Страница 71 из 110 ПерваяПервая ... 2161697071727381 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 701 по 710 из 1098
Like Tree221Likes

Тема: Масло, а какое лучше ?

  1. #701
    Фанат Аватар для Medivh
    Регистрация
    09.02.2017
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    SKODA Octavia New
    Год выпуска
    2017
    Двигатель
    1.8 МТ
    Цвет
    Platinum Grey
    Сообщений
    1,533

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от flashback Посмотреть сообщение
    Я не очень понял где ты там у меня вычитал что все присадки считаю золой да и мне не интересно. За присадки я если шо в курсе и не сильно понимаю как 504 который проходит более жёсткие тесты чем 502 да ещё и допуск от MB получает будет хуже по действию присадок в двигателе. Тесты на износ то он лучше проходит))
    Я задал тебе конкретные вопросы но ты не можешь на них ответить.

    Что есть рекламные издания? Ну там всякие мобилы, лубризолы, компании которые проводят тесты на соответствия требования производителям и тд? У тебя есть источники авторитетнее того же Лубризора например?
    http://www.octavia-club.ru/f/A7FL/52...68#post1095509

    Тесты жесче только требованиями к экологии. Больше ничем. В остальном хуже. Я уже 100 раз на одно и то же ответил. Лей экологическое масло, я че против чтоли? Можешь поставить себе экошины еще, они будут хуже тормозить, но зато дольше катиться и меньше выбросов в окружающую среду.

    Мне не нужно никакое издание, чтобы сказать, что камень это камень, а балалайка - это балалайка)
    1gen likes this.
    Skoda Octavia A7 FL 2017 1.8 TSI МКПП MQ250 @ IHI IS 20 REVO Stage 3 ~ 320 HP 425 NM


  2. #702
    Мега Шкодник Аватар для flashback
    Регистрация
    04.07.2014
    Адрес
    Северный Кавказ
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia A8
    Год выпуска
    2022
    Двигатель
    CZPB JB4
    Цвет
    Красивый
    Сообщений
    9,146

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Medivh Посмотреть сообщение
    Тесты жесче только требованиями к экологии. Больше ничем. В остальном хуже. Я уже 100 раз на одно и то же ответил. Лей экологическое масло, я че против чтоли? Можешь поставить себе экошины еще, они будут хуже тормозить, но зато дольше катиться и меньше выбросов в окружающую среду.

    Мне не нужно никакое издание, чтобы сказать, что камень это камень, а балалайка - это балалайка)
    Из вот этого списка из экологии я не вижу ничего. Топливная экономичность? Такое это же не выбросы, сажевые фильтры разве что с натяжкой.
    Остальное это тесты напрямую на износ и чистоту деталей от которых зависит то как долго ходит наш мотор и не будет ли масложора.
    1) масла VW 504 00/507 00 дополнительно проходят 650 часов RNT-теста на износ;
    2) масла VW 504 00/507 00 дополнительно проходят тест на топливную экономичность PV 1451 VW Fuel Economy;
    3) масла VW 504 00 дополнительно проходят тест в условиях непосредственного впрыска топлива (оценка чистоты впускных клапанов в тесте PV 1481 VW FSi);
    4) масла VW 504 00 имеют дополнительные требования по чистоте поршней и колец в тесте PV 1449 VW T4;
    5) масла VW 504 00 дополнительно проходят тест на совместимость с сажевыми фильтрами (PV 1485 DPF test).

    А, то есть ты всё же не претендуешь на лавры эксперта, а просто руководствуешься запахом, вкусом и дедовским методом? Ну тогда людям то не советуй хоть, а то некрасиво получается.
    Я вообще никогда не стараюсь прямо допуск рекомендовать, внутри допуска куча масле с разными характеристиками, лучше проверить оригинал ли ты льёшь ибо 1 палёнку зальёшь и усё.
    А так и 502 есть с доп 505.01 и 229.51 и тд. Оно по тестам уже близко к 504 но и стоит соответственно и оно не полнозольное, а зреднезольное.
    Но вот верить в том что 502 тебя спасёт от плохого топлива не надо, просадит так же как 504.

