Показано с 1 по 10 из 6631
Like Tree981Likes

Тема: Выбор зимней резины

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #11
    Профессионал Аватар для FlyHol
    Регистрация
    10.05.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2011/14
    Двигатель
    BSE/CDA
    Цвет
    black
    Сообщений
    364

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Aksej Посмотреть сообщение
    Вложение не открывается.
    А выложенный мной тест чей? Именно ТестУорлд)))
    И что за мода писать такие длинные трактаты? Поменьше воды нельзя?
    И что должно было изменить моё мнение про тошнота и о том что Викинг 7 не чудо чудесное, а всего лишь хорошая липучка, в чем-то лучше, а в чем-то хуже остальных липучек? Не твои ли рассказы?) Тестам я как-то верю больше, за редким исключением, ведь не нужно быть экспертом, чтобы усомниться в том что еврозима на льду равноценна шипам).
    Коротко. Ты не прав. Дальше можешь не читать. Вставил скрин последнего теста еще раз.
    Авто Ревю 17-2019.jpg

    Развернуто. Открой тест Авто Ревю последний. Торможение и разгон на чистом льду при -10. Там оказались условия, в которых Викинг "вез" на льду некоторым шипам на их поле. На снегу и асфальте все и так понятно что не плохо. Это не значит что он лучше на льду шипов. Это значит что в определенных условиях он может привезти шипам, даже в "оптимальных" для них условиях. Применительно к реальному миру это означает что в 99% реальных дорожных ситуаций эта покрышка будет среди лидеров "Зимнего" зачета, а не шипованного или липованного. Тебе Важен этот 1%, мне нет. Я в ситуации "ледяного дождя" скорее всего не поеду. И не потому что не доверяю покрышкам, они хуже чем шипы на гладком льду, но справятся, я не доверяю соседям по потоку с распухшим самомнением в своих навыках и переоценкой одного из типов резины. А если кровь из носа надо, то у меня есть трактор, который не жалко, или машина жены на шипах. Но не требовалось, в прошлом году на дорогах лед встречался обычный, грязный и шершавый. Потому только позитивные впечатления от реальной эксплуатации, а не предельных возможностей на специфических покрытиях.
    А о "тошнотах" стоит обсуждать, проехав ледяной круг вместе. А то можно сильно удивиться. Минимум сравнив средние скорости за период в одних условиях. А уж привязка к авто вообще оксюморон. Опускаясь на этот уровень, у тебя хоть мощность среднестатистическая, но у твоего собрата нижний уровень по динамическим характеристикам, пенс-стайл, а пафоса как у Лёба.... Не нужно оценивать людей или их стиль управления не зная. Это глупо, как минимум, а в исполнении владельцев автоматных атмосферных малокубатурных барж "10+ до ста" просто смешно. Хотя вы парни спетые. Оппоненты могут идти на...., у вас своя правда.
    Последний раз редактировалось FlyHol; 17.10.2019 в 07:58.
    EA888 Stage1, 1MZ-FE, J20A , 5L, EJ, RC07E. Были BFQ, BSE, RB20/25/E/DE/DET/26DETT, SR20DE/VE, VG30DE/DET, L13A, F23A, KA24, 4A-GE, 2NZ,

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •