
Сообщение от
ВалентинЭдгарович
Через 5 лет дизельную А4 можно будет отдать обслуженную за 1,5 с пробегом в 120 в регионы , а вот октавию дороже 750 вряд ли, на дизеле с хорошим роботом можно ездить и 8 лет до 350 , гарантия на А4 - 4 года и 120тыс, а FL 1.8 с DQ 200 и пробегом выше 130 это уже vможет быть зависалово и можно будет год продавать или забесплатно сливать в трейд ин, в итоге на перспективу 5-8 лет трактор от ауди ухваченый за 2млн в плане вложений выглядит предпочтительнее, не говоря уже об удовольствии который он подарит, еще у нас на вторичке не любят брать моторы, которые снятые с производства, например, 1.2 никому не нужен, схожая ситуация будет через 4 года с 1.8/ dq200 + лупоглазый дизайн.....да, содержание а4 будет подороже, но разница не критичная, да, входной билет на 500 выше, а когда нет свободных на кармане это уже вызывает неудобство и сомнения , я бы проехался на дизеле и для себя решил ,стоит ради этого выходить из зоны комфорта и напрягаться или FL существенно ничем не хуже , а большая потеря ликвидности в перспективе не сильно смущает