    P.s Конкрентно для Ген3 важно то как быстро масло поступает во все необходимые места, хорошо ли с ним справляются маслосъёмки, как термостабильно масло:температура возгорания, ноак, вспышка, пурпойнт важен только эскимосам как и прокрутка при -35. Чем чище база и меньше загустителя и подобного говна тем лучше, присадки типа молибдена приветствуются. А так тот кто льёт HX8 делает правильно ибо получает нормальную защиту но платить меньше чем мы. А от отложений спасёт своевременная замена, да и если нет угара то и нет отложений как таковых.
    Amat Victoria Curam.

  3. #703
    Фанат Аватар для Medivh
    Регистрация
    09.02.2017
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    SKODA Octavia New
    Год выпуска
    2017
    Двигатель
    1.8 МТ
    Цвет
    Platinum Grey
    Сообщений
    1,533

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от flashback Посмотреть сообщение
    Из вот этого списка из экологии я не вижу ничего. Топливная экономичность? Такое это же не выбросы, сажевые фильтры разве что с натяжкой.
    Остальное это тесты напрямую на износ и чистоту деталей от которых зависит то как долго ходит наш мотор и не будет ли масложора.
    1) масла VW 504 00/507 00 дополнительно проходят 650 часов RNT-теста на износ;
    2) масла VW 504 00/507 00 дополнительно проходят тест на топливную экономичность PV 1451 VW Fuel Economy;
    3) масла VW 504 00 дополнительно проходят тест в условиях непосредственного впрыска топлива (оценка чистоты впускных клапанов в тесте PV 1481 VW FSi);
    4) масла VW 504 00 имеют дополнительные требования по чистоте поршней и колец в тесте PV 1449 VW T4;
    5) масла VW 504 00 дополнительно проходят тест на совместимость с сажевыми фильтрами (PV 1485 DPF test).

    А, то есть ты всё же не претендуешь на лавры эксперта, а просто руководствуешься запахом, вкусом и дедовским методом? Ну тогда людям то не советуй хоть, а то некрасиво получается.
    Я вообще никогда не стараюсь прямо допуск рекомендовать, внутри допуска куча масле с разными характеристиками, лучше проверить оригинал ли ты льёшь ибо 1 палёнку зальёшь и усё.
    А так и 502 есть с доп 505.01 и 229.51 и тд. Оно по тестам уже близко к 504 но и стоит соответственно и оно не полнозольное, а зреднезольное.
    Топливная экономичность?.... Нет, меньший выброс вредных веществ в атмосферу. С большим просто катализатор не справляется и умирает, поэтому и создали низкозольное эко масло, которое отлично подходит, например, немцам с их бензином, но не нам. Если че, базовый бензин у нас это Аи80, вдруг кто не знал (а потом кто во что горазд). Заметь, я не говорил, что среднезольное допустим хуже очищает, нет. У него меньше запас "прочности". Они оба будут хорошо очищать и смазывать, только одно недолго, а другое долго, угадай, какое из них какое)))

    О да, конечно, я не претендую на звание эксперта, я слушаю лекции экспертов сидя в аудитории, а не на форуме и не в интернете.

    В любом случае, самое главное это соответствие допускам из инструции по эксплуатации. Остальное уже не так критично. Льешь ты 504, лей дальше на здоровье! :)
    Skoda Octavia A7 FL 2017 1.8 TSI МКПП MQ250 @ IHI IS 20 REVO Stage 3 ~ 320 HP 425 NM

  4. #704
    Мега Шкодник Аватар для flashback
    Регистрация
    04.07.2014
    Адрес
    Северный Кавказ
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia A8
    Год выпуска
    2022
    Двигатель
    CZPB JB4
    Цвет
    Красивый
    Сообщений
    9,146

    По умолчанию

    А вот интересная цитата про CDAB(прямой впрыск) и в отличии от Ген3 не имеет MPI в фазе впрыска. Человек утверждает что ремонтирует эти двигатели и вывел закономерность.

