На таблице Лубризола(авторитетнее тебя многкратно) показано то что 504 ощутимо превосходит 502 по показателям отложения, износа, топливной экономичности, угару и другим параметрам. Так чем же ВСЕм лучше 502? Я так и не понял.
4)Зачем нужен 502 допуск если есть 502/505.01 в котором проводятся доп тесты на износ и оно крепче, к тому же есть среднезольные как раз для наших двигателей.
5) ты постоянно говоришь про плохое топливо, часто перебираешь ваги у которых поломки из-за плохого топлива? У меня примерно десяток знакомых вагов, 5 из них уже с пробегом за 150к, 3 из них стабильно на 504. Как так?
А так же почему твой 502 не проходит вот эти тесты?
1) масла VW 504 00/507 00 дополнительно проходят 650 часов RNT-теста на износ;
2) масла VW 504 00/507 00 дополнительно проходят тест на топливную экономичность PV 1451 VW Fuel Economy;
3) масла VW 504 00 дополнительно проходят тест в условиях непосредственного впрыска топлива (оценка чистоты впускных клапанов в тесте PV 1481 VW FSi);
4) масла VW 504 00 имеют дополнительные требования по чистоте поршней и колец в тесте PV 1449 VW T4;
Amat Victoria Curam.
Если тебе нужно чтоб катализатор ходил как можно дольше, то твой выбор 504. Но из-за нашего классного бензина я думаю с 502 full saps маслом у тебя кат прослужит даже больше, как и однозначно весь автомобиль в целом.
Тут вопрос выбора каждого по сути, я вот отрезал кат и мне не страшны эти страшилки о том что он там забьется. Зато все остальное в шоколаде.
Советовать что-то конкретное не стану, но просто подумай еще раз, что тебе важнее, экология или ресурс. Почитай. Знакомых не слушай особо, они берут по таким же советам от непонятно кого, которые выбирают на авось смотря исключительно на красоту упаковки.
Skoda Octavia A7 FL 2017 1.8 TSI МКПП MQ250 @ IHI IS 20 REVO Stage 3 ~ 320 HP 425 NM
Зависимость отложений на прямом впрыске(у нас на 1.8т он скорее комбинированный но всё равно ближе к прямому).
Английский который сейчас нужен везде знать необязательно.
Amat Victoria Curam.
Что там неоднократно доказывалось, где, кем?) Рекламными изданиями?) Здесь чистая химия и ничего личного. Если ты не понимаешь функционал и саму суть присадок, называя все это золой, которая загрязняет двигатель, то нужно повышать квалификацию. Процессы происходящие в двигателе намного сложнее, чем ты думаешь.
А так заливай все что угодно, если хочешь, я ничего против не имею. Один хрен ты меняешь машины как перчатки, какая разница вообще что литьТы все равно не успеешь ощутить разницу, это нам ездить лет 10.
Skoda Octavia A7 FL 2017 1.8 TSI МКПП MQ250 @ IHI IS 20 REVO Stage 3 ~ 320 HP 425 NM
Я не очень понял где ты там у меня вычитал что все присадки считаю золой да и мне не интересно. За присадки я если шо в курсе и не сильно понимаю как 504 который проходит более жёсткие тесты чем 502 да ещё и допуск от MB получает будет хуже по действию присадок в двигателе. Тесты на износ то он лучше проходит))
Я задал тебе конкретные вопросы но ты не можешь на них ответить.
Что есть рекламные издания? Ну там всякие мобилы, лубризолы, компании которые проводят тесты на соответствия требования производителям и тд? У тебя есть источники авторитетнее того же Лубризора например?
Ну или например отработки на битоге или Олйклабе. Или ты адепт Смирнова?
P.s Дак я и лью и удивляюсь тем кто фапает на зольность(обязательно малозольник или наоборот полнозольник), а так же тем кто привязан к допуску. Всегда лил 502, сейчас залито 504 0w-30 и никаких проблем. Масло можно выбирать по характеристикам, а можно вообще лить какой-нибудь Hx-8 или 7 и забить болт. У нас не CDAB. Но такие безапелляционные заявления как у тебя меня весьма удивляют, вот я и решил поинтересоватся может ты работаешь в химической промышленности раз так категорично и безапелляционно что-то заявляешь.
Последний раз редактировалось flashback; 11.04.2019 в 23:20.
Amat Victoria Curam.