Цитата Сообщение от Aksej Посмотреть сообщение
Как так? Даже говенная резина VAG уцелела?)

А Аркадий пошутил видать) Если отбросить чисто тюнинх, то в подвеске я менял сайлентблоки пер.рычагов (и передние и задние), стойки стаба передние (3 раза), стойки стаба задние (1 раз), опорные подшипники. Задние амортизаторы и пружины (родной ППД) ушатались не протянув и 100 т.км.
Ну не знаю, лежачих полицейских и не переползаю ползком, правда, и в бордюр к примеру никогда не приезжал на скорости.
Детали подвески типа сайлент-блоков и амортизаторов тоже скорее отношу к расходникам. Долгоиграющим, типа того же сцепления.
Но амортизаторы не менял.
А вот пружину менял, лопнула почему-то только одна. Насколько я понимаю, пружины вряд ли можно причислить к расходникам, в данном случае это один из косяков ВАГа.