    Теория + практика+ наблюдения по двигателям TSI. 1.8-2.0 cdab и т.д.
    Выводы:
    502 допуск + вязкость 5-40 при эксплуатации в Москве. (Короткие поездки, пробки ) практически гарантируют на 90% закоксовку двигателя при пробегах от 70 до 120 т.км.
    Итоговый результат расход масла 1-1,5 литра на 1000 км. ?
    Наблюдения за маслом 5-30 504 допуск , а именно Motul specific, Texaco Pro-Ds V и сравнение с Shell 5-40 504, Motul 502, liqui moly 502 и другими маслами 502 позволяют мне заявлять, что рабочая T на 5-40 значительно выше. Все видно наглядно через БК. Расход масла (согласно Noack) больше, зольность выше. В итоге мы имеем меньший срок жизни масла при более высокой T, выше зольность, испаряемость- результат ранняя закоксовка.
    Не забываем про коварный маслотделитель, который при выходе из строя кидает масляный туман во впускной коллектор, далее в поршневую и на катализатор.

    На фото рядовой вид впускных клапанов моего рядового клиента
    Последний раз редактировалось flashback; 12.04.2019 в 18:26.
    Amat Victoria Curam.

  5. #705
    Фанат Аватар для Medivh
    Регистрация
    09.02.2017
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    SKODA Octavia New
    Год выпуска
    2017
    Двигатель
    1.8 МТ
    Цвет
    Platinum Grey
    Сообщений
    1,533

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от flashback Посмотреть сообщение
    А вот интересная цитата про CDAB(прямой впрыск).
    Теория + практика+ наблюдения по двигателям TSI. 1.8-2.0 cdab и т.д.
    Выводы:
    502 допуск + вязкость 5-40 при эксплуатации в Москве. (Короткие поездки, пробки ) практически гарантируют на 90% закоксовку двигателя при пробегах от 70 до 120 т.км.
    Итоговый результат расход масла 1-1,5 литра на 1000 км. ?
    Наблюдения за маслом 5-30 504 допуск , а именно Motul specific, Texaco Pro-Ds V и сравнение с Shell 5-40 504, Motul 502, liqui moly 502 и другими маслами 502 позволяют мне заявлять, что рабочая T на 5-40 значительно выше. Все видно наглядно через БК. Расход масла (согласно Noack) больше, зольность выше. В итоге мы имеем меньший срок жизни масла при более высокой T, выше зольность, испаряемость- результат ранняя закоксовка.
    Не забываем про коварный маслотделитель, который при выходе из строя кидает масляный туман во впускной коллектор, далее в поршневую и на катализатор.

    На фото рядовой вид впускных клапанов моего рядового клиента
    Я таких вбросов могу насочинять за вечер тонны 3.

    Причин может быть огромная масса и не факт, что виновато масло.
    Skoda Octavia A7 FL 2017 1.8 TSI МКПП MQ250 @ IHI IS 20 REVO Stage 3 ~ 320 HP 425 NM

  6. #706
    Мега Шкодник Аватар для flashback
    Регистрация
    04.07.2014
    Адрес
    Северный Кавказ
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia A8
    Год выпуска
    2022
    Двигатель
    CZPB JB4
    Цвет
    Красивый
    Сообщений
    9,146

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Medivh Посмотреть сообщение
    Я таких вбросов могу насочинять за вечер тонны 3.
    Безусловно можешь, я тебе верю)))
    Интересно как будет 504 по масложору, на 502 нет, 504 более термостабилен и по логике на нём тем более не будет.
    Поглядим, но пока считаю что при замене раз в 250 м/ч на допуски срать, 502 или 504 без разницы. Как и при малых пробегах.

    P.s Так это, кроме топливной экономичности там есть весьма интересные тесты которых нет в 502, тесты на износ и чистоту важных элементов. Это тоже экология?
    Amat Victoria Curam.

