
Сообщение от
flashback
Обычно 70-80, если трасса свободная то можно и 90 показать. Я вообще редко торможу, пробег уже почти 27к, а колодок несмотря на серпантины больше 50%.
Если нарушать по посёлкам то конечно можно 100 показать но я так делать не буду ибо в посёлках проблема не в людях, а в ишаках, лошадях и коровах.
Вот когда я про дёрганье расказывал была почти как у Антона чуть больше 50, трасса была загружена, аварии, жара, плюс пробки в Пятигорске(они конечно слабые но расход не уменьшают).
Так или иначе, если я еду домой в горы то 10 привезу точно. Если я буду ехать как ты говоришь, 100-110, а в посёлке 80 то привезу 8 или даже меньше, если включу режим наката то точно привезу 7.5.
На моно привозил на 1.5л меньше в целом, а если ехал спокойно то и на двушечку можно было наскрести.
P.s Как-то так.
Абсолютная правда, именно в высокогорье(в ущелье) пиковая скорость редко 160 и то урывками, а так можно держать от 120 до 80 и 60 в очень крутых поворотах. Почему? Ну тут не Москва, сплошные повороты на повороте.
Вся скорость набирается уже потом, после Тырныаузе и то там куча поворотов и только уже после Былыма можно начинать умеренно жарить.
Именно по серпантинам тут есть человека 2(Rs3 и Октавия 4x4 друга затененная в хлам с распорками и St.3) которые едут соизмеримо со мной, всё остальное обгоняется и оставляется позади. Тут уже мощность не роляет, руки и управляемость наше всё.
Убогие посёлки типа Заюково дичайше бесят, так там ещё и стрелки, бинары и всякая параша понаставлена.
P.s Вообще посёлки бесят, подмывает конечно нарушать и забить болт на огранку в них но держусь и еду 80 на круизе.