Страница 186 из 237 ПерваяПервая ... 86136176184185186187188196236 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,851 по 1,860 из 2370
Like Tree786Likes

Тема: Расход масла 1,8 TSI (180 л.с.)

  1. #1
    Профессионал Аватар для окташкин
    Регистрация
    31.08.2010
    Адрес
    москва
    Авто
    Модель
    октавия A5
    Год выпуска
    2015
    Двигатель
    1.8tsi М
    Цвет
    Шоколад
    Сообщений
    220

    По умолчанию Расход масла 1,8 TSI (180 л.с.)

    Всем привет. Поскольку на а5 движок 1.8 масло жрал, хотелось бы услышать про новый движок 1.8 жрет ли он масло, если да то сколько.

    В этой теме беседуем только про расход масла на 1.8.
    Флуд не в тему тупо удаляется.

    ( есть другие темы для этого)

    Заранее спасибо.
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 11.04.2017 в 11:03.

  2. #1851
    Фанат Аватар для Африка
    Регистрация
    31.10.2010
    Адрес
    Владимир-Клин
    Авто
    Модель
    VW Tiguan
    Год выпуска
    2017
    Двигатель
    1.4TSI DSG
    Цвет
    Tungsten Silver
    Сообщений
    1,921

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Aksej Посмотреть сообщение
    И что тут странного? Про коэффициент температурного расширения не слышал? Именно поэтому в инструкции и написано как нужно проверять уровень масла.
    Ну как же не слышал! Только этот коэффициент никак не увеличивает объем на 10 процентов. Раньше на стареньких машинах что на холодную, что на горячую через 10 минут разницы не было.


  3. #1852
    Мега Шкодник Аватар для flashback
    Регистрация
    04.07.2014
    Адрес
    Северный Кавказ
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia A8
    Год выпуска
    2022
    Двигатель
    CZPB JB4
    Цвет
    Красивый
    Сообщений
    9,146

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Африка Посмотреть сообщение
    Ну как же не слышал! Только этот коэффициент никак не увеличивает объем на 10 процентов. Раньше на стареньких машинах что на холодную, что на горячую через 10 минут разницы не было.
    Кстати, у тебя же сейчас EA211. Замечал ли на нём обсуждаемый эффект жора в зависимости от уровня? У меня знакомый на 1.4т 150лс заметил, тоже льёт чуть выше середины.
    Amat Victoria Curam.

  4. #1853
    Мега Шкодник Аватар для Aksej
    Регистрация
    01.08.2011
    Адрес
    Сургут
    Авто
    Модель
    1,8 TSI 6АКПП Элеганс
    Год выпуска
    03.2012
    Двигатель
    1,8
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    8,755

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Африка Посмотреть сообщение
    Ну как же не слышал! Только этот коэффициент никак не увеличивает объем на 10 процентов. Раньше на стареньких машинах что на холодную, что на горячую через 10 минут разницы не было.
    Это смотря при какой разнице температур. Например, при разнице 80 градусов расширение составляет 6%, при разнице 100 градусов - 8%, а при разнице 120 градусов - около 10%. Коэффициент для нефтепродуктов плотностью 0,84-0,86 (как у моторного масла) равен 0,00083.
    Остальное - погрешность ваших измерений.
    ERYO and skodovodoff like this.
    https://www.drive2.ru/r/skoda/octavia/1200053

    Stage 1 REVO, подвеска евро, ПППД Eberspacher, кодировка АКПП 0000008, XDS, прошивка руля RS, педаль газа Ауди, тормоза RS, клапан DV+
    Летние шины: Contintntal PremiumContact 6, 225/45-17
    Демисезонные шины: Contintntal ContiWinterContact TS870, 205/60-16
    Зимние шины: Nokian Hakkapeliitta 9, 205/60-16




  5. #1854
    Гонщик
    Регистрация
    29.01.2017
    Адрес
    Химки-Владикавказ
    Авто
    Модель
    Октавия
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    1,6 МТ
    Цвет
    спелая вишня
    Сообщений
    138

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от flashback Посмотреть сообщение
    Кстати, у тебя же сейчас EA211. Замечал ли на нём обсуждаемый эффект жора в зависимости от уровня? У меня знакомый на 1.4т 150лс заметил, тоже льёт чуть выше середины.
    А в чем заключается эффект, если уровень посередине жрет меньше?

  6. #1855
    Гонщик
    Регистрация
    29.01.2017
    Адрес
    Химки-Владикавказ
    Авто
    Модель
    Октавия
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    1,6 МТ
    Цвет
    спелая вишня
    Сообщений
    138

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от flashback Посмотреть сообщение
    Не знаю как у тебя. У меня уже второй EA888 Gen3, этот новой ревизии и с другой прошивкой, однако наблюдаю ровно ту же картину которая конечно вызывает и недоумение и смех.
    В общем-то я заметил что сервисмены у дилера тоже заметили сей момент, так же сей момент отмечали и на PQ платформе и Ген 2 двигателях.

    В общем суть вот в чём: если залить уровень на максимальную отметку то оно сжирается ровно до середины или как у меня выше середины и просто намертво там останавливается. Так что заливаю 5.1л максимум и жора нет вообще, так же делал на предыдущей машине. Что примечательно дилер у нас тоже льёт не 5.2л, а 5-5.1л. Всё стабильно, несмотря на наваливания и тд уровень стоит.
    Сей момент с новья.

