Показано с 1 по 10 из 193
Like Tree24Likes

Тема: Надежность подвески А5

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Мега Шкодник Аватар для Aksej
    Регистрация
    01.08.2011
    Адрес
    Сургут
    Авто
    Модель
    1,8 TSI 6АКПП Элеганс
    Год выпуска
    03.2012
    Двигатель
    1,8
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    8,755

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mr.X Посмотреть сообщение
    По стойкам у меня на А5 за 150 тыс.км замечаний не было...
    Как так? Даже говенная резина VAG уцелела?)

    А Аркадий пошутил видать) Если отбросить чисто тюнинх, то в подвеске я менял сайлентблоки пер.рычагов (и передние и задние), стойки стаба передние (3 раза), стойки стаба задние (1 раз), опорные подшипники. Задние амортизаторы и пружины (родной ППД) ушатались не протянув и 100 т.км.
    https://www.drive2.ru/r/skoda/octavia/1200053

    Stage 1 REVO, подвеска евро, ПППД Eberspacher, кодировка АКПП 0000008, XDS, прошивка руля RS, педаль газа Ауди, тормоза RS, клапан DV+
    Летние шины: Contintntal PremiumContact 6, 225/45-17
    Демисезонные шины: Contintntal ContiWinterContact TS870, 205/60-16
    Зимние шины: Nokian Hakkapeliitta 9, 205/60-16




  2. #2
    Фанат Аватар для Mr.X
    Регистрация
    20.06.2011
    Адрес
    qqqqq
    Авто
    Модель
    FL
    Год выпуска
    2017
    Двигатель
    1.8
    Цвет
    капучино
    Сообщений
    1,700

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Aksej Посмотреть сообщение
    Как так? Даже говенная резина VAG уцелела?)

    А Аркадий пошутил видать) Если отбросить чисто тюнинх, то в подвеске я менял сайлентблоки пер.рычагов (и передние и задние), стойки стаба передние (3 раза), стойки стаба задние (1 раз), опорные подшипники. Задние амортизаторы и пружины (родной ППД) ушатались не протянув и 100 т.км.
    Ну не знаю, лежачих полицейских и не переползаю ползком, правда, и в бордюр к примеру никогда не приезжал на скорости.
    Детали подвески типа сайлент-блоков и амортизаторов тоже скорее отношу к расходникам. Долгоиграющим, типа того же сцепления.
    Но амортизаторы не менял.
    А вот пружину менял, лопнула почему-то только одна. Насколько я понимаю, пружины вряд ли можно причислить к расходникам, в данном случае это один из косяков ВАГа.

  3. #3
    Мега Шкодник Аватар для Arkadiy_82
    Регистрация
    05.07.2011
    Адрес
    г.Липецк
    Авто
    Модель
    Camry/X-Trail
    Год выпуска
    2016/18
    Двигатель
    2,0/2,5
    Цвет
    белый перламутр
    Сообщений
    14,527

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Aksej Посмотреть сообщение
    Как так? Даже говенная резина VAG уцелела?)

    А Аркадий пошутил видать) Если отбросить чисто тюнинх, то в подвеске я менял сайлентблоки пер.рычагов (и передние и задние), стойки стаба передние (3 раза), стойки стаба задние (1 раз), опорные подшипники. Задние амортизаторы и пружины (родной ППД) ушатались не протянув и 100 т.км.
    Это все по гарантии?!
    Смотрите внимательней кому и на что пишу!
    Цитата Сообщение от Деня Посмотреть сообщение
    Это не расходник. И никогда не был. Это часть подвески, гарантия на которую действует в полном объёме.

    Если бы резина была надлежащего качества, то мороз - не проблема.
    Aksej likes this.
    Октавия А5 FL 1,8 DSG в прошлом

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •