https://www.drive2.ru/r/skoda/octavia/1200053
Stage 1 REVO, подвеска евро, ПППД Eberspacher, кодировка АКПП 0000008, XDS, прошивка руля RS, педаль газа Ауди, тормоза RS, клапан DV+
Летние шины: Contintntal PremiumContact 6, 225/45-17
Демисезонные шины: Contintntal ContiWinterContact TS870, 205/60-16
Зимние шины: Nokian Hakkapeliitta 9, 205/60-16
Регламентом. А вот подобное или нет пока не разобрались. Под подобное и ацетон годится, цена Гораздо демократичнее. Другое дело эффективность, но пока все хорошо наверное тяжело сказать что их препаратов очищает лучше и насколько. Когда отвалится короста какая нибудь то же не здорово, желательнее чтобы не спеша разъелось.
https://www.drive2.ru/r/skoda/octavia/1200053
Stage 1 REVO, подвеска евро, ПППД Eberspacher, кодировка АКПП 0000008, XDS, прошивка руля RS, педаль газа Ауди, тормоза RS, клапан DV+
Летние шины: Contintntal PremiumContact 6, 225/45-17
Демисезонные шины: Contintntal ContiWinterContact TS870, 205/60-16
Зимние шины: Nokian Hakkapeliitta 9, 205/60-16
Лью G17 каждые 10 тысяч км, проехал почти 150 тысяч, с топливной системой проблем нет. Ну и как все знают топливного фильтра тоже нет))
Купил G17 у ОД за 580р со скидкой ( 630р ценник).
Завтра на полный бак плесну на 800км...
А вот подскажите знающие люди, всякие "улучшенные" виды топлива типа экты-шмекты и тд, заменяют G17 или все равно ее лучше лить? Или для tsi вообще это зло и нужно лить только обычный 95(98 ) + G17?
Сколько ни пытался курить этот вопрос, так и не нашел однозначного ответа. Куча мнений, иногда абсолютно противоположных...
G 17 полнейшая лабуда для лохов. Кормить ВАГ не нужно.