  7. #707
    Фанат Аватар для Medivh
    Регистрация
    09.02.2017
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    SKODA Octavia New
    Год выпуска
    2017
    Двигатель
    1.8 МТ
    Цвет
    Platinum Grey
    Сообщений
    1,533

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от flashback Посмотреть сообщение
    Безусловно можешь, я тебе верю)))
    Интересно как будет 504 по масложору, на 502 нет, 504 более термостабилен и по логике на нём тем более не будет.
    Поглядим, но пока считаю что при замене раз в 250 м/ч на допуски срать, 502 или 504 без разницы. Как и при малых пробегах.
    Будем наблюдать. Понимаешь, масложор тоже корнями уходит не только в масло. Стоит перегреть двигатель разок и все, более того, можно даже этого не заметить. При правильной эксплуатации, правильных допусках и соблюдении сроков замены не будет масложора ни на 502, ни на 504.

    Вот если залить "воду" 0w20 или "мед" 15w50, то могут начать происходить удивительные для владельца машины вещи....

    И еще, без крайней необходимости не смешивай масло, никогда. Допускается 5-10% смешивания максимум. Если больше, то тут полнейшая лотерея как себя поведут присадки и какой "продукт" окажется в итоге и как он будет взаимодействовать с трубками, резиной и прочим, никто даже особо и не проводил такие исследования по причине большого количества производителей масла.
    Последний раз редактировалось Medivh; 11.04.2019 в 23:51.
    Skoda Octavia A7 FL 2017 1.8 TSI МКПП MQ250 @ IHI IS 20 REVO Stage 3 ~ 320 HP 425 NM

  8. #708
    Мега Шкодник Аватар для flashback
    Регистрация
    04.07.2014
    Адрес
    Северный Кавказ
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia A8
    Год выпуска
    2022
    Двигатель
    CZPB JB4
    Цвет
    Красивый
    Сообщений
    9,146

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Medivh Посмотреть сообщение
    Будем наблюдать.
    У тебя что залито и что по жору?
    Amat Victoria Curam.

  9. #709
    Фанат Аватар для Medivh
    Регистрация
    09.02.2017
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    SKODA Octavia New
    Год выпуска
    2017
    Двигатель
    1.8 МТ
    Цвет
    Platinum Grey
    Сообщений
    1,533

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от flashback Посмотреть сообщение
    У тебя что залито и что по жору?
    Я когда купил свой дорогущий мотюль я был вообще полным лохом в выборе масла, скажу тебе честно.

    У меня есть еще одна канистра на следующее ТО, насколько я помню там 502, точно не low, или mid или full saps.

    Я очень подробно расскажу что я залил, но это позже, завтра учусь.

    Ах да, жора нет (но давно не проверял).
    Skoda Octavia A7 FL 2017 1.8 TSI МКПП MQ250 @ IHI IS 20 REVO Stage 3 ~ 320 HP 425 NM

  10. #710
    Мега Шкодник Аватар для Aksej
    Регистрация
    01.08.2011
    Адрес
    Сургут
    Авто
    Модель
    1,8 TSI 6АКПП Элеганс
    Год выпуска
    03.2012
    Двигатель
    1,8
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    8,755

    По умолчанию

    По моему СДАБу я же писал, 504 масло зимой резко начинало уходить после каких-то 2,5-3 т.км, значит ему приходил пушной зверёк. Масло 0-40 502 держится 250-270 моточасов отлично, 5-40 никогда в Шкоду не лил и не собираюсь.
    https://www.drive2.ru/r/skoda/octavia/1200053

    Stage 1 REVO, подвеска евро, ПППД Eberspacher, кодировка АКПП 0000008, XDS, прошивка руля RS, педаль газа Ауди, тормоза RS, клапан DV+
    Летние шины: Contintntal PremiumContact 6, 225/45-17
    Демисезонные шины: Contintntal ContiWinterContact TS870, 205/60-16
    Зимние шины: Nokian Hakkapeliitta 9, 205/60-16




Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •