Уже ближе))-
Это одна из причин.
А главная,- у них бизнес работает,-
посему много лизинговых авто,-
Их, ( в отличие от рф, где в основном персоналии,- а значит- седаны)- берут для дела,-
Ездить в командировки; возить образцы продукции; оборудование/ материалы итд.
Для этого удобнее универсал.
Когда-то работал в немецкой фирме,- бывал в командировках,- все используют универсалы.
Поэтому их и больше 50% в сегментах B, C
То есть астра, пассат, Октавия etc.
D и Е - это уже вопрос религии,- они часто ездят на лыжи/ведут активный образ жизни,- и универсал в премиуме - это удобно ( в доролнению к круто).
В отличие от нас,- где главное - понты,- поэтому и седаны даже в В классе,- ну тут что сказать....