    Тоже самое наблюдаю на знакомых Ea211 Gen3.
    P.s В целом с чем это может быть связано я понимаю но озвучивать предположения не буду.
    Сей конспирологический эффект заметил на ТИГУАНЕ 2,0 л. 2017 г. (EA888 Gen3). С новья было залит максимальный уровень, за 10 ткм. сожрало до половины и остановилось. На ТО-2 был залит опять максимальный уровень, за 7.5 ткм сожрало до половины и остановилось. ?

  7. #1856
    Ученик
    Регистрация
    09.04.2019
    Адрес
    Краснодар
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    CJSA
    Цвет
    Серебристый
    Сообщений
    10

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Алiкс@ндр Посмотреть сообщение
    Новые моторы 1,8 так же жрут масло или ,что то сделали?
    В новом состоянии Gen3 не жрут, кольца справляются нормально, но температурный режим жесткий и склонность к коксованию осталась.
    Мой мотор, например, ко мне попал с пробегом 110 ткм на рекомендованном (для Gen2 точно) представительством Шкоды дилерском Кастроле 0-30 с 502 допуском.

  8. #1857
    Фанат Аватар для Африка
    Регистрация
    31.10.2010
    Адрес
    Владимир-Клин
    Авто
    Модель
    VW Tiguan
    Год выпуска
    2017
    Двигатель
    1.4TSI DSG
    Цвет
    Tungsten Silver
    Сообщений
    1,921

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от flashback Посмотреть сообщение
    Кстати, у тебя же сейчас EA211. Замечал ли на нём обсуждаемый эффект жора в зависимости от уровня? У меня знакомый на 1.4т 150лс заметил, тоже льёт чуть выше середины.
    Этот пока не берет масло совсем, но и пробег пока 20.

  9. #1858
    Гонщик
    Регистрация
    29.01.2017
    Адрес
    Химки-Владикавказ
    Авто
    Модель
    Октавия
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    1,6 МТ
    Цвет
    спелая вишня
    Сообщений
    138

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от bf23 Посмотреть сообщение
    В новом состоянии Gen3 не жрут, кольца справляются нормально, но температурный режим жесткий и склонность к коксованию осталась.
    Мой мотор, например, ко мне попал с пробегом 110 ткм на рекомендованном (для Gen2 точно) представительством Шкоды дилерском Кастроле 0-30 с 502 допуском.
    Не смущает в Краснодаре 0W30 ? Я во Владикавказе лью 0W40, т.к. летом за +40С и 30-ка ну никак не подходит.Оно для более прохладных климатически зон. 30-ка рекомендована до +25 С.

  10. #1859
    Мега Шкодник Аватар для flashback
    Регистрация
    04.07.2014
    Адрес
    Северный Кавказ
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia A8
    Год выпуска
    2022
    Двигатель
    CZPB JB4
    Цвет
    Красивый
    Сообщений
    9,146

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dkflbr Посмотреть сообщение
    Не смущает в Краснодаре 0W30 ? Я во Владикавказе лью 0W40, т.к. летом за +40С и 30-ка ну никак не подходит.Оно для более прохладных климатически зон. 30-ка рекомендована до +25 С.
    А что будет с хорошей синтетической 30 в +40? Я не про таблички давностью в десятки лет когда ещё моноградные масла были, а про наше время.
    На Битоге да и вообще отработки показывают что и 30 и 20 спокойно работаю в жаре. Термостабильность у них высокая.

    Даже разница между 5 и 0 уже уменьшилась, хотя конечно в предельных режимах осталась.
    Aksej and ERYO like this.
    Amat Victoria Curam.

  11. #1860
    Мега Шкодник Аватар для ERYO
    Регистрация
    23.08.2013
    Адрес
    Воронеж
    Авто
    Модель
    Kodiaq
    Год выпуска
    2020
    Двигатель
    1.4 CZCA
    Цвет
    Бесплатный
    Сообщений
    6,188

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dkflbr Посмотреть сообщение
    Не смущает в Краснодаре 0W30 ? Я во Владикавказе лью 0W40, т.к. летом за +40С и 30-ка ну никак не подходит.Оно для более прохладных климатически зон. 30-ка рекомендована до +25 С.
    Ничего не будет, не надо ерунду воспринимать всерьез.
    Система охлаждения двигателя поддерживает одну и туже рабочую температуру двигателя и масла.
    Что в +20, что в +30, что в +40 масло будет 100-110. Просто чем жарче, тем чаще карлсон работать будет.
    Aksej and flashback like this.
    =>> Octavia A7 1.4 TSI (CHPA), MT6, Ambition + WR2 (09.2013 - 12.2015)
    ==>> Octavia A7 1.6 MPI (CWVA), AT6, Style + пакет 6 (12.2015 - 09.2018 )
    ===>> Lada Vesta SW 1.6, MT5, Comfort Image (09.2018 - 01.2020)
    ====>> Kodiaq 1.4 TSI (CZCA), MT6, 2WD, Active + WR1, PKV + по-мелочи (01.2020 - Н/В)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •