1. J-ка уезжает, но не так сильно как некоторым бы этого хотелось до 100км/ч.
2. После 100км/ч Октихи начинают догонять, я знаю теперь почему, если посмотреть график, и то как она переключалась, в отличие от DSG которая не захлебывается после 100.
3. От J-чипа Октахи не уедут никогда, если только с ручкой проверить.
4. С места думаю будет такая же фигня, но проверить надо. (Питер будет заезжать посмотрим как-раз)
5. Это все было Роллом А. С 45 J-ка прыгает на 2-3 корпуса, до 170 Октахи догоняют, потом ровно до 190, дальше не было места; 2. с 60 J-ка уже не так резво уходит, на 1-2 корпуса до 100-120, дальше опять повторяется, но как я написал я знаю причину, её можно подправить и догонять уже не будет скорее всего.
6. Надо посмотреть Cx (коэф. лобового сопротивления) какой у J и у Октахи. После 140 влияет пипец как, этот воздух в лоб на машины (вспомните F1и их аэродинамикой)
7. Надо попробовать Роллом с 80 и со 100, думаю почти ровно будет.
P.S. Октаха с МТ скорее всего ровно, а в некоторых случаях J-ку может сделать. Но только сток.