Коротко. Ты не прав. Дальше можешь не читать. Вставил скрин последнего теста еще раз.
Авто Ревю 17-2019.jpg
Развернуто. Открой тест Авто Ревю последний. Торможение и разгон на чистом льду при -10. Там оказались условия, в которых Викинг "вез" на льду некоторым шипам на их поле. На снегу и асфальте все и так понятно что не плохо. Это не значит что он лучше на льду шипов. Это значит что в определенных условиях он может привезти шипам, даже в "оптимальных" для них условиях. Применительно к реальному миру это означает что в 99% реальных дорожных ситуаций эта покрышка будет среди лидеров "Зимнего" зачета, а не шипованного или липованного. Тебе Важен этот 1%, мне нет. Я в ситуации "ледяного дождя" скорее всего не поеду. И не потому что не доверяю покрышкам, они хуже чем шипы на гладком льду, но справятся, я не доверяю соседям по потоку с распухшим самомнением в своих навыках и переоценкой одного из типов резины. А если кровь из носа надо, то у меня есть трактор, который не жалко, или машина жены на шипах. Но не требовалось, в прошлом году на дорогах лед встречался обычный, грязный и шершавый. Потому только позитивные впечатления от реальной эксплуатации, а не предельных возможностей на специфических покрытиях.
А о "тошнотах" стоит обсуждать, проехав ледяной круг вместе. А то можно сильно удивиться. Минимум сравнив средние скорости за период в одних условиях. А уж привязка к авто вообще оксюморон. Опускаясь на этот уровень, у тебя хоть мощность среднестатистическая, но у твоего собрата нижний уровень по динамическим характеристикам, пенс-стайл, а пафоса как у Лёба.... Не нужно оценивать людей или их стиль управления не зная. Это глупо, как минимум, а в исполнении владельцев автоматных атмосферных малокубатурных барж "10+ до ста" просто смешно. Хотя вы парни спетые. Оппоненты могут идти на...., у вас своя правда.