А вот интересная цитата про CDAB(прямой впрыск).
Теория + практика+ наблюдения по двигателям TSI. 1.8-2.0 cdab и т.д.
Выводы:
502 допуск + вязкость 5-40 при эксплуатации в Москве. (Короткие поездки, пробки ) практически гарантируют на 90% закоксовку двигателя при пробегах от 70 до 120 т.км.
Итоговый результат расход масла 1-1,5 литра на 1000 км. ?
Наблюдения за маслом 5-30 504 допуск , а именно Motul specific, Texaco Pro-Ds V и сравнение с Shell 5-40 504, Motul 502, liqui moly 502 и другими маслами 502 позволяют мне заявлять, что рабочая T на 5-40 значительно выше. Все видно наглядно через БК. Расход масла (согласно Noack) больше, зольность выше. В итоге мы имеем меньший срок жизни масла при более высокой T, выше зольность, испаряемость- результат ранняя закоксовка.
Не забываем про коварный маслотделитель, который при выходе из строя кидает масляный туман во впускной коллектор, далее в поршневую и на катализатор.
На фото рядовой вид впускных клапанов моего рядового клиента
