Цитата Сообщение от kmp2002 Посмотреть сообщение
Климат и просто кондей различаются наличием автоматики у первого. Фреоновая трасса, включая компрессор одинакова. Наш компрессор не может работать, да и не нужно, как компрессор с электромуфтой. У него более продвинутый алгоритм. Он нагружается по необходимости. Может выдавать 20%..30%..100%, мощности. Столько сколько нужно.
Тут больше вопрос в том, использует ли блок управления кондеем данные с других блоков авто как климатроник (например скорость, нагрузка на двиг, передача и тд) или работает как замкнутая система по более простому алгоритму.
Если второй вариант, то в режиме крутилка на минимум он как и с электромуфтой просто нагрузит компрессор на полную мощность стараясь максимально охладить салон, независимо от того что вокруг происходит.