В институте изучали опрокидываемость авто, так вот на автобус хорошие шины ставить нельзя, перевернется)
В институте изучали опрокидываемость авто, так вот на автобус хорошие шины ставить нельзя, перевернется)
https://www.drive2.ru/r/skoda/octavia/1200053
Stage 1 REVO, подвеска евро, ПППД Eberspacher, кодировка АКПП 0000008, XDS, прошивка руля RS, педаль газа Ауди, тормоза RS, клапан DV+
Летние шины: Contintntal PremiumContact 6, 225/45-17
Демисезонные шины: Contintntal ContiWinterContact TS870, 205/60-16
Зимние шины: Nokian Hakkapeliitta 9, 205/60-16
Я вообще не понимаю, как можно приводить в пример конкретную модель с измеренным остатком протектора, на конкретной скорости в определенную температуру воздуха! С "зима в дождь на 140". И, потом, не секрет, что зимние шины проектируют и испытывают в более строгих условиях на аквапланирование, а что серьёзнее - слэшплэнинг... Не даром остаточная величина протектора для "зимы" - 4мм, а для "лета" - 1,6мм?
При выборе шин стоит осознать, что есть Continental иии... другие производители![]()
Skoda Octavia A7 FL 2017 1.8 TSI МКПП MQ250 @ IHI IS 20 REVO Stage 3 ~ 320 HP 425 NM
https://www.drive2.ru/r/skoda/octavia/1200053
Stage 1 REVO, подвеска евро, ПППД Eberspacher, кодировка АКПП 0000008, XDS, прошивка руля RS, педаль газа Ауди, тормоза RS, клапан DV+
Летние шины: Contintntal PremiumContact 6, 225/45-17
Демисезонные шины: Contintntal ContiWinterContact TS870, 205/60-16
Зимние шины: Nokian Hakkapeliitta 9, 205/60-16
Да нет там ничего особенного в жару.
Не плавятся, до корда не протираются. При торможении быстрее АБС срабатывает, чем можно что-то ощутить, типа поплыл...
Без АБС - не скажу, не знаю.
По траве или по грунтовке после дождя - так это лучше не придумать, разве только внедорожные баллоны.